Да практически везде...И для Q7 150 - это "детская" скорость. Главное, знать расположение камер и треног...
Я съездил в питер, привез 6 х 250 (500)... Активированные камеры в штатной голове (по сути по центральной России и половины камер не видят / не знают - полный отстой и развод). Прога в телефоне тоже не всегда помогает, из за нашего стекла.
Полностью согласен. По треногам сложнее малость, но реально. Поездка Н.Н. - Москва средняя 87 км/час по бортовому.
Сам нахожусь в европе,уже в другой ветке поднимал вопрос,в белоруссии заправлялись?,у меня ни один пистолет не влез.
У меня 105 средняя по этому маршруту в крайней поездке получилась - повезло в Лакинске, прошел ходом, но в Балашихе медленно ползли. Во Владимирской области встали пелетоном с попутной М5 и по объездной держали 220.
У меня стекло функционированию телефона и приложений не мешает, поэтому mapcam info хорошо предупреждает. Бывают неотмеченные единичные случаи, но если "поймаю", то сам сразу вношу в базу.
Други, а вообще есть такой опыт/наблюдение что панарамная крыша исправляет ситуацию с непропускающим GPS сигнал лобовым стеклом?
Москва - Минск, а нет, Минск - Москва. Минск - Орша ~250 км на круизе 128 кмч не снижая скорости. Чуть не забыл как педали нажимать.. Спойлер: Картинко По России, понятное дело активно использовал кнопку LIM на круизе, по другому ну никак. У меня панорама, показывает телефон себя на картах достаточно точно, при старте немного тупит и все. Стоит в подстаканника обычно, около климата. Но у меня телефон Глонасс/GPS, ходят слухи, что Глонасс как раз хорошо в машине у нас ловит.
у меня панорамы нет, стекло с обогревом, замечаний к работе GPS/GSM/LTE и прочих приблуд телефонных, нет. Пульты гаражные также работают без нареканий. Телефон или в кармане или в держателе, установленном в подстаканник. Транспондера нет, соответственно не могу подтвердить/опровергнуть невозможность им нормально пользоваться, если нет панорамы.
В Белоруссии заправился на ЛУКойле без проблем. Специально заехал где-то за 100 км до Берестовицы. Вчера участок 650км Австрия - Франция круиз 120 и по знакам где меньше, средний расход 6,4.
Итого Москва - Европа (дальняя точка Ницца) средний расход 7,2 л/100. Достаточно много езды в горах с перепадами 1000-1300м. Там дизель лучше, ибо 2 переезда через Швейцарию по 600+км почти строго по знакам на круизе расход был соответственно 6,4 и 6,3 л/100. В Белоруссии на обратном пути от Берестовицы до М1 после заправки в режиме тошноты меньше 6,9 не получалось.
НЕ скажу , что там дизель лучше . Особенно в районе Ниццы. По мне так наш лукойловский как то тяговитее получается.
Ехал на круизе, дорога была в одну полосу, пристроился за грузовиком, ехали со скоростью 87 км/ч по круизу, никуда не спешил, проехал так в районе 70 километров. Расход, как у малолитражки получился