Для статистики - расход дизеля с установленным боксом Thule excellence xt = 7,6л Средняя скорость 100км/ч, пробег 3010 км (Москва - Куршевель) В прошлом году на аналогичном участке без бокса средний расход был порядка 7,2
у машины неуклонно падает расход топлива. 10 тыс. пробег - 9.5 дизель, сейчас 25 тыс. км - 9,2 Маршруты особо не менялись, на дачу и работу. Это мой первый дизель за 25 лет, удивляет конечно такой расход.
После ТО на АЦС дали бумажку, в которой настоятельно рекомендуют заливать дизель только на ГПН, Шелл, Башнефть и Лукойл. Типа "одобрено Ауди Россия"
Лью только лукойл экто, на обычной как то хуже по ощущениям особенно на трассе, что на предыдущую, что на ауди, выяснял опытным путем еще на предыдущей. Татнефть херня, 1 раз залил, только отъехал и заглох с гирляндой, доехал до лукойла и разбавил и на трассу. Полегчало. Газпром тоже не понравился. Роснефть вообще кайф, расход по трассе упал на литр-полтора и движок тише работал, жаль у нас их нет. Все хочу еще шелл попробовать, появилась у нас одна.
Интересно, а почему у меня (2016) значок круиза загорается в области где температура у Вас показывается?
Ну я не знаю, если Вы на короткие дистанции ездите, то вряти ли дождетесь, ну а если 15-20км покатать по городу не давя на тапку, то 8,5 легко выходит
прокатал 8 тыс км москва-испания-москва ср скорость 102 км/ч, расход - 8.2 МКАД подгадил, до него 8 ровно расход и 105 скорость была но последние часов 6 ехали без кондея, не особо жарко было кстати, за бугром постоянно предлагают всякие "дизель премиум", "дизель плюс" и пр. Заливал пару раз - особого эффекта не наблюдал. И да, масло за поездку почти совсем не съел автомобиль.
Для общей информации (поездка в оба конца в принципе без пробок): 1. Из Москвы в Питер (заправка Лукойл), с учетом платных дорог 720 км - 6,5 часов (разумная скорость 110-130, на платных дорогах 150-170, в н.п. 80) - расход получился 8,5 литров. 2. Из Питера в Москву (заправка Газпромнефть), с учетом платных дорог 720 км - 7,5 часов (разумная скорость 110-130, на платных дорогах 150-170, в н.п. 80) - расход получился 9,5 литров. Вопрос: замечал кто либо подобную разницу в расходе на солярке заправок разных брендов? (с учетом что обратно средняя скорость была чуть ниже, и расход должен был быть менее).
ИМХО: Большую долю конечно зависит расход и от ДТ ( У нас Газпромнефть - по качеству ниже среднего, зато цена самая большая), но не стоит забывать и встречном ветре, температуры за бортом, влажность воздуха и конечно от настроения водителя.
Есть такое, самое лучшее ДТ у татнефти "танеко" (у них ещё есть обычное ДТ, ужасное говно, не перепутайте) и качество по всей стране стабильное. А вот когда на рыбалку в Астрахань езжу, в ту сторону в основном лукойл, и если под Москвой он вменяемый, то начиная с Волгограда такую мочу льют (не смотря на то, что там нпз лукойла) что расход сразу на 30% вырастает и машина в динамике пару секунд теряет, страшно как-бы мотор не выплюнула.
Температура, влажность - фигня по сравнению с перепадом высоты. Каждый выходной наблюдаю разницу в расходе Москва-Волоколамск и обратно с тем же ДТ в баке. Поднять Q7 на 200 метров это: 2500 кг Х 200 м Х 9.8 м/с2 = 4 900 000 джоулей
Если пересчитать эти джоули в энергию сгорания дизеля ( 42.7 МДж на 1 кг) то получитс не так много. Иными словами 4.9 МДж это 110 грамм дизеля, примерно А если учесть КПД дизеля в примерно 60%, то 183 грамма. Я тут тоже кузу 3.0 дизель беру. Расход вообще не парит У RS6 в среднем 25л 100-го бензина Так что дизеля вообще не едят, у них расход топлива в пределах погрешности
В этом случае нужно говорить о КПД автомобиля и 57 кг топлива для перемещения на 720 км устремляет его к нулю.