Ваша попытка сойти за умного не удалась, ибо надо было просто промолчать. А так Вы свой технический уровень и гипертрофированный апломб одним постом продемонстровали. Мне вполне ясно. Я писал Вам конкретно, а не какой-то группе людей. Так что не пытайтесь прикрыватся автороитетом некой компании. Лучше, если у вас есть специалисты, поговорите с ними на счет того, как функционально устроены и работают ВНЕШНИЕ подключаемые "чипы" о которых я вел речь.
Вы даже назвать нормально не можете то о чем пытаетесь рассуждать ... Внешне подключаемые ЧИП-БОКСЫ в основной своей массе основаны на искажении показаний датчиков давления топлива и давления наддува если речь идет о использовании на моторах ТДИ . Разговор с вами не об этом . Вы пытались писать что мы что-то впариваем и кому то что то вешаем на уши . Или у вас память короткая ? Уважаемый ! Наша авторитетная компания это всего три специалиста считая меня,прикрываться кем то мне лично нет необходимости . По этому если ВЫ написали что-то не подумав просто извинитесь ...
Настоятельно рекомендую внимательно прочитать о чем я писал и что я СРАЗУ РАЗГРАНИЧИВАЛ понятия "чип-бокса", которые НЕИЗБЕЖНО приводят к искажению данных по расходу и вариантов с перепрошивками. Вы же абсолютно НЕ разобравшись, или не проконсультровавшись с реальными специалистами, решили грубо и нагло обвинить меня в некомпетентности. Это сделали лично Вы после чего начали еще прятаться за слово "мы". Предлагаю Вам СПОКОЙНО перечитать первый Ваш пост в мой адрес. Если посчитаете правильным принести мне извинения, то я их приму и готов принести ответные.
Проблема в том что вы не верно классифицируете то что в обиходе принято называть "чип- тюнингом". То что вы называете "чипом" на сам деле называется чип-боксами или коробочками или педаль-бустерами и т.д. А чипом у профессионалов называется именно изменения калибровочной части прошивки по увеличению мощности (во внешней флеш памяти или в внутренней процессорной ). А вообще понятие "чип тюнинг" началось когда флеш были еще не перезаписываемые и приходилось именно менять их (перепаивать чип) на плате ЭБУ т.е. делать "чип-тюнинг" А искажения данных могут быть и в прошивке и при использовании чип бокса ,так же как может быть и наоборот . Например при использовании фирменных чип боксов от АБТ или МТМ никаких подобных проблем не происходит .
Тоже с дачи ехал, решил проверить возможности машины)) Видел даже 4,4 расход, но не успел сфоткать, попал в пробочку, расход вырос). По факту, по приезду домой, за 30 км от дачи до дома было 5,5. Реально офигел, хотя даже не пытался тошнить. Думаю, если задаться целью, можно в 4 уложиться)).
У меня такой расход за 12 км был только на Алтае, но там жвижение было 70 км/ч и трасса с небольшим уклоном. А так за почти 2 года и 42 тыс.км. по бортовику расход 7.4 л на 100 км (пробег 75% трасса/ 25% город). И это с условием наших зим, расход в -5 и -25 на дизеле сильно отличается.
Для рекорда обычно условия движения такие нужны - минимально возможная скорость движения на прямой передаче.
плюс хорошая соляра, плюс машина только с автобана с прожженым катом и сажевым, ну и ветер желательно попутный.
Это всё разговоры и догадки,какие то особые условия и т.д и т.п. Вы попробуйте сами в реальных условиях добиться хотя бы такого результата.