Неделю ездил по Ленинскому на работу/с работы, потом заправил полный бак. Резина 285/40/R21 Michelin Pilot Sport 4, давление 2.3 Топливо - Нефтьмагистраль Интеллигентный ход и помощник прогнозирования включены.
Ну не знаю... У меня по трассе при крейсерской скорости 130 км/ч, на расстояних 900 - 1000 км летом расход выходит 7.3 - 7.4 при этом средняя скорость получается ~100 км/ч. Может для вас 130 км/ч - это тошнить
Не, не. Тошнил по взрослому: 60-80 км/ч, без обгонов. Это за расстояние около 60 км. Потом началась дорога (еще около 80 км), со скоростью 110 на круизе и постоянными обгонами (резкие ускорения до 120-140- прости господи 160) и итоговый расход за около 140 км составил около 8 л. Как минимум раз в месяц по такому маршруту, расход стабильно такой. Давление 2.2 на холодную (~10 гр)
Почитываю тему, удивляюсь и, одновременно, завидую. 8-10 в городе - красота! У меня 11-11.5. Смешанный за около 5 тыс. - 10.8 (на вскидку, % 30 - трасса с расходом около 8). Что интересно. Оставил вчера своего бегемота в сервисе, на подменку дали новый к3 с двигателем от газонокосилки (не знаю что там, 1.2-1.3-1.4!?) на переднем. По своему обычному маршруту дом-работа привез те же 11.5, что и на своем 3д забавно.
Стало интересно даже Откатал свой бак, получилось 74 литра на 720 км, получается 10.3, по компу совпадает. Режим смешанный, почти катаюсь на адаптиве перевел коробку и адаптив в спорт - интересно сравнить раход, чето мне кажется основная проблема наших машин это постоянная эксплуатация на низких оборотах.
Ну в действительности считается просто - заправляешь полный бак, сбрасываешь показания пробега, при следущей заправке до полного смотришь сколько влили и сколько пробега. на динамике сильно бодрее едет конечно.
Я понимаю как это считать))) И даже пробег сбрасываю всегда после заправки, но вот не считал и не сравнивал)
Sq7 по компу 11-12л в городе, за городом 10,5л в темпе 130-140 и 12-13л при 170-200. Селектор в режиме комфорт. В режиме динамик расход выше примерно на литр, но я его редко использую. Топливо - обычный дизель. Мой прошлый Диско 3л sdv6 потреблял примерно также.
Масса программ для мобильников, котрые и сохранят данные и посчитают и отчет выдадут. Использую для всех машин обязательно, не для "бухгалтерии", а как индикатор состояния машины. Кроме общего потребления самое важное это изменение величины расхождения между показаниями бортового и реальных данных.
Ну по дорогам у нас на 170-200 не носятся - это быстро и эффективно пресекают . Так что за городом по правилам менее 8. В городе ( у нас с мягким гибридом ) 8. Расход реальный. За городом расходомер чуть завышает покаания. В городе - занижает.
Хм.. интересно, почему такая разница у нас. Ладно за городом, но в городе ездим оба в одинаковом скоростном режиме. У вас расходомер при первых километрах поездки с непрогретым двигателем сколько выдаёт? У меня обычно 13-13,5л после пары километров поездки и только потом постепенно начинает падать до 10-11л.
Расход зависит не от того, как на газ давить, а как на тормоз. Я достаточно аккуратно и максимально редко тормозами пользуюсь. Мягкий гибрид у Вас есть? Подогреватель двигателя дополнительный? Не слежу за этим. Из особеностей начало движения с совсем холодным двигателем, километра полтора это тихонько по жилой зоне с ограничением 20 (ну 30 ). Из офиса - порядка километра с ограничением в 30. Так что старты мягкие.
От расстояния поездок сильно зависит. У меня обычный ежедневный маршрут, с утра 35 км на работу, вечером тоже самое обратно. Сейчас с очередным карантином не 5 дней в неделю, а два)))
У меня версия без электромотора. Цифры расхода приведены по летнему периоду эксплуатации (впрочем, у машины гаражное хранение). Торможение не резкое.. но и не накатом к каждому светофору подъезжаю. Если ездить 30-40 км/ч, то, наверное, можно на 8,5л расхода выйти. Просто у меня создалось впечатление, что математический алгоритм работы расходомера рассчитан на некоторое завышение показателей в первые километры поездки, когда статистических данных для расчета недостаточно. Другой пример: стоянка с невыключенным двигателем: 15-20 минут простоя и расходомер показывает 16 и выше литров..
В смысле вообще ничего из 48V оборудования нет? Я таких SQ7 и не видел. На 48V воообще дофига чего завязано и кроме страртера и рекуперации. Тот же разогрев двигателя и салона идет от стартер-генератора 48V.
В моём понимании, 48v и мягкий гибрид (наличие доп электромотора в трансмиссии) не одно и тоже.. Я как-то не считал sq7 (дорейстайл) примером phev. Впрочем, могу ошибаться. А так, две турбины и электрокомпрессор в наличии имеются .