SQ7 это именно PHEV. Не гибрид, но PHEV чистой воды. А то уж удивился, как без компрессора . Стабилизаторы, кондиционер и даже старт-стоп это уже ладно, опции. Но без компрессора какой SQ
Новый sq7 - да, согласен. Но дорестайл же идёт без электромотора.. Почему он тогда гибрид? Разве 48v для компрессора и остальных фич делают его PHEV?
сорри, я по-занудствую немного: Иностранные источники пишут, что MHEV не применялся в SQ7 образца 2016-2019. https://www.audi-mediacenter.com/en...ile-and-efficient-mild-hybrid-technology-8761 Broad base: 48-volt vehicle electrical system In a different layout – without MHEV – the 48-volt constant voltage system already entered volume production in 2016 as the Audi SQ7 TDI. In this vehicle, the alternator still operates on a 12-volt basis, and a DC converter couples the 48-volt electrical subsystem. It in turn supplies the electric-powered compressor (EPC) for the V8 diesel as well as the electromechanical active roll stabilization (eARS).
В машине конца 2017 года с высоковольтной сиcтемой есть стартер-генератор с ременным приводом. На SQ7 полной комплектации кроме компрессора в ней висит подруливание, активные стабилизаторы и кондиционер работающий без запуска двигателя. Это все, что я могу сказать . Статья по Вашей ссылке как раз о внедрении на Audi MHEV с 2017 года а SQ7 2016 поминается, как предтеча этой системы. В документации (есть на этом сайте) 2016 года на Q7 так же есть варианты с мотор-генератором и высоковольной батареей. На машинах без высоковольтной батареи отдельно генератор и отдельно стартер. Но упоминаний MHEV в 2016 году действительно нет ни в каком контексте.
Я потому и удивился вашему вопросу про наличие мягкого гибрида и стал гуглить , так как про него в контексте SQ7 не слышал ранее. Оказалось, отстал от жизни. Возвращаясь к теме про расход, даже этот MHEV даёт экономию всего 0,6л на сотню. Практически сопоставимо с погрешностью измерения , т.е. можно пренебречь. А премиум марки топлива вы пробовали (типа Shell v-power)?
В нашей к примеру локации Шелл есть, но какого-то премиум топлива(соляры) на них нет. В регионе рулит Татнефть...)))
Ну тут вопрос какое цетановое число гарантирует производитель/продавец. Остальное маркетинг и от лукавого))
Пообщался с водилой, который таскает топливо. Потом сливает, и видит то что остаётся в цистерне. Попасть на печное топливо, на раз два, чтобы там не гарантировал производитель.
Это мы знаем, классика жанра))) но у прибалтов все же уровень всегда был выше.. потому и интересуюсь опытом
Какой уровень? Какие-то НПЗ там навороченные? Татнефть Танеко, в нашем регионе точно лучшее, по России думаю, если не лучшее то в тройке...
Можете назвать это стереотипами, но уровень доверия к качеству топлива на среднестатистической брендовой заправке в Латвии-Литве у меня выше чем к РФ. За Ваш регион конкретно говорить не буду ибо бывать не приходилось..
Наверное и я бы вполне доверял. Предполагаю, что на откровенное говно там не нарвёшься, как может быть у нас. Поэтому, мониторим) )выбираем) и стараемся заправляться на определённых заправках)
Пробовал. Не Shell - он от нас ушел. Statoil, aka Circle-K Особого эффекта нет по потреблению. Ну и я не ставил задачу совсем в одинаковых условиях сравнивать. Эффект есть на литовском простом топливе без добавок рапсового масла. В Латвии бегут впереди паровоза с добавками масла и спирта . На безрапсовом минус поллитра к потреблению. Я вот сегодня утром TLC200 заправил. Городская езда километров 50 пробег за день. 12,8 литра сейчас вылезая глянул. И это допотопный 4,5 литровый V8 и под 3,5 тонны весом. Так что стиль езды у нас с Вами совсем разный. Вот и все. Правда в тяжелом трафике15 литров на сто легко TLC200 кушает. Но типовой порядка 13.
Основная солярка Литовская (Мажекяй, ныне Orlen, этой точно больше всего), Белорусская и Российская (Лукойл скорее всего - был он и сам в рознице, но ушел). Добавки только все бренды бодяжат свои. Из оригинальных солярок только Neste утверждают, что из финляндии возят.
Дизельное топливо в первую очередь это присадки, время присадки не щадит. Если коротко - мало сделать хороший дизель, надо его еще и вовремя сжечь, пока эти самые присадки не разложились. Кому интересно - вот видео, там же на канале много еще про топливо можно найти.
Не поверите, но вырабатывают с 50x годов на своих НПЗ. Как то сумели кроме всего прочего и нефтепеработку, и производство биотоплива освоить.
Классический вариант реализации добавленной стоимости: В Финляндии есть два нефтеперерабатывающих завода, НПЗ «Порвоо» и НПЗ «Наантали». Почти вся сырая нефть, перерабатываемая в Финляндии, импортируется из России морскими танкерами. Около трети продуктов, получаемых после обработки сырой нефти, Финляндией экспортируется.