Q7 4M Расход топлива 3.0 TDI

Тема в разделе "Q7", создана пользователем 23регион, 8 мар 2016.

  1. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    SQ7 это именно PHEV. Не гибрид, но PHEV чистой воды. А то уж удивился, как без компрессора :). Стабилизаторы, кондиционер и даже старт-стоп это уже ладно, опции. Но без компрессора какой SQ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    Новый sq7 - да, согласен. Но дорестайл же идёт без электромотора.. Почему он тогда гибрид? Разве 48v для компрессора и остальных фич делают его PHEV?
     
  3. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Опечатался :( MHEV конечно, не PHEV.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    сорри, я по-занудствую немного:
    Иностранные источники пишут, что MHEV не применялся в SQ7 образца 2016-2019.
    https://www.audi-mediacenter.com/en...ile-and-efficient-mild-hybrid-technology-8761

    Broad base: 48-volt vehicle electrical system
    In a different layout – without MHEV – the 48-volt constant voltage system already entered volume production in 2016 as the Audi SQ7 TDI. In this vehicle, the alternator still operates on a 12-volt basis, and a DC converter couples the 48-volt electrical subsystem. It in turn supplies the electric-powered compressor (EPC) for the V8 diesel as well as the electromechanical active roll stabilization (eARS).
     
  5. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #825 zlt, 12 окт 2020
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    В машине конца 2017 года с высоковольтной сиcтемой есть стартер-генератор с ременным приводом.
    На SQ7 полной комплектации кроме компрессора в ней висит подруливание, активные стабилизаторы и кондиционер работающий без запуска двигателя. Это все, что я могу сказать :).
    Статья по Вашей ссылке как раз о внедрении на Audi MHEV с 2017 года а SQ7 2016 поминается, как предтеча этой системы. В документации (есть на этом сайте) 2016 года на Q7 так же есть варианты с мотор-генератором и высоковольной батареей. На машинах без высоковольтной батареи отдельно генератор и отдельно стартер. Но упоминаний MHEV в 2016 году действительно нет ни в каком контексте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    Я потому и удивился вашему вопросу про наличие мягкого гибрида и стал гуглить , так как про него в контексте SQ7 не слышал ранее. Оказалось, отстал от жизни.:hi:
    Возвращаясь к теме про расход, даже этот MHEV даёт экономию всего 0,6л на сотню. Практически сопоставимо с погрешностью измерения :rolleyes:, т.е. можно пренебречь.
    А премиум марки топлива вы пробовали (типа Shell v-power)?
     
  7. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    В нашей к примеру локации Шелл есть, но какого-то премиум топлива(соляры) на них нет.
    В регионе рулит Татнефть...)))
     
  8. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    Ну тут вопрос какое цетановое число гарантирует производитель/продавец. Остальное маркетинг и от лукавого))
     
  9. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Пообщался с водилой, который таскает топливо. Потом сливает, и видит то что остаётся в цистерне. Попасть на печное топливо, на раз два, чтобы там не гарантировал производитель.
     
    Андрей_q5 нравится это.
  10. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    Это мы знаем, классика жанра)))
    upload_2020-10-12_20-18-27.jpeg

    но у прибалтов все же уровень всегда был выше.. потому и интересуюсь опытом ;)
     
  11. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Какой уровень? Какие-то НПЗ там навороченные?
    Татнефть Танеко, в нашем регионе точно лучшее, по России думаю, если не лучшее то в тройке...
     
    Cr24 нравится это.
  12. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    Можете назвать это стереотипами, но уровень доверия к качеству топлива на среднестатистической брендовой заправке в Латвии-Литве у меня выше чем к РФ. За Ваш регион конкретно говорить не буду ибо бывать не приходилось..
     
  13. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Наверное и я бы вполне доверял. Предполагаю, что на откровенное говно там не нарвёшься, как может быть у нас. Поэтому, мониторим) )выбираем) и стараемся заправляться на определённых заправках)
     
  14. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #834 zlt, 12 окт 2020
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    Пробовал. Не Shell - он от нас ушел. Statoil, aka Circle-K Особого эффекта нет по потреблению. Ну и я не ставил задачу совсем в одинаковых условиях сравнивать. Эффект есть на литовском простом топливе без добавок рапсового масла. В Латвии бегут впереди паровоза :( с добавками масла и спирта :(. На безрапсовом минус поллитра к потреблению.
    Я вот сегодня утром TLC200 заправил. Городская езда километров 50 пробег за день. 12,8 литра сейчас вылезая глянул. И это допотопный 4,5 литровый V8 и под 3,5 тонны весом. Так что стиль езды у нас с Вами совсем разный. Вот и все. Правда в тяжелом трафике15 литров на сто легко TLC200 кушает. Но типовой порядка 13.
     
    Ando85 и VVL нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Основная солярка Литовская (Мажекяй, ныне Orlen, этой точно больше всего), Белорусская и Российская (Лукойл скорее всего - был он и сам в рознице, но ушел). Добавки только все бренды бодяжат свои. Из оригинальных солярок только Neste утверждают, что из финляндии возят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    916
    Q7 4M 3.0TDI
    Осталось только выяснить, где сами Фины берут топливо, чтобы потом отправить его на экспорт)))
     
  17. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Дизельное топливо в первую очередь это присадки, время присадки не щадит. Если коротко - мало сделать хороший дизель, надо его еще и вовремя сжечь, пока эти самые присадки не разложились.

    Кому интересно - вот видео, там же на канале много еще про топливо можно найти.
     
    Dmitriy Krug нравится это.
  18. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Не поверите, но вырабатывают с 50x годов на своих НПЗ. Как то сумели кроме всего прочего и нефтепеработку, и производство биотоплива освоить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    Классический вариант реализации добавленной стоимости:
    В Финляндии есть два нефтеперерабатывающих завода, НПЗ «Порвоо» и НПЗ «Наантали». Почти вся сырая нефть, перерабатываемая в Финляндии, импортируется из России морскими танкерами. Около трети продуктов, получаемых после обработки сырой нефти, Финляндией экспортируется.
     
  20. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Прокатился сегодня. Вполне достойный расход.
     

    Вложения:

    Q7_4M и RomanSM нравится это.