У себя замерял на одной и той же заправке до отстрела - разница с приборкой около 1.2литра. Ещё замерял разок - залил у себя, а проверял на лукойле - первая после крымского моста - разница вообще 1.5 литра приборки и реальности. Я хз вообще. Щас вот докатываю бак, замерюсь опять. Есть ещё сигналка, она пишет кол-во литров в баке - по ней бывает тоже смотрю примерно сколько наездил, итог как минимум 0.5 литра приборка врёт. При всём этом я не гонсчег, езжу плавненько.
Ну наверное потому что расход показывает за прошлый отрезок времени, те если у тебя вначале было 12, а потом 8, то он и выведет 8
Нет, в ту сторону было 7.8, а обратно 8.2. По факту за поездку 10л/100км. Просто для себя хочется выяснить на этом автомобиле сколько действительно ест машина и насколько разнятся показатели приборки и реальности.
Я думаю это зависит от топлива каким-то образом, не факт что оно плохое, но я заправил шелл, показывло по компу чуть ли не 13 расход, а по факту вышло стандартные 10.5. Я перебирал разные заправки, пока остановился на нашем воге - на их дизеле у меня машина показывает реальный расход.
Газпром))) тут сколько людей столько и мнений, причём аргументов нет ни у одной из сторон. Кроме как кто-то ему сказал, а тот достоверно знает, так как у него знакомый посвящённый и высоко летает. Вопрос веры))) На мой взгляд подходит любая крупная сетевая заправка.
ну например в питере никакого газпрома нету или только часть. По вполне достоверной инфе, в спб на газпроме топливо с нпз кириши. А иногда может и не кириши. А вот лукойл конкретно строго только свой возит. Полный цикл производства мне как то больше импонирует.
О чем я и говорю, «аргумент» звучит «по вполне достоверной инфе!!!»)))) А что касается доверия к полному циклу это сильно)))) т.к. АвтоВАЗ тоже собирает «Автомобили» по полному циклу и от этого он лучше, чем SKD от VAG не становится. Поэтому заправка топливом ПАО «Сургутнефтегаз» с НПЗ в г.Кириши ничем не хуже, чем с любого другого НПЗ «ЛУКОЙЛа», «Газпрома» и т.д. Каждый убеждает себя сам и льёт смело в бак то, во что больше верит. Я вот не люблю франшизные заправки и мой довод, потому что знаю «бизнес по-русски», в то же время не исключаю, что ошибаюсь, но это мой выбор. А на Газпроме лично я заправляюсь по причине того, что у него есть ДТ G-Drive с цетановым числом 57, а не 51 как у стандартного топлива (в т.ч. и у Лукойл).
Не, это я в прошлом году для себя сфотографировал, сейчас время от времени подхожу к стойке с сертификатами и ЦЧ примерно такое же.