Что за заправка ? Стараюсь с 12 года - заправляться только на ГПН, и пока полет нормальный. А про Лукойл нехорошее говорили у дилера Volvo. Что в межсезонье в морозы можно на летний керосин попасть, что на эвакуаторе косяками привозили машинки запарафиненые по самое небалуй.
а вообще попробую и газпрома залить, посмотрим, вдруг понравится ) вроде приложение у них позволяет онлайн оплату.
Ни у кого не было желания(опыта) сравнить расход в D и S? Проехал сегодня свою обычную дистанцию до дома в S, и могу точно сказать, что расход как минимум, не выше. Появилось желание целиком бак искатать в S )))
На самом деле, эта хрень в голову пришла глядя на совсем низкие обороты, при движении в D. Вот почему-то мне кажется, что это не айс для мотора)
ну это не жига, где маслонасос на таких оборотах не давал давления масла. И целиндров чуток побольше, так что нагрузка не критичная, оно ведь не на разгоне такое, а только на поддержание хода.
Тяжело сравнивать расход Должны быть схожие условия, скоростной режим, температура , соотношение город/трасса и тд. Из свежего , пока помню Одесса -Киев-Львов , 1000 км , время в пути 9 часов , средняя скорость 111 км/ч , средний расход 9.9 литра на 100 . Всю дорогу ехал 150-170 км/ч , временами 200 км/ч Въехал в Европу и на круизе тошнил 135 км/ч 800 километров Расход показал 8.4 литра Могу сделать расход по трассе 7.7 , при этом скорость не выше 120 км/ч В городе на пробеге 15 км делал расход 6.7 литра, при этом приходится гладить педаль акселератора. Это не езда а мучение
Практически невозможно. Легчайший незаметный спуск-подъем - литр туда сюда. Неровный латаный продавленный асфальт с лужами - плюс два литра... Самих марок асфальта - добрый десяток. Скорость движения средняя тоже ни о чем. Либо это спокойная езда, либо обгоны-торможения.
ну и по гпс имеет смысл проверить скорость, если реальная сотка когда на приборке 95км\ч значит на 1000км пробега, реально авто проедет только 950км короч ещё 5% к расходу накидывать смело можно. Опять же сейчас кто как греет. Я могу завести, а выйти и через 20 мин. Соседей нету, а экология думаю меня простит, но вот расход бывает и 30 литров, в первые 5 км движения.
Скорость и пробег вещи разные. В показания спидометра вносятся гарантированные коррекции в плюс. Для одометра таких требований нет. На Ауди не проверял, но на тех-же тойотах все точнеханько при наличии навигации (калибруется по ней) показывает. Причем показывает точно и среднюю скорость .
Дорога далеко не идеальная Чехия в сторону Либерец много населенных пунктов, ограничения 50 км/ч , за населенными 90 км/ч. Въехали в Польшу на Вроцлав, ограничения 120, автобан 140, но очень много ремонтов. Ну и дороги в Литве это печаль . По сравнению с Украиной курят. Явных ям нет , но узкие , постоянная сплошная , все в латках
вот не знаю, по наступлению холода езжу чисто ночью , шоссе , МКАД 90 либо 105кмч плавнехенько без стартов лютых , выходит всегда 9-10 литров. пробег 75-105 км.
Но не все же 1139 километров "все в латках". Так что "хорошая" в среднем. На реально хреновом асфальте было-бы 9 литров, увы . Печаль это в Латвии . В Литве магистральные дороги уже почти все приподняли. Бесят только их перекрестки с разделенеим и ограниченим скорости.