Такое у меня только под легкий уклон, например, когда возвращаешся в сторону моря. Ну или скорость заметно меньшп 99 по GPS. На SQ7 как-то малозаметно, но на TLC200 была зависимость от топлива. На Q7 пока не экпериментировал -лью "премиальную" на одной из заправок. В Латвии солярка обязательно с 7% рапса и прочего дерьма. В соседней Литве есть, похоже, белорусская без добавок. На такой чистой поллитра расход меньше.
Это ниже паспортного расхода Как выше уже отписались , такой расход можно получить при движении под уклон
да по мкаду и шоссе был и 6- 6.2 точно и ,по моему и 5.8 типа . тоже удивился.самый прикол , что 10.5 он показывает когда 800км 250кмч проехал.вдвоем.вчетвером прям поболее.
Этих людей ждут в рекламном отделе концерна Ауди )))) Все мы знаем , что очень часто заявленные данные по расходу меньше чем реальные . Чтобы было наоборот - это фантастика
Нет особой фантастики. Скорость 70-80, ну 90 с постоянной скоростью по хорошей дороге. Я в таких условиях несколько раз замерял - 5.1 -5.2 не больше
Не часто, а всегда. Методика тестирования описана. И это далеко не тот режим, который Вам думается . И для повторямости результатов измерения идут на беговых барабанах.
хорошо, если бы всегда,но чет непредсказуемо. а можно посмотреть где-то расход в час ,на месте на холостых? вроде на 4L показывало по вебасте.или какой то норматив, заявленный производителем. вот ощущение, что на месте кушает оч много, непредсказуемо много прям.
Димас, не выдержал я сжигания бака на этом режиме. Избыточные обороты порой. В идеале режим некий средний, между драйвом и спортом....
Ну так и в чем проблема? покатался на комфорте, покатался на динамике - зачем извращаться и целый бак катать на динамике
Не, не совсем так) Смысл был в спорте бак откатать, а не в динамике, где и руль и подвеска в другом режиме...
А туплю, ты просто ручку переключаешь в спорт. Я себе просто индивидуальный режим настроил, и там режим это называется динамик - там нет спорта
Под шкалой расхода в некоторых режимах отображения информации на приборной панели у нас есть иконка аккумулятора с полоской (таких снимков было много в этой ветке), речь об этом: При торможении полоска становится зелёной. В Инструкции по эксплуатации поясняется, что речь идёт о рекуперации, а именно говорится следующее: Но для того, чтобы была рекуперативная система (типа MHEV) должно быть и 48-вольтовое оборудование, включая аккумуляторную батарею на 48V (и систему старт-стоп). Вроде на российских машинах же этого нет? Если так - то "что бы это значило?.."
вероятно гена с муфтой и зарядка аккумулятора идёт при движении накатом в основном. Мерзкая хрень, как бы её отключить ...
Попробую помониторить изменения напряжения на ходу при разгоне, движении накатом и замедлении. Если это так, то это можно будет понять по повышению зарядного напряжения во время появления зелёной полоски.
Никаких муфт у генераторов нет по причине нахренненужности. Генератор подключен к приводу постоянно всегда и везде.