ок, просто выключают обмотку возбуждения.. Конченая мерзота, которая заставляет кивать авто на малом ходу. Кстати мб повесить этот провод напрямик ... если не отключается кодировкой. хм ...
Вообще-то я понимаю вопрос с точностью до наоборот - что-же это там при торможении заряжается на картинке приборной панели , если заряжать как бы и нечего. 12V аккумулятор и так поддерживется в заряженном состоянии, киловатный генерератор особо машину не затормозит, даже если есть куда энергию сбрасывать да и если обгонная муфта есть, то дополнительные ненужные проблемы создаст.
То что Вы сами себе постоянно "подразумеваете" это проблемы Вашей головы. Не моей. В данном случае так или иначе идет речь о механизмах управления зарядкой аккумулятора при торможении. Муфту подключающую генератор иметь ни при каком раскладе незачем, ибо управление по обмотке возбуждения. Наличие обгонной муфты завист от того, допускает генератор и его привод работу без выбега с принудительным торможением, или нет. Если генератор используется как элемент рекуперации (о чем тут речь идет), то у него ни о какой обгонной муфте речь вообще идти не может.
Да ничего не будет . Фактически это декоративная это зеленая черточка для не PHEV машин. Хотя, конечно, как и на любой машине при прекращении подачи топлива и торможении двигателем, двигатель будет вращаться генератор будет продолжать, как обычно, заряжать аккумулятор. Этот режим для красоты можно отобразить как "рекуперацию". Что очевидно и делают. Для PHEV машин там уже генератор на 14KW, отдельный ременнный привод и аккумулятор куда можно в пике быстро энергию сбрасывать и который можно поддерживать без проблем в недозаряженном состоянии готовом к приему пикового заряда. P.S. Вообще как у меня PHEV работает, мне нравится. Желания отключать нет нималейшего.
ну вот к сожалению похоже что какую то часть аккума высаживают, а потом резко пытаются зарядить. Во всяком случае кивок на малых скоростях крайне заметен и крайне не приятен.
Виду написанного ранее, крайне сомневаюсь, что кивок вызывается попыткой тормозить 12V генератором в пике, снять с него киловатт на низких оборотах и запихнуть его в аккумулятор.
Тваю ж мать - изза этой экологии вообще долбанулись, это ж даже не граммы экономии, это убить аккумулятор изза 1 копейки выгоды.
Да, очень похоже на бутафорию. Но ради интереса поднял договор и увидел там следующее: 7L7 Система рекуперации Система рекуперации (для моделей с двигателем 3.0 TDI) Дилер навскидку не смог это прокомментировать.
Дело ясное, что дело темное. Тем паче опций рекупераций несколько. 7L7 это "12,5V" а есть еще и "12,1V". Это не считая более настоящих. На сайте audi ниечего нет. В англоязычном интенете, как и здесь догадки. Но с другой стороны понятно, что чудес не бывает. Так что по любому: 1) Используют AGM старт-стоп аккумуятор допускающий большие пиковые токи на заряд 2) Измеряют уровень заряда и держат его в недозаряженном состоянии 3) При торможении двигателем подают полное взбуждение и снимают с генератора максимум. 4) При последующем ускорении генератор отключают. Ну а в общем фактически классическое "Кто скажет, что это девочка не рекуперация, пусть первый бросит в меня камень".
И чем они издеваются, перекрывая полностью подачу топлива? На всех машинах с механикой так же. На передаче с горки едешь, топливо перекрылось и катишься, заряд на гену также идёт.
Если описанный Вами алгоритм, то это обычное поведение и тогда индикатор "рекуперации" это чистая бутафория. О чем уже писал. Далее речь уже идет о возможном варианте выжимания большего. Прочитайте внимательно.
Посмею сделать предположение, что в нашем случае рекуперацией называют прекращение подачи топлива и обозначают её именно таким образом, не более того.
После того, как нашел НЕСКОЛЬКО опций комплектации 12V "рекуперации" отличающихся уровнем напряжения, я перестал так думать