Q7 4M Расход топлива 3.0 TDI

Тема в разделе "Q7", создана пользователем 23регион, 8 мар 2016.

  1. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ок, просто выключают обмотку возбуждения..

    Конченая мерзота, которая заставляет кивать авто на малом ходу.
    Кстати мб повесить этот провод напрямик ... если не отключается кодировкой.
    хм ...
     
    LEX. нравится это.
  2. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Муфта генератора INA 0535 0059 10
     
  3. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    это чуток другое, мы обсуждали, каким образом авто отключает генератор вообще.
     
  4. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Путаете божий дар с яишницей, как обгоные муфты с подключаемыми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Фраза никаких подразумевает их отсутствие, а не деление на типы
     
  6. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #926 zlt, 18 дек 2020
    Последнее редактирование: 18 дек 2020
    Вообще-то я понимаю вопрос с точностью до наоборот - что-же это там при торможении заряжается на картинке приборной панели , если заряжать как бы и нечего. 12V аккумулятор и так поддерживется в заряженном состоянии, киловатный генерератор особо машину не затормозит, даже если есть куда энергию сбрасывать да и если обгонная муфта есть, то дополнительные ненужные проблемы создаст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    То что Вы сами себе постоянно "подразумеваете" это проблемы Вашей головы. Не моей. В данном случае так или иначе идет речь о механизмах управления зарядкой аккумулятора при торможении. Муфту подключающую генератор иметь ни при каком раскладе незачем, ибо управление по обмотке возбуждения. Наличие обгонной муфты завист от того, допускает генератор и его привод работу без выбега с принудительным торможением, или нет. Если генератор используется как элемент рекуперации (о чем тут речь идет), то у него ни о какой обгонной муфте речь вообще идти не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Видать я не понял чего-то - вы про гибрид разговариваете?
     
  9. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Q7_4M нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #930 zlt, 18 дек 2020
    Последнее редактирование: 18 дек 2020
    Да ничего не будет :(. Фактически это декоративная это зеленая черточка для не PHEV машин. Хотя, конечно, как и на любой машине при прекращении подачи топлива и торможении двигателем, двигатель будет вращаться генератор будет продолжать, как обычно, заряжать аккумулятор. Этот режим для красоты можно отобразить как "рекуперацию". Что очевидно и делают.
    Для PHEV машин там уже генератор на 14KW, отдельный ременнный привод и аккумулятор куда можно в пике быстро энергию сбрасывать и который можно поддерживать без проблем в недозаряженном состоянии готовом к приему пикового заряда.
    P.S.
    Вообще как у меня PHEV работает, мне нравится. Желания отключать нет нималейшего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну вот к сожалению похоже что какую то часть аккума высаживают, а потом резко пытаются зарядить.
    Во всяком случае кивок на малых скоростях крайне заметен и крайне не приятен.
     
    LEX. нравится это.
  12. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Виду написанного ранее, крайне сомневаюсь, что кивок вызывается попыткой тормозить 12V генератором в пике, снять с него киловатт на низких оборотах и запихнуть его в аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
  14. Alexander_VS

    Alexander_VS Участник форума

    1 ноя 2020
    143
    Москва
    Audi Q7 45TDI
    Да, очень похоже на бутафорию. Но ради интереса поднял договор и увидел там следующее:
    • 7L7 Система рекуперации
      Система рекуперации (для моделей с двигателем 3.0 TDI)
    Дилер навскидку не смог это прокомментировать.
     
  15. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Дело ясное, что дело темное. Тем паче опций рекупераций несколько. 7L7 это "12,5V" а есть еще и "12,1V". Это не считая более настоящих. На сайте audi ниечего нет. В англоязычном интенете, как и здесь догадки. Но с другой стороны понятно, что чудес не бывает. Так что по любому:
    1) Используют AGM старт-стоп аккумуятор допускающий большие пиковые токи на заряд
    2) Измеряют уровень заряда и держат его в недозаряженном состоянии
    3) При торможении двигателем подают полное взбуждение и снимают с генератора максимум.
    4) При последующем ускорении генератор отключают.

    Ну а в общем фактически классическое "Кто скажет, что это девочка не рекуперация, пусть первый бросит в меня камень".
     
    Alexander_VS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    это не рекуперация, а издевательство над генератором, аккумом и водителем.
     
    LEX. и Q7_4M нравится это.
  17. Alex777alex

    Alex777alex Участник форума

    26 авг 2020
    343
    Краснодарский край
    AUDI Q7 4M 2017
    И чем они издеваются, перекрывая полностью подачу топлива?
    На всех машинах с механикой так же. На передаче с горки едешь, топливо перекрылось и катишься, заряд на гену также идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Если описанный Вами алгоритм, то это обычное поведение и тогда индикатор "рекуперации" это чистая бутафория. О чем уже писал.
    Далее речь уже идет о возможном варианте выжимания большего. Прочитайте внимательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex777alex

    Alex777alex Участник форума

    26 авг 2020
    343
    Краснодарский край
    AUDI Q7 4M 2017
    Посмею сделать предположение, что в нашем случае рекуперацией называют прекращение подачи топлива и обозначают её именно таким образом, не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #940 zlt, 21 дек 2020
    Последнее редактирование: 21 дек 2020
    После того, как нашел НЕСКОЛЬКО опций комплектации 12V "рекуперации" отличающихся уровнем напряжения, я перестал так думать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...