У меня на дорестайлинге старт-стоп и рекуперация вкупе с адблу. Причём старт-стоп отключается автоматически если заряд батареи ниже какого-то уровня. Так вот, в городском цикле, достаточно поездить 15-30 мин и старт-стоп снова активен, т.е. заряжается батарея довольно быстро/агрессивно. Насколько мне известно, особых проблем с долговечностью батареи при этом нет - свои 5-7 лет она отхаживает спокойно.
48v есть точно, двигатель 4л если что про стартер-генератор мы вроде уже с вами раньше общались, если не ошибаюсь...
VVL написал же на дорестайле! У нас В Украине CRTC 3.0tdi с 12V старт-стоп и есть зелёная индикация рекуперации, о которая писали ранее, и adblue - все тоже самое как на европейских машинах с таким мотором и EURO-6. Как у Вас на прибалтике не знаю.
Полностью согласен Расход не был определяющим фактором при покупке Q7 , скорее приятным бонусом . Любим мы его за комфорт , динамику , приятные эмоции . Я больше устаю по трассе когда едешь с соблюдением скоростного режима , от монотонности . Мое ИМХО
На европейской 2017MY 48V в полный рост присутствует. От 48V работает задняя подруливающая ось, кондиционер, стабилизаторы.
Естественно. От этого зависит система рекуперации. Для 48V генератора со своим литиевым аккумулятором все становится вполне разумным дополненим.
Т.е. ты вы одобряете созданное кем-то инженерное решение. И как эти знания могут помочь рядовому владельцу Ауди?
Ну так это на SQ7 с 4.0Tdi а я писал про 3.0tdi Q7 на ней нет 48В дорестаил Вообщем запутались в двух моделях
За 15-30 мин. зарядить аккум. даже любым зарядным устройством полностью на 100% нереально, а вот повысить минималку при котором идет отключение потребителей - это возможно, но не надолго. Такое практикуется на многих авто, даже на грузовиках, где напр. автономка отключится сама, чтобы аккум. смог запустить двигатель. А вот владелец, этого авто уже должен после таких отключении позаботиться о полном заряде аккум. зарядным устройством.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нормальный ли это расход топлива? 2017 год 3.0 TDI CRTC. По компьютеру : 9.2л/100км при средней скорости 74км/ч (по факту ехал где то 100-110) 9.7л/100км при средней скорости 82км/ч (по факту ехал где то 120) Где-то 10л показывает мгновенный расход по прямой на круизе 120км. 10.7л при скорости 150-160 на круизе. По машине в сентябре по гарантии устраняли стук двигателя (распредвалы, по-моему). И неделю назад - чистили дроссельную заслонку. Летом по этой же дороге при скорости 120-130кмч расход был 6.7л-7.5л, с кондиционером. Могла ли повлиять так зимняя шипованная резина? Ice zero 285/45 r20. Летняя имеет такой же размер. Смотрю, здесь у всех нормальный расход 6-7л... https://i.ibb.co/xq0rmtC/image.jpg https://i.ibb.co/PDGXbCH/photo5452064716160611005.jpg https://i.ibb.co/r6n2Jzj/photo5452064716160611007.jpg Еще, при нажатии на педаль акселератора слышен какой-то шелест в ногах (похож на металлический?) На холостом такого нет, только при нагрузке. Но вроде бы не цепь... Знакомо ли кому-то?
Ну вот как так у людей получается ?) https://a.d-cd.net/FRSOKTyCZI7-u2uMXca-vclFj_4-1920.jpg https://i-a.d-cd.net/TNaQNa5B1_npYz0UsBxgS0d-rvA-1920.jpg
Расход - такое в себе. Буквально вчера, на относительно пустой трассе привез на БК 9.2л. Средняя 90 получилась, проехал 490 км. Всю дорогу хреначил 130-140, около -20 за бортом.
у Меня договоременная со ср. скоростью 17кмч 750моточасов выходит 12.4. кратковременные зимой так же. вот думаю это масло мое (ПАО 70%) или чип..