Надо ехать 90 и постоянно без пробок. Не ускорятся и не тормозить. На это не у каждого нервов хватит я думаю и Масло есть не будет. Хотя говорят, что мотору надо "ноздри продувать". Иначе зашлакуется
У меня среднее за 5 000 км - 9 литров.... 90% город. Завтра в Астрахань уезжаю - вот и проверю сколько будет по трассе жрать за 3 000 км.
интересно будет посмотреть ваш расход после чипа я обнулил после, но не могу удержать себя от возможности притопить. сейчас у меня средний за 2500км около 13,5
гонять.... авто действительно очень резвое стал, иногда даже слишком... пару раз когда врубал круиз по трассе на 90-100км/ч расход за 20км не более 7,5-8л.
+100500 Однозначно - гонять. Оно так и провоцирует. Сегодня первый раз выехал на новую ригу - так даже на 160 так активно подхватывает.
это где ж вы там ездите? по городу такой расход? бак увеличенный? У меня при обычном баке и при непрерывном дневном пробеге от москвы до минска расход показал типа 6,7 л/100 км., ну и запас около 960 км.
По Киеву. Живу за городом в 20ти км. 6,7 у меня не показывал. До 10 реально и не экономлю. Езжу как обстановка позволяет. Если экономить, то будет как у ZAO VEK Бак 85 литров.
Чтобы машина начала показывать такие запасы хода (от 1000 км и выше) надо несколько дней подряд ехать по трассе. Я в прошлом году ездил в Хорватию из Москвы, так только на третий день машина показала 1000+ запас хода. Максимум показывала 1100 км на баке 80 литров (А6 3.0 TDI). Так самое интересное, это реальный запас хода. Я залил полный бак и поехал в Италию. В оба конца проехал 1050 км, ехал по трассе 120-140 км/ч. По возвращении машина показывала запас хода ещё на 30 км.
Это да. Причем надо ехать долго с более-менее постоянной скоростью и без разгонов-торможений. На круизе, например.
Очень нуждаешься: А если серьёзно - не хочется перед каждым ТО, ездить сбрасывать, потом опять возвращаться и заново накатывать... Это смущает.
Не, просто (в проекте оптимизации цикла ДВС) я умею делать то, что ещё не освоило мировое автомобилестроение.
Смущать должна зависимость от принудительного товарооборота запчастей, это когда каждый рядовой автовладелец, является запланированным средством производства. Говоря житейским языком - доеной коровой.
По расходу. Вчера совершил марш бросок Москва-Майкоп (м4 Дон). Общее время в пути по бортовому компу 14 часов 30 минут (было очень мало машин) + сплошной ливень на всем пути. Общая дистанция пробега 1410км по одометру Нагрузка 4 взрослых человека + ребенок, общий вес (средний 338 кг). Вес багажа 110кг Средняя скорость по компу 109 км/ч. Средний расход 8.4 (перед выездом обнулял) Заправлялся в Москве (Татнефть) - ДТ Танеко до полного (бортовой показывал запас хода 790км Второй раз залил пол бака (Татнефть) ДТ Танеко на выезде Н. Усмань (Воронежской области) до полного (бортовой стал показывать запас хода 860 км По моим личным ощущениям от ДТ Танеко дизелю становиться хорошо. так как устал, забыл сделать фото кратковременной памяти не удалось -((
Проехал 3000км. Долговременный расход 7.3 кратковременный 6.1-7 литров. Заправка до полного последняя 1240 максимум показала.