Тоже думаю, что много. Зимой по относительно пустой трассе при средней курсовой 120 (средняя ~93 км) и -20/25 за бортом расход получается 8,9 л на 100 км(далеко не один раз ездил). Расход сильно зависит от температуры, летом при таком же режиме езды получается 7.3 л. Данные цифры справедливы при пробеге более 100 км.
Всем добрый вечер, прошу подсказать. Авто ку7, 2020 год. Заказывал авто с увеличенным топливным баком 85 литров, а не 75. Но терзают сомнения.. а именно: при остатке в баке на 10 км при полной заправке "до горлышка" на разных АЗС влезает не более 77 литров. Я тут задумался... точно 85? У кого как расскажите пожалуйста! Для сравнения, была вольво xc60, бак так был 70 литров. При 10 км остатка в баке вливалось 66-67 литров. спасибо
Не осилил прочитать 50 страниц этой темы. При низких температурах зимой (-25....-35 градусов) нужно ли лить в бак присадки для топлива? Что Вы льете ? Машина октября 2020 г.в. Двигатель дизельный. Не возникало ли проблем с пуском двигателя в холода ?
Самое главное, особенно в такие морозы - это качество ДТ, т.е. АЗСов. А если зальёте "каку" да и ещё с водой, то и присадки не помогут. На Q7 к топливу ничего не добавляю, т.к. сегодня пишут на этикетке одно, а налить могут и второго и третьего))))
Зависит от дизтоплива. Солярка это не бензин и если это не крайний сервер, то она разная в разное время года. В моих краях до конца октября это "B7" (7% рапсового масла). Потом бывает межсезонная "E"(-15) или "F"(-20) или чаще всего сразу "A0"(-20) затем "A1" и "A2". Зимние сорта без биодобавок. Максимальные сроки перехода на "арктические" сорта определены законадательно и соблюдаются. На пистолетах маркировка. Одиночные ночные заморозки в -28...30 градусов выдерживает и "A0" солярка. На дизелях больше 10 лет. Ничего никогда не заливал. Ни зимних, ни каких либо других присадок не лью. Для прочих присадок обычно есть брендированые "улучшенные" сорта солярки. Их обычно и заливаю. Однажды зимой, когда возвращался с юга Европы в домашние морозы под -30 купил зимнюю присадку, но так и не воспользовался.
Чуть прокатился. За 2.5 дня 1100 накатал. БОльшая часть трасса - около 1000 км. Все происходило при темп -20 - -25. Средний, по баку, за все 1100 км составил 11л (По трассе в режиме 130-150 поливал; прогревы перед выездом через дист.запуск по 20 мин; один раз сам по темп.ночью запускался). На последнем отрезке чисто трассы (около 300 км) БК нарисовал 9.5 расход. С учетом бака в 85 л, очень удобно получилось, всего один раз на заправку заехал.
Это выписки из того, как должно быть? А в жизни,( на пачке с пельменями, тоже пишут с мясом))))) в лучшем случае на правильных АЗС, всё сдвигается мин. на 2-3 недели после наступления морозов, и сливают как правили зимнюю в остатки летней, а это снова другие цифры и т.д. А в худшем, летние сорта ДТ могут гулять по ( некоторым) АЗСам всю зиму. За последние лет 15-20, ДТ конечно на АЗСах стало в разы лучше, но меня сегодня успокаивает на все 100, только мой теплый гараж, где после простоя ночь в + 15-18гр., я езжу днем в морозы спокойно. И поэтому, я даже забыл как выглядят эти присадки. А вот, ранеееее, когда авто зимовало под навесом, т.е. на улице, на всех дизелях в багажнике всегда возил всевозможные флакончики и с понижением температур, заблаговременно старался заливать в бак, т.к. если авто в морозы заглохнет, то будут и бубны и пляски.
Если и нет, то если проверить и наказать реально, то быстро становится, как и должно быть. Но в России это не принято. Реально замена солярки в моих краях начинается за несколько дней до директивно установленной даты. Солярка меняется НЕ по наступоению морозов а по календарным датам. Так что раз все заранее известно, то и на базах и на заправках все уже с нужным топливом. Покупайте нормальные. Из российских "Императорские Цезарь" могу порекомендовать.
Пытаюсь, понять, по какому принципу ты заправлялся)). Знаю 3 варианта: - до полного давай - 20 литров, пожалуйста - на 500 рублей, брат Ни один из вариантов не подходит к фотке заправки))
Я заезжаю, бывает, и с большим. Заправка типично пару раз в неделю - пробег таким образом делится на рабочие дни и выходные. Заправка ВСЕГДА до трех отсечек, что исключает случайные большие погрешности. Так что контроль за расходом и расхождением с показаниями бортового постоянный.
Да нет расхождений! Зачем искать черную кошку в черной комнате особенно если ее там нет. В помощь вам второй измеритель среднего расхода. Он усредняет прилично и его показаниям очень даже можно верить
Простите, профессор!!! Я упустил про три отсечки.... Вы серьезно??? Не смею отвлекать от измерений. Со временем выйдете на цифры бк