Вот типичная иллюстация, того, что когда-то кто-то сказал. То Ваша соседка ворующая мясо из пельменей на комбинате, то другие "знакомые". Давно не приходилось наблюдать, что бы баки заправок были НЕ ПОД ЗЕМЛЕЙ. Там колебания температуры день/ночь вообще ни о чем. И даже зима-лето. Но не буду утверждать, что Ваши знакомые работают не на такой. В моих краях все строго подземные и это обязательнейшее требование безопасности. При этом даже лютой зимой, когда зимой залитое топливо в баке сожмется, его бортовой все равно будет заливать в КИЛОГРАММАХ а не литрах. Как и воздух будет подавать в килограммах. Потому, что энергия получающаяся в результате сгорания зависит от массы сожженных углеводородов, а не их объема. То есть зимой попавшее в бак топливо и ЧЕРЕЗ некоторое время сжавшееся топливо в литрах компьютером вдуватся меньше, чем летом. При больших перепадах температур дополнитиельная погрешность появляться, конечно, будет. Но в данном случае даже она не имеет заметного влияния, ибо эта разница температур даже заметно меняющаяся от лютой зимы к знойному лету, НЕ меняется существенно от вчера к сегодня. И уж совсем тонет в изменении потребления топлива зима-лето. Да, эта огромная разница сделает из 1.0000 литра дизтоплива 1.0012
Господь с Вами. Ну какое "конструктивное обсуждение", когда Вы ничего изречь не сумели, кроме "мнения", что везде воруют, мне не доливают солярки, а я являсь идиотом чего-то там считаю непончятное находящаяся за гранью Вашего разумения . Что тут обсужать-то, тем более "конструктивно" ? Я, конечно, постарался объяснить что к чему и почему, но на Ваше понимание, конечно, уже не рассчитывал. Возможно кому-то пригодится. Извините, что объяснения проводил в постах ответах на Ваше мнение.
Получается, только вы один родились и всё знаете за всё и за всех))) .....и тут начинаем прозревать, но заметно не полностью))))))
Прозреть-бы Вам, что бы хоть начинать подозревать, что факторов влияющих есть еще множество, кроме того о котром Вам поведали заправщики. В отличие от благодарных слушателей баек, я понимаю степень малости их влияния на общую погрешность в рассматриваемой системе. Понимание не только наличия, или отсутствия какого-либо явления, но и степени его влияния и отличает профессионалов от где-то чего-то услышавших. После рождения я еще получил любимую профессию инженера-конструктора и работаю в ней многие годы. Этот факт а не факт рождения определяет мои знания относительно операторов заправки у которых черпаете "знания" Вы.
А у меня два образования, и все связаны с автомехаником и до сих пор в этой сфере работаю. Хотя всегда проверяю , а потом только доверяю. Получается вам нужно верить сразу, а работникам АЗС - нет?( пока ваши убеждения ниже плинтуса))) PS; Ваши бредни, я подметил сразу, т.к. я почти с год работал и на нефтебазе, т.е. представление о расширении топлива проходил даже на практике после первого ещё вуза .
В жаркий полдень до трех отсечек влезет меньше солярки чем прохладным утром. Или этот факт тоже учтен вашей системой контроля здоровья двигателя? Повторюсь - фигней страдаете, и логику не признаете, а зря
Ваша проблема, повторюсь, в том, что зная о каком-то факторе Вы не представляете, или тупо не хотите знать степень его влияния на рассматриваемый процесс. P.S. https://www.audi-club.ru/threads/vy...bsuzhdenie-foto.450280/page-527#post-12821335
Давайте Вы перейдете от демонстрации своей фиговой "логики" упертого шизофреника к цифрам и наконец В ЦИФРАХ: 1) Оцениете разницу температур поступающей из подземного хранилища заправки солярки утром и в полдень. Повторю - в моих условиях ВСЕ заправки имеют подземные резервуары. Для определенности, пусть объем хранилища будет небольшой - тонн 20. Глубина залегания тоже небольшая - метр, хотя мне представляется, что их скорее всего угрубляют на глубину промепрзания. Впрочем оба этих параметра, очевидно, можно найти в требованиях к строительству. На Ваше усмотрение. 2) Рассчитаете погрешность вносимую этим фактором в рассчет реального расхода топлива в литрах на 100 километров. Это даже если вдруг специально создавать такие условия заправки. 3) Рассчитаете погрешность погрешность вносимую этим фактором в подсчтет расхода бортовым компьютером. 4) Сравните п.2 и п.3. Я жду.
Опять хамите, юноша. Я вам в очередной раз выше написал что вы занимаетесь херней, но при этом при этом с пафосом всезнающего учёного. Мой пост был не о подземных или надземных заправках, а о том что в вашем баке обьем оставшегося топлива от температуры может меняться. Поэтому известный в мировой физике прием «три отсечки» даст разные цифры в зависимости от того когда вы заедете для опытов на заправку.
Я правильно понимаю, с арифметикой у Вас проблемы и ничего, кроме самоуверенности и повторяющейся мантры про "херню "Вы продемострировать не можете? Вы можете сколь угодо кричать хоть "херня", хоть "халва", но "крыть" Вас чем либо больше незачем. Вы расписались в своей некомпетентности https://www.audi-club.ru/threads/rasxod-topliva-3-0-tdi.450645/page-52#post-12821334 не приведя численных доказательсв "херни". Хотите включить дурочка и соскочить на другую "проблему". Так я ведь тоже точно так же предложу посчитать. Начиная опять же с оценки той-же разницы температур заливаемого топлива. И, напомню, что уже писал, что двигатель расходует килограммы топлива а не литры а в литры уже пересчитывает для показометра. Не забудьте это учесть, когда будете сравнивать литровые показания. Хотя кому я это
Весь спич из за того, что вы считаете себя с калькулятором и тремя отсечками умнее инженеров ауди. Я всего лишь вам указал на то, что вы не учли в расчетах. По изливаемым эпитетам понятно что вы не догадывались об этих факторах не смотря на столь высокий научный ранг. Предлагаю закончить спор на том что вы настолько крут что вам переливают солярки во избежании разбирательств и от этого есть расхождения с показометром. А недоучки немцы этого не учли.
Вы как бы урезали свои предположения о собственной "догадливости", глядишь и поумнее выглядели бы. Ваши неоднократные завления, что я "идиот" непонятно для Вас что измеряющий, никак не могут послужить основой спора. Мои попытки объяснить как и зачем я измеряю вызвали у Вас только непрерывный понос вариаций "идиот". На мою просьбу численно оценить ВЕЛИЧИНУ того, что я по Вашей твердолобой самоуверености я "не учел в расчетах" Вы, естественено, просто слились. Вот собственно и все. Никакого "спора" не было и нет. Ввиду Вашего уровня, как "оппонента" ниже уровня плинтуса. И немцы и французы, и итальянцы, и японцы учитывают все, что им доступно и с точностью, которая им доступна. Как уже объяснял, погрешность косвенных измерений расхода топлива бортовым опредеяется самим методом измерений суммы миллионов впрысков. При этом у Ауди (не берусь сказать по какой причине), в отличие от других ранее эксплуатируемых мной автомобилей, присутсвует и системная погрешность, компенсация которой, правда, возможна (в отличие от других) в глубоких настройках.
Повторю вкратце: Калькулятор и отсечки с расчетом расхода и мониторингом здоровья мотора НЕ УЧИТЫВАЮТ: 1. Температурных расширений топлива в баке. 2. Расхождений заливаемого и оплачиваемого обьема топлива. 3. Кстати добавил бы сюда и неучтенное вами сжигаемое на длительных стоянках топливо (но это может быть а может не быть). Для меня этого достаточно чтобы сделать вывод правильности подхода о вашей компетенции. Поэтому продолжайте наблюдения!)
Послушайте, знатоки расхода, а как мне посчитать расход когда у меня с утра вебасто молотит пол часа. Потом сажусь еду на работу и по приезду смотрю расход на БК, так вот он показывает с учетом работы вебасто или чистый расход на дорогу?
Не надо "повторять". Надо ПОСЧИТАТЬ. Увижу Ваши рассчеты - можно начать обсуждать. После озвучивания третьего пункта Вы еще глупее, чем казались до этого. Вам уже давно в Вашей самоуверенности "достаточно" . Но к реальности Ваша убежденность не имеет отношения.
Ну тому, что на любительском форме Вы не один такой уверенный в себе "специалист" что-то где-то слышавший ничего удивительного нет . И то, что такие "специалисты" собираются в стаи тоже обыденное дело - когда знаний нет, то одна надежда на "единомышленников". Можно даже в стае большинством придумать сколько будет дважды-два .
В наших тоже считаются подземные, но это название образно, т.к. верх емкости все равно находится почти на горизонте верха земли. а все подводящие к колонки трубы на глубине от 50 до 70см. , а диаметр трубы от 70-и мм. и более, расстояние от резервуара до 100 метров в среднем т.е. первые 60-100 литров уже будут подогретыми летом от прогретого трубопровода , короче АЗС настроена только на свои плюсы))))