Всем привет! Вопрос к тем, у кого есть VCDS или OBD11: А какой у вас расход на холостом ходе? Условия: Температура двигателя 75° Обороты ХХ 600 Температура воздуха около 15° У меня OBD11 пишет 0,5 литра в час
Вентиляторы, кондиционер, фары, музыка, температура масла... Много еще факторов, которые желательно исключить. А что Вас насторожило в поллитре? Локализуете какую-то проблему?
За бортом 7 градусов. На непрогретом двигателе сразу после пуска 1.2 л/ч , на прогретом 0.68 л/ч (поездка 50 км на дачу)
Есть ощущение, что после замены второго распредвала (по гарантии) увеличился расход. Но только подозрение
Постоянно езжу с включенным климатом . А на днях выехал в 8 утра , выключил климат , вывел навигацию на приборку и проехал 50/50 город/трасса. Трасса 100-110 км/ч , город полупустой ,но со светофорами . Был приятно удивлен расходом. Никогда такого расхода не видел
Одна фотка от дилера Симферополя до Севастополя 5.0. Втора фотка - уже из Симферополя выехал и на объездной скинул - 4.4. Климат включен, жара стоит.
Многое зависит от заправки и по каким трассам ехать. Вчера ехал Николаев-Славское авто за 15:00 часов ни разу не глушилось. Климат работал постоянно. Трасса узкая, ускорение, обгоны, скорость на трассе до 150 по возможности + пробки/ремонты дорог Изначально вообще показывало 9,6 после второй заправки расход упал до 8,9 средний. Как-то так!!!
Ну вот он, нормальный расход Картинки выше - да же не знаю что нужно делать, что б получить около 5л. Но точно знаю, что нервов не хватит такие исследования проводить
всегда умиляют обсуждение о расходе, ну нет возможности заправлять, покупай машину с маленьким мотором, либо с таким который превращается в маленький когда нужно, вариантов полно.
Умиляют рассуждения про оценку возможности заправлять. Для кого-то фан разгонять до сотни побыстрее. Для кого-то убедиться, что тачка может ехать супер-экономно. Я, когда не тороплюсь, развлекаюсь в потоке тем, что ищу экономный режим расхода топлива. У меня получается экономный расход, если вывести на приборку мнгновенный расход топлива и пытаться удержаться в расходе менее 5 литров на 100, поглядывая на приборку и работая педалью. Если начинаешь отставать, кратковременно добавляешь газку, догоняешь тачку впереди и снова сбавляешь до 5 литров/100. Выяснил, что так можно ехать сильно экономнее, чем просто на круизе в том же потоке.
Во-первых где вы тут видели нытьё про большой расход? Во-вторых тогда что вы делаете в теме Расход топлива 3.0 TDI??? смотрите какой расход у других??
странная попытка экономить, заплатив перед этим на 500000 больше за дизельный двс, а потом за адблю, а потом за уделение сажевого фильтра, и прошивку системы, превращая машину в вонючую смердящуюю помойку, обладание дизелем это мифическая борьба без цели, с законами физики, хотите знать расход , смотрите паспортные данные, и добавьте процентов 40 к этим цифрам, либо посмотрите долговременный расход.
Я до этого на бензине ездил и скажу точно - мне нравится тяга на низах, нет никакой необходимости крутить двигатель, все остальное - ну такое, думаю что дизель что бензин в условиях не трассы будет примерно одинаково по расходам на длинной дистанции
я всё же считаю, что на трассе расход минимально отличается. 2-3 литра. А вот в городе, в пробках, дизель 11-13, а бенза может 15-20. Тяга у трактора чуток поинтересней, но на том же компрессоре - менее выражен турболаг. Плюс всё же дддддд поднадоел за много лет, подумываю о бензе на след авто.
Ничего не понял. Я написал про то, что в моем авто можно ехать с расходом 5 на 100 с кондишн, тошня в потоке, когда никуда не торопишься и поток тебя устраивает.
Гля у меня даже такие мысли не приходят в голову про всякие удаления и улучайзинги, а чел пишет что я не могу авто заправить и переживаю за расход