считали уже не раз, выходит +30% по расходу от дизеля, но на длинной дистанции в городском пробеге 20 тыс в год на выходе по итогу особой разницы не будет. мне реально дизель нравится - сам двигатель, но следующий автомобиль явно будет электрический,
для меня достаточно факта неимоверной вонищи от дизеля в салоне, я эстет, на счет тяги момента и прочих удовольствий, давно есть моторы которые мощнее, тяговитее, имеют больший момент, и если на то пошло экономнее дизелей меньшего объема, есть такой мотор 4.0 tfsi, рекомендую прокатится, ну или хотя бы посмотреть на график мощности и момента, можно посмотреть на запас хода, 90 литров бака, в режиме как некоторые тут ищут на дизелях, 1200 километров.
этот проект был реализован задолго до появления этой машины, причем а8 с этим мотором называется а8, и только более мощная модификация s8, мощность базового 4.0 одним чипом поднимается до 560лс с 420-435
этого нет. Мб только в мороз на прогреве, но там и бенза чадит адски. я лучше сразу бмв посмотрю, но не смотря в курсе, что там тоже печали ( а sq7 стоит настолько неадекватно, что проще купить ку7 для езды + теслу для погонять.
А вот Севастополь - Воронеж недавно. Наваливал там, где мог до 160, основной режим был 130 - это в дополнение к фоткам с расходом в 5.0 литров. И да, если я не просчитался, то реальный расход где-то в районе 9 литров +- И ещё добавлю, что катки у меня 295 40 21 мишленчик 2.6 из дома - на трассе до 2.8 догрелось. Бывало влетал в хорошие ямки - шишек нет.
А если в вашем дизельном авто действительно неимоверная вонища, то следует его проверить на дыру в багажном отсеке.
Уважаемый, какая вонища, какой 4.0 от а8??? Вы заблукали и не только в этой ветке!! Здесь Q7!!! Единственное что напрягает у дизеля, это вибрация по кузову и то на холостых!!!
конечно нет, мне он не нравится, современные дизеля воняют , даже новые, заезжали ко мне друзья приятели на таких авто, садишьсь к ним в машину, четкий запах дизельного выхлопа, а если удалена экология то вообще сушите весла.
у ку7 есть прекрасные бензиновые моторы 2 литровый на 252лс, 3 литровый 333лс , а 8 ступенчатая акпп всех уровняла и сделала быстрее дизеля 3 литровые бензиновые версии. я не раскрываю тему что у тех кто на этих моторах наваливает, моторы приезжают на очень дорогой и серьезный ремонт, а бензин крути не хочу, ему от этого даже лучше. а дизеля эти реально очень ненадежные, бесконечная череда проблем, форсунки, тнвд, турбины, егр, теплообменник, опоры, клин моторов, ну полный фарш. https://www.audi-club.ru/threads/zaklinil-tnvd-provernulo-shesterni-raspredvalov-3-0-tdi-bug.411525/
На предыдущий ваш пост даже не буду отвечать! А тут ни кто не говорит, что дизель САМЫЙ лучший двс на Q7, в сравнение с другими авто и моторами, я вам назвал минусы, имхо. А ваши доводы не корректны, и да, это мой первый не коммерческий дизельный двс.
только при включённом драйве и то в s режиме, когда нет автонейтрали. фазорегуляторы и распредвалы так же имеют мозг. 3.0 дизель, как раз времён 4L - casa и bug и их подобные на турах - самые без проблемные дизеля из 6ти цилиндровых. Проблемы с форсунками детский сад в сравнении с задирами на бензиновых v8. Да и цепи не гремят по утрам. Впрочем да, на q7 4m - эту надёжность подправили чуток, сvmd, он же в европе CRTC имеет болячек резко больше - валы, маслонасос, где то ещё антифриз подтекает, но даже в таком виде, это одно из самых надёжных решений на рынке. Из плюсов - чипуя этот мотор, получаем крайне радующий прирост, 249=>272 это просто возврат родных лошадок, ну и чуток изнасиловав экологию и совсем немного железо, можно получить реальные 300 кобыл. А как вы верно заметили, zfовская 8ми ступка позволяет реализовать эти лошади в полном объёме.
вся эта чиповка для дизеля, оборачивается катастрофой, акпп умирает быстро, а 8 ст акпп молниеносно, плюс опять таки внутреннее чувство ущербного неедущего авто, заставляющее искать какие то решения по увеличению мощности, сущность дизеля -он не крутится, он шумный, на большьх скоростях отсутствует аккустический и вибрационный комфорт, дизель начинает сливать бензиновым моторам на скоростях выше 100, а его экономность особенно в городе это миф, расход 3.0 по москве более 13 литров, чаще необходимо дорогое то, ну а про цену этих автомобилей я не говорю, человек попадает под влияние крайней степени экономии, покупает это тарахтящее чудо, а затем несет огромные расходе, чем он нес бы с бензиновым двс, дизель это собрание недостатков, а про задиры забудьте, они были не на всех моторах, только 4.2 , начиная с 13 года 3.0 имеет гильзы, 4.0 надежен в этом плане, задиры на тех моторах, это в основном выполнение рекомендации осуществлять замену масла раз в 10-15 тысяч, хотя ресурс масла заканчивается на 150 моточасаз работы, а это 4-5 тысяч километров, а для лонг лайфа 300 моточасов
лучше покажи расход топлива при средней скорости в 27км ч как в москве, при такой средней скорости в 100км ч, у 4.0 tfsi будет расход 7 литров, а если так, то нафиг нужен этот дизель с его постоянными проблемами