никакого отношение к реальности это не имеет, есть стехеометрия сгораемого топлива, она у всех двс одинаковая, кроме двс прямовпрысковых, и вот они показывают высокую топливную эффективность при большей мощности и более низких эксплуатационных расходах, дизель это прошлое.
1) Начните изучать двигатели внутреннего сгорания с того, что такое Цикл Карно и затем чем цикл Отто отличается от цикла Дизеля. И как отличаются их термодинамические КПД. 2) Если произносите слова типа "стехеометрия сгораемого топлива" то хоть сообразите для начала, a) что топливо бензин и топливо солярка это разные топлива. Второе не зря называтся тяжелым в его литре даже масса улеводородов больше. b) соотношения топлива и воздуха в дизельных двигателях, в отличие от бензиновых ограничения по максимальному количеству воздуха вообще не имеют. Дополнительного бича бензиновых двигателей - необходимости поддержания ненужно богатой смеси нет в принципе. Так что Ваши знания по этому вопросу в точности соответсвуют знаниям попугая посторяющего слова смысла которых он не знает. Дизель в реальности это самый совершенный двигатель внутреннего сгорания.
не надо сказок, акпп эта под 272 л.с. изначально. Половина курв чипованы, на форуме нет даже темы по ремонту этих коробок. На ку8 эта же коробка на 286 л.с. стоит. бенз двигатель на паркетнике это расход 16-20л в городе. Ну и главное - дизель просто надёжней. Бензин 100-130ккм и в ремонт.
3.0 tfsi очень нежный получился - компрессор его раздувает, если уронить уровень масла и валить на нем на фиговом бензине, то вот он и разваливается. По факту нормальный движок, но на ресте уже должен стоять с турбиной - компрессор это прошлое
как раз этот 3.0 изрядно переработан в плане надёжности, вернули чугунные гильзы хотя бы. а что касается компрессора - его не надо раскручивать, давит с любых оборотов мгновенно. Я катался на нём, отдача резко приятней чем на наших дизелях к сожалению. т.е. в 4м - дизель стал похуже, бензин получше. объективно - оба эти мотора вполне неплохи. Но 95% авто в рф - дизеля, найти живую бензу с редкой комплектацией крайне сложно. Ну и вроде не сильно значительный, но приятный сердцу бонус в виде 249 кобыл - налог не парит. p.s. валить на левом бензе или на левой соляре - тут ещё вопрос на чём дороже итог встанет )))
это ты сам себе напридумывал, заставь дизель работатать на бедной смеси, tfsi двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси, тем самым совмещая комфорт, мощь, экологичность, чего нет и не будет у отсталого дизельного мотора
я купил хороший, комфортный, мощный автомобиль, с высочайшим уровнем потребительских характеристик, который соответсвует значению цены на момент выпуска 120000$, а у твоего ку7 нет даже нормальных сидений, по этому вы все мечтаете поставить сидения от а8, даже по класификации 7 стоит ниже 8, и это чистый эконом, по сути ку 7 это раздутый алроад, и по рангу статусности он никогда не будет стоять выше а8, не важно какой, а 3 литровый дизель ты купил по причине ограниченного бюджета на содержание, и не отнекивайся что тебе ненадо, при наличии денег у тебя бы был шильдик tfsi60. если бы все было как ты нам тут рассказываешь, некоторые не мечтали бы воткнуть 4.0 в свой ку 7, реальность она суровая, машина в кредит, срок использования 7 лет.
Протрезвейте. Для дизеля вообще НЕТ понятия смеси и уж тем паче бедной, или богатой. Чем больше воздуха, тем лучше горит. И любое, самое ничтожное количество сорярки впрыснутое в раскаленный возух загорится прекрасно. Маркетологи могут как угодно называть смесь и сверхбедной, и супербедной и гипербедной. Конструкторы, естесвенно пытаются воспламенить как можно более бедную смесь. Но это все не может никак отменить физику и не сможет сделать смесь настолько бедной, на сколько это может быть нужным. Так что единственный путь бензиновых двигателей немного приблизится к топливной экономичности дизелей это мелкие порядка литра двигатели с огромным наддувом. Ну и/или уродства с отключением цилиндров на ходу. Или в гибридах, где двигатель отключается при небольших нагрузках, и вобще при малых вообще малоработоспособен без электрокостылей. Так что разговоры про то, что каккой-то 3-4 литровый бензиновый хоть как-то приближается к дизелю, это бред попугаев.
знаешь какой у меня долговременный расход при средней скорости 31км ч, 13.1 литра, надо понимать что под педалью у меня динамика 4.5 секунды, и каждый старт со светофора у меня в пол, посмотри на свою приборку, я тебе даю гарантию при такой же средней как у меня у тебя будет расход 15 литров дизтоплива, при том что ты будешь экономить, а все потому что технология побеждает, у меня скользкие цилиндры из кремния, у меня мотор превращается в 2 литровый , у меня прямой впрыск, у меня все это совмещено с двойным турбонаддувом, у меня мотор легче твоего дизеля.
Вера в бензиновые чудеса есть оборотная сторона Вашей технической дремучести. Вы или жертва убитого двигателя с текущими форсунками, либо жертва кривого чипования. В обоих случаях бензин льется рекой помимо учитываемого бортовым компьютером. Третьего не дано.
мы это видим в дизельных ку 7, там есть слева ожидание, а по середине реальность, я всегда заправляю полный бак, и выкатываю его до остатка резерва на 30-50 километров, а при заправке всегда отбнуляю одометр, полная заправка 90 литров, проезжаю от 700 до 900 километров на баке, 700 город, 900 город трасса, трасса 1200, вот такие дела.
как прокоментировать это, это убитый двигатель у дизеля ?, у него ведь средняя 41, что будет когда она станет 31 как считаешь ?
своей приборки а пока изучи вот это, вот статистика расхода по аналогичному авто , дальность, средняя скорость и еще некоторые факторы