Справа это за 8300 км, а слева за поездку. Хочешь чтобы справа было как слева, катай так же как слева
да не,стеклянные бусы с пластиковым салоном, с кузовом из фольги, с этими экранами заляпанными жирными пальцами, с мутнеющим хромом, с крайней степенью экономии на всем, да ну нафиг эту повозку эконом сегмента пора готовится
да не сказал бы, у приличных авто, к которым премиум ауди всё же ещё относится, кроме возраста, есть и состояние. Если авто не удрачивалось, обслуживалось, ставились качественные запчасти, то и 300 пробег далеко не критичный, конечно такое авто требует больше внимания и заботы, но и до состояния ведра ему ещё может быть вполне далеко. А вот высказывания товарища про бедную смесь на дизеле - откровенно позабавили. Осознать, что плюсы есть у всех версий авто, даже у электрических, видимо сложно.
за разницу в стоимости с новой моделью, я с комфортом на своей машине могу ездить до конца жизни, и никогда количество вложенного в нее не привысит эту разницу
можно покупать эти поделки новыми, и бесконечно жить в сервисах, платя за весь этот гимор миллионы рублей падением цены, собственными нервами.
ну я не хочу. ку7 явно не лучший вариант для экономного вождения и эффективного вложения денег - надо покупать то, на чем ездят таксисты, у нас полно логанов с дизелем 1.5 на ручке
не тут другой случай, владельцы всяких более приличных одноклассников типа уруса или бентайги, просто поржали бы, по настоящему над владельцами ку 7, которые выставляют обладание новым ку 7 с 3 литровым дизелем за какое то преимущество, хотя на поверку покупка ку7 именно с этим мотором это как бы показатель многого, например скудности бюджета, и фактического предела финансовых возможностей, сравнивающий новый и не новый авто человек становится жертвой , на этой лестнице тщеславия, ведь если ты пишешь что 7 летняя а8 хуже ку 7 20 года с дохлым мотором с салоном из пластика и дерматина, то ты должен понимать что над тобой будут смеяться владельцы ку8, и прочих авто более высокого класса, не стоит вставать туда где ты гарантированно проиграешь среди тебе подобных любителей бус, потому что там порой совсем иной бюджет на покупку бус, измеряемый десятками миллионов рублей, а не эти жалкие 5-6, да еще в кредит, да еще и по скидке . если ты живешь с зависимостью , и ходишь строем под воздействием рекламы, при выходе очередного пластикового обмылка, в котором тебе изменили форму фонарей, воткнули планшет со свойствами старого китайского, и состригли 300кг металла, что бы автомобиль стал еще дешевле в производстве, прагматизма в таких поступках точно не видно, зато видно другое. мы с вами наблюдаем постоянно отсыл к тем вещам, когда многие столкнувшиеся с этими поделками, говорят, вот раньше делали машины, и они правы, делали, единственное что останавливает таких людей от покупки лучшего, это нежелание заниматься техническими аспектами, и кривые взгляды коллег итд, мол ездит на старье, идет покупает, и получает мычание и одобрение, таких же любителей стеклянных бус. по моему мнению, да и не только по моему , все эти вещи психологического толка, и называются зависимостью, причем им не важно что им подсунут, сколько кровно заработанных они отдадут, сколько они наберут кредитов, сколько времени и нервов они оставят в гарантийном отделе, им не важно что их потом будут унижать, а они будут стоять и требовать справедливости, повторяя классическое выражение, ну я же купил за 5-10-30 миллионов машину, а меня посылают лесом, с точки зрения продавца ,как тебя не послать, если ты уже заглотил крючек, и тебя уже раз кинули, впарив тебе кусок торфа обернутого в праздничную упаковку.
Так, чуть разбавлю коллеги вашу перепалку по теме (проверил: "расход 3Д" тема зовется), своим оффтопом. Для понимания. Правильно же понимаю, что коллега по марке нашел удачное место для того, что бы самоуспакоится и утвердится в правильном выборе достаточно немолодого а8?
нет это совсем не так, это небольшой ответ, тем кто в этой теме выставляет мерилом факт покупки более свежего автомобиля с тщедушным мотором, суть ответа в следующем отбросим мою старую а8, и начнем сравнивать q7 3/0 по отношению к BMW X6 M Jeep Grand Cherokee Trackhawk Porsche Cayenne Turbo Aston Martin DBX Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC Lamborghini Urus Bentley Bentayga исходя из данного списка, владелец автобуса эконом сегмента, пытается самоутвердится среди владельцев авто из данного списка никогда не надо переводить обсуждение технических аспектов, в демагогию, у тебя то а у меня это, особенно если ты сам где то в низу.
там нет ни одного конкурента ку7 - это все другая лига. А8 это вообще седан - даже не кроссовер. автобус эконом сегмента это туарег, а ку7 это уже не эконом. о, а у меня колодки пищат - поржать никто не желает? многие кто ездит на ку7 уже давно не имеют никаких иллюзий насчет своих возможностей и не отрицают тот факт, что есть люди богаче. Например безос может поржать над всеми владельцами урусов вместе взятыми, и что с того