вот видите приходится уже безоса звать, когда видно что сравнение не в вашу пользу, логан никогда не станет старой а8, даже новый, то же самое и с новой ку 7, а8 это флагман, она будет лучше новой ку 7, даже с пробегом, потому что а8 сразу сделана лишенной недостатков, у нее все в порядке с зазорами, у нее эталонная шумоизоляция, у нее идеальная управляемость, у нее отменный комфорт, у нее ничего не виснет и не лагает, по этому прежде чем что то говорить и сравнивать, нужно хорошо подумать что ты пытаешься сравнить.
Вам реально повезло стать владельцем А8. Вся ветка теперь вам завидует и мечтает хоть когда нибудь пересесть на эту крутейшую тачку.
дело в том что каждый из вас мог сделать такой выбор, получив при этом массу сопутствующих плюсов, но нет, каждый из вас принял решение на основании ложной убежденности и стереотипов, а сейчас имеете проблемы, потому что купили вы новый ку 7, но что то в нем оказывается не так, чуточку шумный, чуточку ломучий, чуточку медленный, чуточку неполный, вроде стоят эти экраны но приходится использовать услуги китайцев, вроде стоят сидения новенькие, но в них неудобно, приходится покупать от а8, или колхозить от ренджей итд, зазоры какие то не такие, бампер натирает краску, и вместо морального удовлетворения, радости от покупки, сплошное расстройство, вы получили продукт у которого куча недостатков, новое оказалось еще хуже старого. а завидовать вам нужно, моему прогрессивному мышлению, результатом которого является идеальное со всех сторон решение о покупке подобного авто, я потратил на 4-5 миллионов меньше при покупке, я получил совершенный автомобиль с эталонным комфортом, я не буду морально страдать бесконечно катаясь во всякие там гарантийные ремонты, ну и многое другое. завидовать нужно моим способностям, потому что все это касается не только машин, но и многих других аспектов в жизни, с меня не возьмешь лишнего, меня не разведешь на красивые картинки, меня не обработаешь всякой пропагандисткой ерундой типа соловьев- навальный, я свободен в своих решениях от внешних факторов.
Пойди об стену чтоли убейся - твоя А8 построена на точно такой же платформе, она называется MLB Evo. Твоя А8 не так сильно ломается, потому что куча дурачков купила ку7 и ездила на сервис
На япона-тойота форумах можно ему еще можно поискать единомышлеников. Хотя сейчас там ряды "прогрессивно мыслящих" сильно порядели, но лет 10 тому назад еще было ууууxxx, как много владельцев экслюзивных тойот с лучших японских свалок. Такие бои были за то, что японцы типа для себя делают все на отдельных конвейерах все офигенно эслюзивно и надежно, и только лохи покупают тойоты не не японских свалках, а новые с неправильным рулем у дилеров. Так что владелец экслюзивного мусорника A8 совсем ничем не удивил рассказом о том, что немцы только A8 делают хорошими и со сверхэкономичными бензиновыми двигателями работающим по неведомым более никому физическим законам.
Чел настолько далёк от q7 4m, что дальше не куда, просмотри его профиль, он только у нас и сидит, при этом пишет такую @уйню!!! Он просто хочет продать своё ведро и так как в ветке А8 ее ни кто не купит, он пришёл к нам, где у людей водятся $ и больше шансов впарить.
да мне все равно до ваших денег, мне вас жалко, от того как вы страдаете, новая ку7 только вышла, и уже 600 страниц с обсуждение поломок, так вляпатся надо еще суметь, как правило к $ талант избегать проблем редко прилагается, зато прилагается наивность и убеждение что все будет хорошо, а хорошо не будет.
Себя пожалей, новая q7 вышла в 2015г вы абсолютно далеки от q7 как от тех. состояния так и понимания об автомобиле!
600 страниц - это потому что такие придурки «засирают» темы полным офф-топиком, а модераторы тут, почему-то, отсутствуют…
ты уже на своем ку7 2016 года вышел в тираж, карета превратилась в тыкву, 16 год это уже древнее старье которое автоматом становится барахлом, по мнению некоторых завсегдатаев этого форума, у них как правило машины не больше года, тебе нужно меня поддержать, мы с тобой на одной стороне, у меня старая а8, а у тебя старый ку7
Забавно читать это... Долларовые миллионеры посетили наш форум... Лично для меня 6 000 т.руб. совсем не жалкие, считаю вполне оправданной стоимостью для такой машины, как Q7. Что касается бюджета, то дизельная версия дороже аналогичной бензиновой, поэтому это точно не из разряда "не хватило на бензин". Остальное: сидения (у меня бизнес) очень комфортные, поставить мотор от А8 - бесплатно не надо. А вообще, дружище, доказывать всем, что твой корч лучше - не стоит, создается впечатление, что ты оправдываешь свое вложение денег. Большинство здесь не будет морочиться с перестановкой мотора, даже если бы это добавляло хоть какую-то надежность.
тут изначально обсуждалась другая вещь, а именно тот факт что двс tfsi в эксплуатации дешевле дизеля, и была приведена моя а8 которая с 4.0 имеет такую же топливную эффективность, и в сумме факторов обходится дешевле в содержании в целом, но пришел персонаж и те кто его поддержали, которые начали диалог уводить в другую степь, их тезисы а8 старье, а8 г-но, а8 ушатанное барахло, ты мне завидуешь , потому что у тебя нет $ на что получили ответ по полной программе, когда они все это тут воспроизводили, то не совсем подумали о том, что подавляющее большинство из них , ездят на таком же старье, не подумали что тот самый успешный предприниматель с $, становится таким же нищебродом как и все остальные после выхода рестайлинга, потому что машина устарела, и они такие же нищеброды на фоне любого покупателя способного приобрести автомобиль дороже, еще раз повторяю, это все приводится в контексте их логики мышления, когда ситуация перекладывается на них самих, они ездят на старье в сравнении с, они нищие в сравнении с, 5 миллионов это мусор и рено дастер в сравнении с, все мои посты направлены на то, что бы объяснить людям, что не стоит общатся с другими людьми в таком ключе, и использовать факт наличия или отсутствия чего либо как мерило .
и в данном посте попытка дискриминации по признакам отсутствия q7, по какому праву вы решаете кто должен сюда приходить а кто нет, это ненормальное поведение и реакция на разумные доводы в споре, мне лично все равно сколько ест мотор, я лично трачу на топливо по 20000 в месяц, могу тратить и 50000 , и в содержании спокойно потяну W12 , у меня был 3 года гранд чероки с мотором хеми, где расход составлял более 30 литров, меня всегда умиляют все эти споры про расход, когда люди даже не понимают о чем они спорят, не учитывая где и как они ездят, с каким количеством багажа и без, сколько пассажиров в салоне, как накачаны колеса и какой тип резины установлен, сколько светофоров попалось на пути, какова манера езды, сколько затяжных обгонов, в каком состоянии двигатель, я желаю вам зарабатывать столько что бы не приходилось обсуждать такие вопросы, просто заправляешь и ездишь, ведь по сути когда ты задаешь вопрос о том сколько потребляет мотор твоего автомобиля , ты показываешь всем что этот вопрос тебя очень сильно волнует, а если волнует то нужно действовать по другому, машина это расходы, новая машина это огромные расходы, покупать нужно то что комфортно для тебя с точки зрения эксплуатационных затрат, и тогда не придется трястись над 10 литрами, мечтая что бы было 6, мечтаешь о 6 покупай гольф с мотором 1.4, либо зарабатывай, а так получается следующее, купил то что тебе по сути не по карману, денег только на новый солярис, залезут по уши в кредиты либо потратят все с разовой делюги, а потом кричат дорого.