в ветке а8 подобные вопросы никто не обсуждает и обсуждать не будет, , так же как массовые проблемы с новыми а8, это автомобиль другого уровня и качества сборки, в отличии от ку7, я как старший товарищ решил вас немного направить , потому что у некоторых каша в голове и они никак не могут понять, что покупка автомобиля, да еще и с мощным мотором, это расходы, и чудес которые ожидают некоторые , не бывает, для особо чувствительных покупателей специально делают машины с малолитражными моторами, типа 1984 кубических сантиметра, что обеспечивает экономичность и динамику в связке с 8 ст акпп. там даже подумали о том как не шокировать зависимых от шильдиков, прилепив им заветную цифру 45
Золотые слова! Вот например, некоторые люди сравнивают кроссовер с длиноразмерным седаном. Совершенно разные вещи, согласитесь? И назначение у этих машин - тоже разное. И целевая АУдитория - разная.
мой посыл следующий, давно уже нет никакого смысла покупать машины с дизельными моторами, приимуществ они никаких не имеют, только расходы и поломки, ввиду огромной сложности современных дизелей.
Вот и я к тому выводу прихожу. Хотя на дизеле лет 15 уже и никак от него не откажусь, привычка уже наверное. Ранее хоть стоимость ДТ была не очень большой плюс разница в расходе по сравнению с бензом можно еще было. А теперь смысл от дизеля только если тяжелый внедорожник да еще и с катером в прицепе.
лично мне все равно, до тех пор пока владельцы этих дизелей в силу своей нищеты или жадности, превращают эти моторы в коптящую помойку, вырезая егр, фильтра, заслонки.
Ну правду сказать владельцы зажигалок тоже часто любят что то вырезать. Сколько бензиновых авто без катализаторов гоняют.
Сложность современных дизелей надо сравнивать со сложностью современных бензиновых моторов с ОДИНАКОВЫМИ нормами по экологии. Сравнение Аудишного дизеля выполняющего нормы Euro 6d-ISC-FCM c Вашим бензиновым движком со свалки некоректно. Даже самые новые бензиновые от Audi этих норм полностью НЕ выполняют. Под эти нормы Audi удалось подтянуть только свои гибридные машины. Так что на данный момент к сложности Аудишного бензинового НАДО добавлять еще электромоторы и все прочее их хозяйство.
с каких это пор ваш 3.0 стал новым, это все тот же кусок барахла что стоял начиная с 2003 года, который был доработан в 2010 и с тех пор не менялся, главное свято верить в цифру 50 налепленную на крышке багажника, как был это 3.0 так и останется, вы главное не забываете лить мочевину, и держать систему в рабочем состоянии, а то получается нехорошо, стукнет окончание гарантии и все ровными стадами идут отшивать и вырезать все это, это по началу все красиво выглядит, купил новую машину, а потом начинается, перетерлась трубка кондея, дорого, фильтр поменять дорого, мочевинулить дорого, ну все как вы любите. надеюсь ваш замечательный дизель еще не стучит, пора начать беспокоится
С тех пор, как его доработали, усложнили и довели до максимально действующих на данный момент норм и в том числе подняли мощность. Отличия по годам четко видны по спецификациям компонентов двигателя, включая блок филиндров. Но Вы для себя, конечно, можете продолжать утешать обманом, что этот мотор вообще не менялся хоть с 19 века. Ваши тараканы в Вашей голове меня мало волнуют. Я только всегда выступаю против размножения тараканов.
Автомобиль почти так хорош, отделка и отделка соответствуют высоким стандартам, но он такой унылый, весь черный салон с черной обшивкой потолка заставляет чувствовать себя очень темным сзади. Пассажирам места предостаточно, но задние сиденья действительно детские и в них не так много места. Было бы неплохо указать его как 5-местный и иметь более глубокий багажник. Но именно турбо-лаг и медленная коробка передач действительно мешают ему быть отличным автомобилем вместе с отсутствием обогрева переднего лобового стекла. Турбо-лаг опасен, особенно на кольцевых развязках, вы нажимаете на акселератор, и он просто умирает, и после того, что кажется возрастом до того, как турбо сработает, даже в динамическом режиме. Вы просто учитесь водить машину медленно и обращаете внимание только на очень большие промежутки. Он очень хорошо путешествует, здесь приятно и тихо. Есть так много всего, что может понравиться, и это могла бы быть такая замечательная машина, если бы она только лучше водила, тогда она могла бы быть привлекательной. Это не та машина, из которой можно построить какое-то навесное оборудование. Я не буду покупать еще один.
это то что вы купили, гордится нечем, и не тешьте себя что во втором комментарии версия 2016 года на 218лс, это ничего не меняет, просто унылая маршрутка которая была отстоем , такой она осталась в 2021 Ироничный Audi Q7… наверное, один из самых переоцененных автомобилей на дороге ». Хорошие моменты: - практичный, отличный багажник - механически прочный - хорошо сконструированный - хороший уровень техники Плохие моменты: - скучно управлять, совершенно скучно - езда по ухабам и слишком жесткая - сиденья по прямой линии неудобны по сравнению с конкурентами - 218 л.с. с двигателем, автомобиль страдает от значительного турбо-лага - автоматическая коробка изо всех сил пытается переключиться на пониженную и выдавать мощность, когда требуется, много миль от BMW - очень плохая система голосовых команд - программное обеспечение не интуитивно понятно по сравнению с BMW idrive Резюме Имея этот автомобиль в течение 18 месяцев или около того, Могу честно сказать, что разочарован. Он просторен и удобен для пассажиров, но в то же время утомляет вождение. Это странно, потому что для своего размера машина кажется достаточно маневренной, несмотря на то, что вам известно о ее весе. Он кажется безжизненным, а автоматическая коробка передач изо всех сил пытается сделать вождение приятным, особенно на более низких передачах. Турбо-лаг временами настолько велик, что трудно понять, виноват ли он в задержке или коробке. Это еще более заметно при холодном запуске, хотя, честно говоря, это проблема большинства дизельных двигателей. В спортивном режиме машина в 10 раз лучше. Он гораздо более отзывчивый и увлекательный в управлении, но, к сожалению, он неэффективен с точки зрения затрат, чтобы постоянно ездить, а в спорте утонченность вылетает из окна. Я думаю, Audi не удалось создать режим вождения, сочетающий комфорт с отзывчивым дросселем. BMW из 5-й серии до этого добилась этого. Кабина хорошего качества, но программное обеспечение не интуитивно понятно по сравнению с системой привода BMW i. Там, где разные меню вождения последнего объединены вместе, Audi кажется, что все отделено друг от друга, например, если вы находитесь на экране спутниковой навигации, вы не можете позвонить по телефону с помощью голосовой команды. Вы также не можете перемещаться по почтовому индексу. В то время как idrive позволяет вам управлять очень многим с помощью одной или двух кнопок, система Audi требует, чтобы вы знали, что делают около 10 различных кнопок, и все они работают с очень небольшой синергетикой. Голосовая команда настолько плохая, что я отказался от нее давным-давно, после того как я несколько раз злился на нее. Я автомобилист, который любит водить машину, не особенно быстро, но мне это нравится. Если вы более практичный человек, которому не нравится увлекательная поездка, вы не должны позволять этому обзору сбивать вас с толку, поскольку это очень практичный автомобиль и с этой точки зрения служит определенной цели. Тем не менее, я настоятельно рекомендую выбрать более мощную версию. Паркер упомянул в своем обзоре, что мощность 218 л.с. недостаточна, и они правы. Это неплохая машина, поэтому я поставил ей 3 звезды, но я ожидал гораздо большего. Стоит ли вам это учитывать? Если вы хотите практичности и любите свою технику - да. Если вы хотите, чтобы за рулем была увлекательная машина - нет.
Как я понимаю из Вашей подбоке "обзоров", Вашей бензиновой А8 уже пора на свалку второй раз ехать и Вы теперь ищете на свалке замечательный BMW.
у моей а8 все прекрасно и замечательно, ее нельзя назвать скучной, 3.7 секунд до 100 это очень весело, в ней удобно, тихо, у нее звук мотора прекрасен, а не этот звук из колонок заглушающий треск дизеля, как у вас, мне жаловатся не о чем, сплошные плюсы, плюс даже в том что я минимум в 5 раз умнее , потому что потратил в 5 раз меньше, а получил больше, через 7 лет куплю себе а8 с экранами, конечно если они не будут таким же отстоем как в ку7 21 года, мне нравится кнопочное управление оно не ляпается жирными пятнами и пылью, планшет у меня есть в телефоне , мне его достаточно жать, экраны которые вам подсунули это просто обычный фейк, что бы сделать авто еще дешевле, в дороге вам нужно смотреть на дорогу, а не в эти экраны, любую функцию я могу включить интуитивно, а вы нет, у вас нет крутилок винтелок.
турболаг 4 секунды, это катастрофа, за 4 секунды у меня уже будет скороть более 100 км ч, при старте с 0, а с 90 будет 180, это поделка банально опасна, на ней просто нереально выезжать из дворов, с прилегающих дорог, когда нужно выскочить и разогнатся до скорости потока.
С этим, пожалуй, соглашусь. Езда на развалюхе, тем более немецкой позиционируемой когда то в качестве премиальной и напичканой разваливающимися от старости творениями мрачного немецкого гения, не может быть не весёлой
не надо себя утешать наличием ку7 21 года выпуска, впереди мучения и разачарования от этой консервной банки, и классическое требование особого отношения к себе, это то что ждет владельца новой ку7, эвакуаторы, сервис, неудовлетворенность от покупки, а тебе уже это все известно, у вас там в латвии только один шлак после обеспеченных господ из европы, битье топляк ,которое вы там восстанавливаете и продаете друг другу, тебе конкретно пора пойти протереть жирные отпечатки с этих дисплеев, они заляпаны 100 процентов
вот именно по этой причине я езжу на нормальном старом автомобиле, а не на этом современном барахле, все кто купил этот новодел, сожалеют. Новый салон визуально покрывается пылью после пару открываний дверей. И отпечатки пальцев везде видны. Мотор теперь тупит аварийно. Отделка упростилась, мелкие опции сразу цепляют дорогие. Внутри крайне неуютно стало действительно. Как и в Q8, откуда «обновление» и пришло. Машину откровенно испортили и удешевили. Был у меня такой дорестайлинговый 2017 года. Продал через полтора года с удешевлением в 2 ляма. Абсолютно сырой агрегат. В отличие от Автора, у меня тупило все. Камеры, MMI, доводчики. Доходило до смешного, при запуске двигателя самопроизвольно открывалась задняя левая форточка. Или мог багажник сам открыться))) Или в машине премиум класса не могли придумать подогрев зоны покоя щеток лобового стекла? А то как баран на автобане в -10 едешь и нихера не видно из-за оледенения, а обогрев лобовухи не распространяется на все лобовое, и вот щетки всю кашу размазывают по стеклу и это тут же замерзает, щетки дубеют, на них снег налипает. Каждые 50 км останавливаешься и чистишь их. А от окон дуло в мороз -10 так, будто это какой-то киа Рио. Да, прекрасный расход, управляемость идеальная, эргономика. Но за такие деньги огромное количество косяков именно из-за которых я ее скинул и не жалею. И больше на ауди ни ногой, хотя это была моя третья ауди подряд. Вот от а6 я тащился. А ку7 не то… Ну и диллер продавать хорошо умеет, а вот обслуживать машину «руки из жопы». Масло поменять способны и то с косяками. Мое субъективное мнение. Надеюсь у других владельцев иначе. Всем привет, пытаюсь обновить Свой Туарег 2011г с пневмой, смотрю, тестирую Q7, Q8, новый Туарег, НО никак не могу понять новую подвеску, меня в ней укачивает, я не чувствую дорогу, не могу динамично уверенно управлять((. Провалы в начале движения тоже есть. Весь этот лак и глянец просто убивает. После тестдрайвов с огромным удовольствием возвращаюсь в свой уютный, надежный, аналоговый, внедорожный Тур. Неужели не на что пересесть? Полностью согласен с автором, дважды тестировал новый Q8 , но в итоге купил БМВ Х5 в 2019 году. Перемудрили инженеры Ауди с сенсорами и дисплеями… Дискомфорт и дергания с этими системами управления. В БМВ все намного проще и привычней!