вчера шел с мурома до казани...до 8,1 доходила на скоростях 170-180... в основном 150-160 шел... в нижегородской ремонты, в чебоксарах на объездной стояк, на въезде в казань стояк... на финише 8,0... ЗЫ 9,0 у мня выходит уже если валить 180-200...
Сделайте это. Вам же будет полезно. Типично на самых разных дизелях наблюдается, что расход по бортовому относительно растет при "городском" режиме и падает при приближении к идеально равномероному. На Q7 у меня чисто на трассе бортовой занижает показания от реального буквально всего до пары десятых литра на 100. По городу типично на литр. Ну в смешанном само собой среднее. Заправки у меня всегда только по пробку до трех отсечек. Данные заносятся в великолепнное приложение Road Trip MPG для анализа расхода еще и по пробегам, температурам, средним скоростям... Расход это неплохой комплексный параметр оценки текущего состояния машины.
11-12 больше на правду похоже, при 180. свой обычный маршрут в 140 км за чуть больше часа проехал сегодня: 9.5 при средней 110. Но я за комфорт, колеса не самые маленькие + подсдул пониже рекомендованного.. оказалось, при около 10 градусов 2.0 давление. Сегодня подкачал, завтра посмотрю как на расходе сеажется. Тема расхода актуальна, тк через 3 недели в небольшое путешествие на 5тыс.км на неделю. пс: не помню где, может и здесь, отписывался уже, что и около 9 л более чем устраивает расход) до кузибен были низенькие седаны с 1.8 бензиновыми турбосвистками - расход такой же был.
Сегодня ехал Ростов - Москва с выездом из центра Ростова до МКАДа Ехал днем, трафик приличный, получается очень много торможений до 100-110, потом разгоны в пол до 170-190. На более свободных участках скорость 180-190 Вышло средний расход 10.7, средняя скорость 117
Пробег на участке Братск - Красноярск на 18-х колёсах. Старался около 130 ехать. В прошлый раз было 7.2 при средней 99 км/ч.
Подкачал колеса, на 0.2. Сейчас при нагреве до примерно 40 градусов 2.5 давление. Вчерашний маршрут (140 км) в обратном направлении: скорость чуть ниже - 106; расход заметно ниже - 8.1. Но посмотрел топографию, в обратном направлении высота -50 м. Хз насколько существенно на протяжении 140км. Всегда обращал внимание что чуть, но ниже расход в обратную сторону.
Ещё такой вариант. Все сильно зависит от температуры ещё и работающего Уондер и траффика. У меня по сути разница в 2 л при езде день/ночь и соответственно больших обгонах и больших потребителях топлива в виде кондак и обдува сидухи днем.
В России уже давно много многополосных автострад для которых так ехать ненадобно никакого умения в любое время суток. Но если на обычной дороге в населенной местности, днем, то такое называется совсем не летчик...