У меня бы наверное 15 был реальный))))), то что пишут на приборке и в тех паспорте бред сивой кобылы, но потешить своё самолюбие помогает))))), + сильно зависит от комплектухи, между барабаном и самой полной наверное кило 300 минимум, и расход соответственно будет разный.
Москва-Майкоп (пробег 1394км) расход 7,9 литров Средняя 98 км/ч Загрузка машины полная 5 пассажиров + багаж. Лучше я видел только при долговременном спуске с горной дороги - 6,5 литров.
Лучший результат это поездка по Ярославке с дачи домой на скорости 90-100 км.ч без пробок расход был 5.7 л. Правда сегодня думал повторить результат не получилось (6.2 л.).
На платниках ехал 125 (при 110 разрешенных) Вышел на полном из Москвы (одна дозаправка до полного на выезде из Н. Усмани)
Вроде 130 лимит, разве нет? Т.е. 145 можно ехать, даже 149 без последствий. Почему так рано? До туда всего пол тысячи, это пол бака всего израсходовано было.
Потому что дальше нет заправок с европейскими шлангами Я этого не учёл и перед Волгоградом 40 минут мучился и тоненькой струйкой заправлялся. Изматерился весь....
Бог с ними с пистолетами,но переходники то должны быть на заправках. 6.0 литров показал один раз за пробег 150 км. Но там дорога была большей частью с небольшим,но уклончиком. И максималка не более 120.(ну вот как то там все местные соблюдали и выделяться не хотелось,ибо могло быть больно для кармана)
Ярославский дилер на всех дизельных вынимает эти проставки в горловине как только машина к ним приходит.
Это была последняя заправка Татнефть с ДТ Танеко, причем приличная где можно поесть отдохнуть и нормальные условия.
Дело не в шлангах + у меня переходник есть. Не разу не пригодился. Но в Краснодарском крае и Адыгеи со шлангами все ок.