у жены ку3 180 кабыл жрет больше чем у меня ...) Причем когда жена садится за руль моей при всех прочих равных у нее расход на моей получается меньше чем у меня!) парадокс!) "соревнование" проводили во времена средней скорости. один и тот же участок я проходил на круизе, жена педалировала сама, время тоже самое!)))
Что-то я экономно стал ездить. Ни разу не было такой цифры на приборке. Остаток часто видел и 950 и 970, но за тысячу не перескакивала.
Ну как бы вот расход на Q7 2.0 tfsi: https://www.audi-club.ru/threads/2-0tfsi-teper-i-v-nashem-klube.500711/page-31#post-13308206 Расход за поездку из Бреста в Москву (загрузка: 2 взрослых, ребенок и вещи под завязку. Резина шипованная Continental IceContact 2 SUV). Из дополнительных аэродинамических препятствий на машине установлен фаркоп и электрические выезжающие пороги. Температура в пути от 0 до -5 градусов.
Вы это мне написали или с годовалым запозданием для RomanSM? Человек в этой теме пытался сравнить расход своей дизельной Q7 с бензиновой, но, поскольку он сравнивал дизельную Q7 с другой машиной, я дал информацию именно про бензиновую Q7.
Это, я вам написал, тем более, что вы про расход у машинки вашей жены уже отметились и в соседней ветке/теме
Фото к сожалению не сделал.. Катались в Губаху на новогодние. Темп не ниже -10, 730 км (максимум 1/3 только односторонка двухполосная, остальное - двухполоска со встречкой) со средней 95 проехал, расход 8.4 показал. Видимо температура за бортом неплохо сказывается, особенно когда прям сильно прохладно. + возможно доп.фактор, 2 тыс и 1.5 месяца сменил жижы во всей трансмиссии. 2 взр + 2 ребенка, полный багажник.
Кстати, опять с тем же тигуаном ехали))) Он часть пути то де со средней 95 продержался, но расход за 10 л перевалил)
Учитывая, как дизелисты оттоптались в той теме со своим мало кого там интересующим мнением относительно сравнения дизельных и бензиновых машин, я думаю, что они переживут моё вторжение в их тему
Возможно все же дизель чуть меньше потребляет топлива, но соляра на 12% дороже 95-го бенза, что нивелирует эту разницу. Думаю, что расходы на содержание дизеля и бензина примерно одинаковы. Расходы на ТО на 3.0 дизеле побольше, ремонт и обслуживание навесного на бензиновом двигателе также дешевле. На бензине больше налог, но он перекрывается бОльшими расходами на ТО дизеля. В общем, паритет.
Не сказать что критично, но бензин точно расходует больше, даже 2-х литровый, не говоря уже про 3-литровый как у меня. Проверено многократно почти прямым сравнением в +/- одинаковых дорожных условиях на одном маршруте.
У меня разница по расходу топлива в среднем составляла между 3.0 TDi и 3.0 TFSi около 30 % в схожих дорожных условиях на одном маршруте. На мой взгляд это не «чуть меньше», а существенно меньше у дизеля. Про иные расходы - тут видимо более индивидуально у каждого, к примеру у меня не ломалось ничего из навесного, а ТО по стоимости практически одинаково выходило. Так что основная статья расходов была именно на топливо, а также налог и КАСКО/ОСАГО. Но я это отмечаю не с точки зрения хорошо/плохо, а как медицинский факт. И для меня не стали неожиданностью повышенный налог и увеличение расходов на топливо, был готов сразу к этому. У бензинового двигателя есть свои преимущества, которые лично для меня перекрывают вышеперечисленные недостатки.
Всем доброго дня. Машинка начала стабильно подъедать на 1-1.2 литра больше. Проверил по всем своим путям и на длинные 300км и на короткие 30-50км дистанции. И на скорости 106 - 300км ехал и по городским маршрутам. Как бы машину я знаю - 4 года у меня уже, поэтому говорить о стиле езды, топливе плохом и подобным вещам совсем не стоит. Что изменилось: - увеличились подрессоренные массы - установил тормоза большие, но при этом при стабильной скорости по прямым трассам - всё равно расход выше - торможений и ускорений почти нет - стабильная скорость. - уменьшился вес колёсных дисков - поставил родные кованые диски 21-е. Размер как и летние такой же. К чему я склоняюсь - засрались форсунки и надо бы их почистить без снятия с помощью жидкости Wynn's. У меня был опыт на VW Passat B8 - 1.8 TSI CDAB - расход перестал падать ниже 7.5 по трассе - хоть в гору хоть с горы. - Промыл Wynn's - всё вернулось в норму. Здесь же на кушке расход, что на 90, что на 110 - один и тот же 7.6-7.8, так сложилось, что пришлось ехать около 200 км на 90км.ч по погодным условиям - но расход всё равно не падал. Тормозные диски холодные (останавливался проверял - думал подклинили вдруг и тормозят - но нет). Там где раньше был расход 6.4-7.0 - стал 7.8 +-. Так и везде +1 +1.2 литра. Что скажете? Был у кого опыт промывки форсунок? Не могли же так тормоза большие увеличить расход - ведь это влияет при частых разгонах, но при стабильном накате - не могут они по идее оказывать влияние. Буду благодарен любым советам.
Через форсунки проходит столько топлива, сколько рассчитывается блоком управления. Если форсунка уменьшает подачу, то время впрыска увеличится(коррекции). Вам нужно понимать, что для достижения отдачи от мотора 100кВт, требуется больше топлива из-за снижения компрессии. Или например смещение показаний лямбда-зонда.