НАРОД!!! ну я прям не знаю.... мой движка по паспарту должен 11.5-11.9 хавать... а я круглый год укладываюсь не более 10(лето), 11-12(зима) литров на 100 км.... хотя и форсунки на холодную льют ....(имхо) т.к. при температуре меньше -5 заводтиться со второго раза....
температура в основном ниже рабочей, около 60 градусов.. Кстати о температуре, не так давно менял термостат, вроде стало получше, но все равно рабочая температура бывает зимой только если ездить без печки!!.. А как зимой можно ездить без печки? Как только её включаешь то температура сразу падает.. это нормально? может термостат глючит? или датчик температуры (вообще врятли)?
Что вы затеяли - моновпырск или карб. 2 Ctas - какие буквы двигателя у тебя? И если я тебя правильно понял, то у вас сейчас мороз на улице - 40 - 43. Так чего же ты хочешь? 14 л для такого климата вполне, т.к. двигатель не прогревается.
Если машина холодная то она работает в режиме прогрева т.е. на богатой смеси (не вдаваясь в подробности)
Согласен на 100%. Если смесь богатая - то повышенный расход гарантирован. То же самое присходит, когда накрыается термостат.
Отвечаю на всё по порядку: 1. как связать температуру ОЖ и расход? В одном из коментариев было написано что при пониженой температуре двигателя расход больше... 2. термостат недавно менял, так что с ним проблем не должно быть... кстати производства Франции (такие вообще вывают?) 3. У меня смесь регулируется подсосом, так что на обогащенной смеси я ездить не могу так как сам её регулирую. 4. Про печку: у всех ли она так влияет на температуру двигателя?
У меня А 3 1,8 двадцатиклапанник атмосферник. Кузов хэч трехдверка. Расход по городу может доходить до 14 л/100. Это если на каждой передаче крутить до звона. Или, наоборот, в прбках ползти на 1-2 передаче. Особенно смешно, когда летом за город выбираешься. В городе пробки расход зверский, комп показывает запас хода км на 200. Выходишь на трассу (довольно долго считается НП) скорость 90 (расход 6-7 л/100) С каждой минутой запас по компу прибавляется. Такое ощущение, что бензин в бак кто то доливает
Возможно на твоем двигателе в такие сильные морозы и при исправном термостате температура движка может при включении печки падать до 60-70С, просто мотор с такой температурой не справляется, но если при такой температуре у тебя теплый или горячий радиатор - то это однозначно закисший в открытом положении термостат - ниже 85С он должен перекрывать подачу антифриза в радиатор...
У меня на днях расход возрос до 20 л/100км. Но я не заморачивась, считаю, что при движении 1-2 передача, редко до 3, когда дорога от Неглинной до Петровско-Разумовской занимает 3,5 часа это нормально. Или я ошибаюсь?
Ну если постоянно по пробкам на 1-2 ездить, то все может быть, хотя ни разу не замечал у себя даже с пробками расход выше 13-14 л, но если без особых пробок будет выше 11.5 - это уже повод задуматся...
На что в первую очередь мысль бросить? Может ли из-за БДЗ? Если вдруг она, то к каким ценникам готовиться? Или попробовать для начала промыть и настроить?
Ну ты пока подожди, может -15 и пробки все-таки, но засорение БДЗ на расход не влияет, только на стабильность ХХ, ну и так для инфы блок в сборе около 300уев стоит, но как правило промывка помогает, но если все-таки будет много жрать - лучше все-таки на диагностику, частая причина - температурный датчик, дает мозгам заниженную температуру, они начинают обогощать смесь... но может быть и лямбда, и ДМРВ и т.д... тут еще почитай...
Был в ВДВ неделю назад. Там типа акция бесплатная комп. диагностика и проверка ходовой. Никаких ошибок. Что ещё может быть,что не видит комп. и что ещё может влиять, не учитывая стиль вождения?
Комп не видит например: давление бензонасоса, давление в топливной магистрале после регулятора давления, у моего знакомого не увидел неисправный ДМРВ, если показания какого-то датчика отклонятся от номинала, но он будет работать - мозги это тоже не увидят и не зафиксируют ошибку, состояние свечей и проводов ... но сам видишь - у многих сейчас в пробках до 20 л. доходит, может это и нормально...
То есть надо поочередно менять ДМРВ, лямбду итд, пока что-то не изменится? Или есть другие, более практичные способы? Можно ли как-то проверить всю эту байду в отдельности друг от друга?
Да можно, сканнер только обнаруживает явные ошибки - если лямбда или датчик совсем накрылись, как мне сказали на диагностике - при сканировании выявляется около 30-40% неисправностей, остальное все ручками - смотрят состав выхлопа, тестером измеряют показания датчиков, лямбды и т.д. пока не найдут причину, опытные спецы на сканнерполностью не полагаются, это всего лишь один из инструментов...
1. Пойми оптимальные показатели твоего двигателя расчитаны на рабочую температуру, а отнюдь не на 60 градусов! В итоге ты имеешь потерю мощности, которую компенсируешь лишним расходом бензина. 2. Обороты на печке лучше в твоем случае выше 2й ступени не поднимать. При - 40 не тестил, но при -25 температуру держит без проблем.