расход топлива зимой

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ctas, 24 янв 2005.

  1. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    НАРОД!!!
    ну я прям не знаю....:confused:
    мой движка по паспарту должен 11.5-11.9 хавать...:mad:
    а я круглый год укладываюсь не более 10(лето), 11-12(зима) литров на 100 км....:rock:
    хотя и форсунки на холодную льют ....(имхо) т.к. при температуре меньше -5 заводтиться со второго раза....:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ctas

    Ctas Guest

    температура в основном ниже рабочей, около 60 градусов.. Кстати о температуре, не так давно менял термостат, вроде стало получше, но все равно рабочая температура бывает зимой только если ездить без печки!!.. А как зимой можно ездить без печки? Как только её включаешь то температура сразу падает.. это нормально? может термостат глючит? или датчик температуры (вообще врятли)?
     
  3. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    а причем здесь печка я что-то не вкупаюсь :D :rolleyes:
    Ctas ты помо-му что-то попутал...... ?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Печка- это" дополнительный радиатор охлаждения"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    а как тогда можно связать расход топлива и систему ОЖ ?:confused:
    я что-то не вкупаюсь ?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Что вы затеяли - моновпырск или карб.

    2 Ctas - какие буквы двигателя у тебя? И если я тебя правильно понял, то у вас сейчас мороз на улице - 40 - 43. Так чего же ты хочешь? 14 л для такого климата вполне, т.к. двигатель не прогревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если машина холодная то она работает в режиме прогрева т.е. на богатой смеси (не вдаваясь в подробности)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Согласен на 100%. Если смесь богатая - то повышенный расход гарантирован. То же самое присходит, когда накрыается термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ctas

    Ctas Guest

    Отвечаю на всё по порядку:
    1. как связать температуру ОЖ и расход? В одном из коментариев было написано что при пониженой температуре двигателя расход больше...
    2. термостат недавно менял, так что с ним проблем не должно быть... кстати производства Франции (такие вообще вывают?)
    3. У меня смесь регулируется подсосом, так что на обогащенной смеси я ездить не могу так как сам её регулирую.
    4. Про печку: у всех ли она так влияет на температуру двигателя?
     
  10. У меня А 3 1,8 двадцатиклапанник атмосферник. Кузов хэч трехдверка. Расход по городу может доходить до 14 л/100. Это если на каждой передаче крутить до звона. Или, наоборот, в прбках ползти на 1-2 передаче. Особенно смешно, когда летом за город выбираешься. В городе пробки расход зверский, комп показывает запас хода км на 200. Выходишь на трассу (довольно долго считается НП) скорость 90 (расход 6-7 л/100) С каждой минутой запас по компу прибавляется. Такое ощущение, что бензин в бак кто то доливает;)
     
  11. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #31 Андрей А4, 2 фев 2005
    Последнее редактирование: 2 фев 2005
    Возможно на твоем двигателе в такие сильные морозы и при исправном термостате температура движка может при включении печки падать до 60-70С, просто мотор с такой температурой не справляется, но если при такой температуре у тебя теплый или горячий радиатор - то это однозначно закисший в открытом положении термостат - ниже 85С он должен перекрывать подачу антифриза в радиатор...
     
  12. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    У меня на днях расход возрос до 20 л/100км. Но я не заморачивась, считаю, что при движении 1-2 передача, редко до 3, когда дорога от Неглинной до Петровско-Разумовской занимает 3,5 часа это нормально. Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну если постоянно по пробкам на 1-2 ездить, то все может быть, хотя ни разу не замечал у себя даже с пробками расход выше 13-14 л, но если без особых пробок будет выше 11.5 - это уже повод задуматся... :)
     
  14. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    На что в первую очередь мысль бросить? Может ли из-за БДЗ?
    Если вдруг она, то к каким ценникам готовиться? Или попробовать для начала промыть и настроить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #35 Андрей А4, 2 фев 2005
    Последнее редактирование: 2 фев 2005
    Ну ты пока подожди, может -15 и пробки все-таки, но засорение БДЗ на расход не влияет, только на стабильность ХХ,
    ну и так для инфы блок в сборе около 300уев стоит, но как правило промывка помогает, но если все-таки будет много жрать - лучше все-таки на диагностику, частая причина - температурный датчик, дает мозгам заниженную температуру, они начинают обогощать смесь... но может быть и лямбда, и ДМРВ и т.д...:)

    тут еще почитай...
     
  16. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    Был в ВДВ неделю назад. Там типа акция бесплатная комп. диагностика и проверка ходовой. Никаких ошибок. Что ещё может быть,что не видит комп. и что ещё может влиять, не учитывая стиль вождения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Комп не видит например: давление бензонасоса, давление в топливной магистрале после регулятора давления, у моего знакомого не увидел неисправный ДМРВ, если показания какого-то датчика отклонятся от номинала, но он будет работать - мозги это тоже не увидят и не зафиксируют ошибку, состояние свечей и проводов ... но сам видишь - у многих сейчас в пробках до 20 л. доходит, может это и нормально... :)
     
  18. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    То есть надо поочередно менять ДМРВ, лямбду итд, пока что-то не изменится? Или есть другие, более практичные способы? Можно ли как-то проверить всю эту байду в отдельности друг от друга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Да можно, сканнер только обнаруживает явные ошибки - если лямбда или датчик совсем накрылись, как мне сказали на диагностике - при сканировании выявляется около 30-40% неисправностей, остальное все ручками - смотрят состав выхлопа, тестером измеряют показания датчиков, лямбды и т.д. пока не найдут причину, опытные спецы на сканнерполностью не полагаются, это всего лишь один из инструментов...:)
     
  20. VEK100

    VEK100 Новичок

    22 ноя 2004
    77
    ранее Audi 80, B3,
    1. Пойми оптимальные показатели твоего двигателя расчитаны на рабочую температуру, а отнюдь не на 60 градусов!
    В итоге ты имеешь потерю мощности, которую компенсируешь лишним расходом бензина.
    2. Обороты на печке лучше в твоем случае выше 2й ступени не поднимать. При - 40 не тестил, но при -25 температуру держит без проблем.