Показания расхода на приборке корректируется с реальным расходом путём настройки щитка через VAS. После нескольких адаптаций, добился реальной цифры, хотя она порой в городе и пугает. Трасса совершенно другое дело.
Поставте не общий расход, а мгновенный и будетет вам счастье, реальный расход 92 бензина по городу 14-14,5 литра, если ездить как дедушка прогуливающий кладбище , если зажигать то 18-19литров, по трассе 12-12,5 при скорости до 130км, если ехать 200 то 18,5 укладываюсь, при чиповке ставилась задача уменьшить расход и избавится от задних лямдазондов, по замерам сейчас в районе 300-305 сил. лишний раз машину не кручу, иногда когда попадаются придурки на пердящих машинах. могу нажать на гашетку секунд на двадцать. для того что бы посмотреть на их реакцию. расход по показометру 54л
Офф: в личку отправить не получилось,поэтому спрошу здесь - можете прислать чертеж насадок на амортизаторы?
У меня на 4.2 максимальный пробег на полном баке, который показывал комп составил 600 с чем-то км. А расход по трассе при 100-130 км/ч примерно 11.5-12.5 литров.
Про VAG-COM не скажу, не пользовал. Процедура адаптации через VAS подробно описана в ELSA. При случае скину.
если у тебя осталась копия твоей чипованной прошивки, можешь скинуть в личку? странно, у меня при тапке в пол, максимум показывает 40,4 литр.
500 р. в день.апетит 2.7т. хороший. но както раз сопровождал по трассе свою жену на калине выстовил круиз на 70км доехал на порах из бака а реально литров 7 скушала на 100. аказалось 2.7т и так может
Не одного и не двух это удивило.. Странно! Братцы, автомобиль стоя на месте с работающим двигателем расходует БЕСКОНЕЧНО много литров на 100 км, потому что никаких километров он при этом не преодолевает! Моточасы получаются ;-)
Да, действительно, странно... У меня при утопленной педали газа на 95 бензе показывает 56.7литра, а на 98 - 54.4 shock:почему?), чипа вроде нет, по городу жрет, как перепуганная, 22-25л.(по чекам с заправки), на трассе 200 на круизе 16-17, а по весне, как-то был сильный попутный ветер, я проехал 250км со скоростью 90км/ч, расход просто радовал 5-5.5л, а в при сильных порывах падал до 3.5, в конечной точке, я ради интереса, заправился до отсечки всего 13 литрами, но счастье было недолгим, назад ехал с той же скоростью, но с совершенно другим расходом, итог стал ясен по прибытию, на заправке, 42л. Так что всем попутного ветра!
Прошивки у меня нет, я снимал блок отдавал человеку он вычитывал прошивку отправлял в германию, немцы пару дней над ней колдовали и отправляли ему он заливал в блок я блок ставил сам, и так два раза первый раз мне не понравилось, цена 400$
Показания расхода на приборке в корректировке не нуждаются, т.к. ECU открывает инжектора, а при открытии инжектора в двигатель влетает известное количество топлива.
Я. на тойоте королa у знакомого тож самое видел.... только до 99 литров... А про комьпьтры эти... тут на персональный... не всегда работает... перегреваеться и начинаеться... что по чем.... Так это не очень серьезно.. они каркулируют.... фиша... дань времени... Тут пайка со временем бахлить начинет... а тут фишки какие то.... Это не серьёзно! ( цитата из фильма)
у кого больше... всмысле, это конечно здорово, поздравляю! но 730 мы уже видели, кто больше? :very_cool:
есть у меня одна догадка, я думаю это зависит от программы(прошивки) ECU. То есть от её внутренней константы отображения макcимального расхода топлива. У аллроудов было 4 или 5 "поколений" разных блоков ECU и соответственно столько же разных версий прошивок. Я заметил, что ваши авто 2000-2001 годов, а у меня 2002 года, а это разные блоки и разные версии прошивок! Они различаются по последней букве в OEM номере блока. Возможно это как вариант. Вот у меня блок ECU - 4Z7907551 M А у Вас какой номер блоков?