Надо же было когда-то перейти на рекомендованное масло, вот я и перешел по весне, возможно надо было до осени поездить. Лучше раньше, чем никогда.
Видно из-за веса ещё,всё таки 1.900 весит,а 1.8т поменьше,поэтому с такой же коробкой там при 3тыс 140,а тут 120 я думаю.
по теме. по городу 11,5, трасса 7л скрость 130км/ч. АКЕ кушает заметно больше у меня при той же скорости, правда там автомат.
Ты немного не понимаешь физику процесса. При одинаковых передаточных числах на тех же оборотах (упрощенно) скорость будет одинаковой. Масса влияет на скорость достижения скорости, т.е. - ускорение, и на максималку - т.е. требуемую мощность.
Ну да ,наверное непонимаю.но коробки то у них одинаковые,а скорость меньше на один. оборотах-это факт!
Они там кажется еще по буковкам отличаются. А в случае Ауди 1 буква - это другой агрегат. Сам подумай: если взять две пары одинаковых шестеренок и крутить их с одинаковой скоростью, то откуда возьмется разница в скорости? Да, если груз на одной паре тяжелее - крутить их труднее, надо больше силы. Но приложив эту силу, на тех же оборотах скорость вращения будет постоянна...
ZF 5HP19 – 5ти ступенчатый типтроник в вариантах переднего и полного привода устанавливается на все типы вышеуказанных двигателей кроме объема 4.2. Для каждого объема двигателя существует своя модификация АКПП, которые отличаются оригинальным передаточным числом и гидравлическими настройками и не являются взаимозаменяемыми. Модификация обозначается на маркировочном клейме трех буквенным кодом типаES, DEX, EBV, ECC и т.д. Вот чё нарыл-ты прав передаточное число разное.
Почитал расходы и на душе спокойнее стало. с покупки расход в смешаном режиме 50/50 - 7,6 - по компу и примерно также реально замерял. При полном баке - 1050-1150. Через 20 тыс расход увел-ся до 9,3. Спать не могу. Поменял ремни,ролики, выставили мне насос, все проверил - ошибок нет. Звук стал тихий. Расход чуть уменьшился. Но не достаточно. И с низов плохо подхватывает.Теперь буду чистить впускн коллекторы (они все в гавнище от клапана ЕГР) и там где будет доступ. И осталось еще вырезать катализатор. Но расход по трассе при 100-110 - 6,7-6,9 реален в испраной машине и при минимальной резине - 215.
Могли еще угол позновато поставить. Там же значения 2гр+/-2гр. Т.е. можно выставить от 0 до 4. Оптимальный 0,8-1,2 после ВМТ.
Друзья,счастливые обладатели 4.2 может быть и вы отклкнетесь по данной теме.Владею а6 4.2 07г.завтра будет неделя, мой пробег 1000км. 60\40 трасса-город,трасса 12.5л скорость сколько хочешь,город блин 25л.это нормально или как,что скажете?