расход топлива

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Настюня, 18 апр 2012.

  1. Настюня

    Настюня Новичок

    18 апр 2012
    57
    А6/В41.8Т04г.avant
    ездим свыше 30 км обычно,но даже за городом меньше 12,1 не падало.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    диагностика, какие ошибки, проверить метки грм, цепи. для начала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Настюня

    Настюня Новичок

    18 апр 2012
    57
    А6/В41.8Т04г.avant
    #23 Настюня, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    [​IMG] нагнетение вторичного воздуха было в обеих диагностиках,но перед второй нам на сервисе меняли ремень грм,диагност сказал,возможно они там шланг не прицепили как надо,фиг его знает.
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #24 Багратионович, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    Блин, а я на фотку и не глянул! думал ОН спрашивает:shock:
    Спокойно, девушка! Вам надо к специалистам.

    пора домой. достала работа.спать хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Настюня

    Настюня Новичок

    18 апр 2012
    57
    А6/В41.8Т04г.avant
    все так плохо?:confused:
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Думаю имелось в виду другое. Трип, в смысле, телевизор в центре приборки, считает суммарный расход исходя из средней скорости движения, включая остановки, разгоны,работу на ХХ и пр. Т.е. если средняя скорость маленькая, а расстояние и время большое, то и средний расход будет показывать большой. обнулите показания средней скорости клавишей RESET на рычажке "дворников" и посмотрите че будет показывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Настюня

    Настюня Новичок

    18 апр 2012
    57
    А6/В41.8Т04г.avant
    а что по поводу фотки?
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Все хорошо, просто устал.
    В общем, ща попробую развернуть свой ответ.
    Есть единица объема топлива, которая должна сгорать в единице объема вохдуха. Количество топлива рассчитывается исходя из температуры двигателя, количества проходимого воздуха, скорости вращения коленчатого вала и ну и прочей ненужной хрени. Так вот, если на данный момент количество воздуха будет не достаточным для полного сгорания единицы топлива, то оно не сможет совершать всю работу и грубо вылетает в трубу, т.е. возникает некоторая просадка мощности, а для того, чтоб ехала, приходится топтать пипетку, отсюда и вылезает чуток завышенный расход.
    Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Хорошая фотка. Стена малость кривовата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Настюня

    Настюня Новичок

    18 апр 2012
    57
    А6/В41.8Т04г.avant
    ясно,куда лезть?
     
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну, на стену, думаю, не стоит.
    Проверить производительность турбины, проверить патрубки и куллеры на наличие дырок (порыв шлангов, свищ и пр.), посмотреть наличие масла во впуске.
    Прошу мои слова не считать панацеей. Сами понимаете - по фотографии не лечим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #32 Багратионович, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    А это че за хрень?
    а пояснение дали?
    Все коды указывают, что адсорбер и катализатор не эффективны, и сбыты метки по цепи распредвалов.
    По адсорберу - возможно не работает N80 клапан или засорилась вентиляция в баке.
    По кату - нужно замерить противодавление в выпускном тракте до катализатора.
    По распредвалам - проверить метки ремни и цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Настюня

    Настюня Новичок

    18 апр 2012
    57
    А6/В41.8Т04г.avant
    #33 Настюня, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    чем давление замерить?самим в гараже можно подручными способами?
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    для начала метки пусть выставят, а то криво фазы грм выставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Настюня

    Настюня Новичок

    18 апр 2012
    57
    А6/В41.8Т04г.avant
    это,что гнать ее на сервис и такие предъявы кидать?Они пошлют куда подалее,скажут мол самая умная - копайся сама :)Так они еще вместо 6 часов два рабочих дня копались.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну как хотите, а безрукие могли и месяц ремень менять, что ж им платить больше?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Настюня

    Настюня Новичок

    18 апр 2012
    57
    А6/В41.8Т04г.avant
    сказали слишком большой объем работ,все прикипело,не смогли вовремя закончить.вот
     
  18. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    про это хотелось бы уточнить. Таким образом разве можно добиться более экономичного режима?
    Все же советуют плавно разгоняться. Но плавно разгоняться - это долго держать на пониженных передачах, т.е. бенз улетает в трубу.
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    порезче - не тапок в пол, ессно, но и тошнить не надо. я кручу до 3500-4000 вполне резво получается, но в городе надо учитывать расстояние между светофорами. если разгон и торможение занимает более чем половину этого расстояния - то смысл немного теряется и экономии нет просто резвее перемещаемся и не так обидно). Тормозить тоже надо уметь и желательно всегда двигателем и как можно дольше и плавнее( при этом форсунки отрубаются совсем пока обороты кв не упадут до примерно 1300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Какой мотор то? Коробас?

    Когда двигателем тормозишь типтроником складывается ощущение, что расход чуть пониже :) Но так катаю только когда трафик спадает (вечером или на выходных), не для ручного режима же на автомате брал :) А на мешалке тормозить двигателем реально полезно - колодки почти не стираются и двигателю от закоксовки помогает :)