нагнетение вторичного воздуха было в обеих диагностиках,но перед второй нам на сервисе меняли ремень грм,диагност сказал,возможно они там шланг не прицепили как надо,фиг его знает.
Блин, а я на фотку и не глянул! думал ОН спрашивает Спокойно, девушка! Вам надо к специалистам. пора домой. достала работа.спать хочу.
Думаю имелось в виду другое. Трип, в смысле, телевизор в центре приборки, считает суммарный расход исходя из средней скорости движения, включая остановки, разгоны,работу на ХХ и пр. Т.е. если средняя скорость маленькая, а расстояние и время большое, то и средний расход будет показывать большой. обнулите показания средней скорости клавишей RESET на рычажке "дворников" и посмотрите че будет показывать.
Все хорошо, просто устал. В общем, ща попробую развернуть свой ответ. Есть единица объема топлива, которая должна сгорать в единице объема вохдуха. Количество топлива рассчитывается исходя из температуры двигателя, количества проходимого воздуха, скорости вращения коленчатого вала и ну и прочей ненужной хрени. Так вот, если на данный момент количество воздуха будет не достаточным для полного сгорания единицы топлива, то оно не сможет совершать всю работу и грубо вылетает в трубу, т.е. возникает некоторая просадка мощности, а для того, чтоб ехала, приходится топтать пипетку, отсюда и вылезает чуток завышенный расход. Вот как-то так.
Ну, на стену, думаю, не стоит. Проверить производительность турбины, проверить патрубки и куллеры на наличие дырок (порыв шлангов, свищ и пр.), посмотреть наличие масла во впуске. Прошу мои слова не считать панацеей. Сами понимаете - по фотографии не лечим.
А это че за хрень? а пояснение дали? Все коды указывают, что адсорбер и катализатор не эффективны, и сбыты метки по цепи распредвалов. По адсорберу - возможно не работает N80 клапан или засорилась вентиляция в баке. По кату - нужно замерить противодавление в выпускном тракте до катализатора. По распредвалам - проверить метки ремни и цепи.
это,что гнать ее на сервис и такие предъявы кидать?Они пошлют куда подалее,скажут мол самая умная - копайся сама Так они еще вместо 6 часов два рабочих дня копались.
про это хотелось бы уточнить. Таким образом разве можно добиться более экономичного режима? Все же советуют плавно разгоняться. Но плавно разгоняться - это долго держать на пониженных передачах, т.е. бенз улетает в трубу.
порезче - не тапок в пол, ессно, но и тошнить не надо. я кручу до 3500-4000 вполне резво получается, но в городе надо учитывать расстояние между светофорами. если разгон и торможение занимает более чем половину этого расстояния - то смысл немного теряется и экономии нет просто резвее перемещаемся и не так обидно). Тормозить тоже надо уметь и желательно всегда двигателем и как можно дольше и плавнее( при этом форсунки отрубаются совсем пока обороты кв не упадут до примерно 1300.
Какой мотор то? Коробас? Когда двигателем тормозишь типтроником складывается ощущение, что расход чуть пониже Но так катаю только когда трафик спадает (вечером или на выходных), не для ручного режима же на автомате брал А на мешалке тормозить двигателем реально полезно - колодки почти не стираются и двигателю от закоксовки помогает