Нормально. Это для глаз, в реальности еще больше... Производители перестали шокировать публику с годами. На 3.0tdi тоже 40-41л макс. моментальный.
Кто знает, как считается средний расход топлива? Машина 2013 года, 3.0tdi CRCA, АКПП 8-ступенчатая. На трассовом пробеге больше 2000 км показывало около 8.5 л/100км, поехал побыстрее (около 150 км/ч), минут через 15-20 стало показывать 9.3 литра на сотню. Но это невозможно, так как на общем расходе после крайнего обнуления БК в 200 литров, чтобы увеличить средний расход почти на литр, надо, чтобы литров 100 на сотню был расход. Опять же - поехал помедленнее, около 110 км/ч, через те же минут 20 стало показывать меньше 8 л/100км. Опять же не мог так быстро средний расход снизиться. Может, показывают средний расход за какой-то определённый пробег или время? Например, средний расход за 30 км или за 10 минут?
Парни всем привет. Заметил, что расход топлива увеличился. Фото ниже, средний расход по городу. Раньше был 14,5/15. Не знаю совпадение или нет, но сразу после замены масла с 5-30, на 5-40. Так вот вопрос вот в чем, имеет смысл ехать на диагностику и что то искать(что конкретно смотреть подскажите) или дело в масле?
А смысл такое жидкое масло лить в области, где +40...50 не бывает? 5w30 - "за глаза". АЗС те же что и ранее? "Средний расход" за какой промежуток времени\км?
По маслу, честно сказать хз… сажевик вырезан, решил попробовать 5-40. По АЗС, да, стараюсь лить только Роснефть(цена/качество). Ну формула проста , заливаю полный бак - маршрут один- работа, дом, город. Хватало на 2 недели. Сейчас на 1,5.
Обычно, после таких показаний, все поголовно рекомендуют начинать проверять форсунки. Какая-то стала лить, а не впрыскивать.
Я примерно так и думал. Спасибо. Сгоняю на диагностику, потом отпишусь. Масло я так понимаю особо не влияет на расход?
Влияет, но не в размерах +\- ведро. В данном случае масло весьма жидкое, под большой нагрузкой может выдавливаться из точки контакта трущихся деталей. Не криминально, но всё же w40 рекомендуют для жарких стран. Да и на движках, где угар масла "заложен производителем" - будет ещё больше угорать.
Все понятно. Перехожу на 5-30 . Кстати по форсам, как лучше проверить, через комп или сразу на стенд?
Откатаешь 7000 км и переходи. (или сколько там сервисмены по регламенту рекомендуют). Наверно начать с компа - это просто дешевле и по времени быстрее. А вот если на компе будет всё красиво, а топливо будет уходить вёдрами - тогда на стенд. имхо.
Вчера на всякий поменял этот клапан. Потому что дуется в обе стороны. Но, машина прошита, ЕГР отключен. И вот вопрос, имело смысл его вообще менять? Как система отрабатывает в случае отключенного ЕГР? Влияет ли он как то на расход? Комп подключил, значения выкинул в соот.тему. по форсункам.
Немного выпал по работе Вот он. Крышку снимаешь и справа, возле топливного фильтра. Крепится трубками, без всяких клипс.
Средний расход зависит от многих факторов, скорость, кондиционер, температура за бортом, свет, загруженность, давление в шинах и тд. Даже от сложённых зеркал, расход уменьшается.