WV Tiguan 1.4 , 60-70 т.км поломка поршневой из-за закоксованности поршневых колец... Перечень современных автомобилей будет длинным.
Вопрос о чем? О том, что ресурс современных двигателей 100-150 т.км при бережной эксплотации? Или о том, что замена масел через 15 т.км сомнительное дело?
Про ресурс двигателей вопросов совсем нет, а вот то, что лонг смена масла резко убивает двигатель не согласен. Больше склоняюсь к дрянному маслу(цена значения не имеет), а еще больше, к стилю вождения. Если в голове масла нет, то в двигателе хоть каждую тысячу меняй, это его не спасет.
Дополню по поводу ресурса, катаю новый двигатель (правда дизель) пробеги адовые, масло, замена, то через десять, то через двадцать тысяч, пробег 250 тысяч без ремонта двигателя. По роду деятельности, авто постоянно загружен.
пежо 408 на работе по оф дилеру смена каждые 20 тыщ. масло тотал 0в30 пробег 140 пока все живо и помирать не хочет. пробеги трассовые.
У меня все что надо есть..отсутствие машины в профиле,отсутствие сообщений и бредовые советы как бы намекают о вашей бесполезности в профильной ветке.
1.4 просто сам по себе ущербный,они почти все к 100ккм дохнут,и тут никак не зависит от интервала замены масла..
Ну масло маслом старые движки то ездят на типо говняном масле и ничего еще долго проездят а вот новые навороченные движки с надувами и всякими приблудами действительно очень нежизнеспособны да и рассчитаны они не для долгой службы , ничего личного просто маркетинг и повышение продаж.
Моточасы. Я думаю, что это всем понятно. Средняя скорость 70км/ч (трассовая), пробег 15т.-214 моточасов. Средняя скорость-20 км/ч (город) , пробег 15т.-750 моточасов. Дальше объяснять, я думаю, не нужно.Кроме того модная "водичка"-экологичная вместо масла с нормальной высокотемпературной вязкостью.
Вчера открыл инструкцию по эксплуатации лифан х70- там просто написано в разделе "срок службы автомобиля"-6лет или 150ткм,что наступит раньше. Это дословно.
Причина была найдена это был бензонасос. В один прекрасный день машина начала троить, провалы и т.д. С горем пополам доехал до магазина. Вышел из него завожу и все мертво, заводится и глохнет, обороты не держит. Давай искать причину все облазил-в порядке, ухо к бензобаку жужжит, искра есть, и ещё куча манипуляций. Принял решения постучать палкой по бензобаку и господи она завелась, но троила смог доехал до дома. Как остановился заглох и мой друг уже не подавал звуков... Итог заменил бензонасос, топливный фильтр- расход уменьшился, заводится по щелчку.