Форсунки буду проверять, какие если что распылители подойдут лучше всего на AKE? Кстати Расход на холостых 0,8в час это ведь в норме?
Это ни о чем, на ХХ расход в попугаях. Да и не отражает он аппетит в динамике. Брать нужно те распылители какие у тебя должны быть. Если ТНВД Е - то распылители АКЕ (925-е) Если ТНВД L - то распылители БАУ (1025-е)
С праздником!!! Снял сегодня логи 13-14 и 4 в базовых Стал замечать подергивания двигателя на холодную на холостых, и пока не нагреется до 80 при сбросе газа на холостых. В коррекции этого не видно, появляются подозрение на распредвалы, может и воздух оттуда. + небольшой стук хотя не до конца понятно двигатель сам по себе шумный. Буду лезть в головы по любому, и хочу отдать форсунки на диагностику. Вопрос можно ли отремонтировать сначала одну голову потом вторую и какого производителя лучше взять Kolbensmidt или ina или другого.
ТНВД в норме, да и вся топливная тоже в неплохом состоянии ДМРВ чуууууток подсевший, надо бы помыть А вот где есть проблема так это в турбине, клинит геометрию очень сильно, причем в разных положениях, как в верхних так и в нижних, то дует до предела и очень сильно, то наоборот надуть не может
ДМРВ я мыл, стало лучше. А вот по турбине менял картридж и чистил геометрию она ходит без заеданий, шток сразу опускается при заводке, ваккум 0,7 на турбину Я когда настраивал турбину ловил 2460мбар и только потом заметил что она скидывает до 2000 это передув или как раз подклинивание геометрии. ошибки не было
я говорю что есть сейчас, ДМРВ не хватает до нормы а геометрию клинит в динамике, при этом на ХХ она может свободно двигатся
Дим, вместо 00001. При 00011 будет отключена DSP (Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)). В принципе на первой фотке вся инструкция по кодированию. 0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач 0 = Кнопки типтроника отсутствуют 1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения 0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки) 1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне Это за частую изменению не подлежит. 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим) 0 = DSP включена 1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод 1 = Полный привод (Большинство стран) 2 = Полный привод (Северо-Американский регион) 3 = Передний привод (Большинство стран) 4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
То есть у меня правильная кодировка, кнопок на руле нету. что изменится при отключении dsp, в каком режиме будет кпп