Расход зашкаливает

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем S406, 11 фев 2016.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на этом логе нет подклинивания, так... небольшой передув
    кстати в логе явно завышен воздух, гдето дыра перед турбой

    клинит это когда скважность клапана турбины сильно меняется а наддув не управляемый остается, у тебя такое в других логах было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Наверное после.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, после, очепятка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поставь посмотри не понравится поставишь обратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    211
    а6/с5 1.9 tdi
    мужики кто подскажет по дмрв по логу
     

    Вложения:

  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лог плохой! Где разгон ?? Где обороты двигателя ??
    Запиши лучше сразу группы 1,10,11
    и разгон педаль в пол, или почти в пол, обороты 1500 - 3500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    211
    а6/с5 1.9 tdi
    понял дружище поможеш если че посмотриш его:beer:
     
  8. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Я не знаю почему там несколько логов собралось за разное время, наверно потому что название одинаковое они обеъденились в листы.

    Это логи с замененым катриджем, т.е надо убавить немного?
    Про воздух я и спрашивал изначально, Подсос может быть в ГБЦ из-за выпавшего рокера или заклинившего клапана?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, дырка во впускном тракте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    211
    а6/с5 1.9 tdi
    сделал лог не знаю нормальный или нет на 3 передаче в ручном режиме делал что скажете по логу господа
     

    Вложения:

  11. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Хотел измерить компрессию
    Выкрутил все свечи, и по очереди начал мерить, стрелка скакала 5-10бар на 4 ццилиндре начал умирать аккум.
    Вот теперь думаю реально такая компрессия или я чего то не так делал:shock:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что значит скакала стрелка, компрессия должна была с каждым качком увеличиватся, потом как перестанет увеличиватся, стоп, это и есть компрессия в этом цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    у компрессометра красная зона до 15и видимо клапан не срабатывает на таком давлении
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это бензиновый компрессометр, он не годится для дизельных измерений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    НЕ от до 40 бар, просто считать начинает от 15