Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 А вот и не угадал . Не, не все так смертельно. Завелась конечно, но со втторого раза. Первый поворт ключа-завелась-обороты 600 и заглохла (газ не трогаю ваабЧе) Вторая попытка. Завелась - доли секунды на 600-700 переконтавалась и установила обороты 1050. А так хочется - вжик и с полтыка. С горячей нет проблем. ДОЖ (х.з.)? смесь (выше писал)? УОЗ (выставлялся по стробу не так давно в базовом режиме)? Или из за того что при включенном зажигании на средней ноге 0В?
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Ну дык, проверь для начала, обогащение при пуске и прогреве, ты ж уже должен знать как это делать, и еще желательно проверить дифф. давление... а там видно будет, а подсосика ты не мог где-нибудь оставить после всех манипуляций?
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 urgubab Это легко. Пытался. Еще один штуцер выточить надо, под пусковую форсунку. Че то я ступил с месяц назад...думал там резьба в пробке нижней камеры и в пусковой одинаковая. Смог токо нижнюю камеру проверить. 5,65, если верит манометру...но все же лучше разницу мерить, если в манометре не уверен. Ладно, попрошу выточить и под пускову.. Кстати какая там резьба? Из головы не помнишь? Он гдето точно есть, если верить методе от Misha190E. Но бог свидетель...проверил все, кроме подсоса по самим форсам. P.S: Сегодня утром сразу завелась. Сразу после схватывания обороты 800 и приподнялись до 1050, IMHO, маловато. На улице +6.
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Главное что поехала.... уже значит на коне А вот неприятный хочу задать вопросик а с бесконтактной ПНДой будешь дальше связываться?
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Родной корпус расходомера лежит в гараже ...Если ЭБУ сервис сделает и пришлют мне - воткну его в родной корпус, тупо отторирую не устанавливая на машину и положу на черный день. Почему нет? Хрен его знает скоко этот б\у ПНД пробегает...а может кому пригодится из знакомых и не только. Думал машину продовать и брать посвежее, до выхода из строя БПНД, а тут так жалко стало...стоко с ней возился...Вобщем болезненный момент...
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Пусковая М10Х1, а на дозаторе сверху у тебя что нет пробки заглушки с резьбой М8Х1, если есть то к ней и подключайся для системного... Маловато что? Прогревочные? Не парься по этому поводу вполне нормальные, главное что б холодный движок нормально работал и не глох при прогреве, так что 1050, это нормально.
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 urgubab Нету. Была бы, вопрос отпал бы. не глох, не колбасил и обороты не гуляли... Пока париться не буду. Пусть штуцер точат.
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Ну вот и подготовился к замеру диф. давления. - В верхней камере, то бишь системное было 6.1 - В нижней почти 5,9 Диф давление - 0,2 маловато. Открутил ЭГРД. Открутил винт заглушку. Увидел винт регулировочный. Крутнул (честно говоря не ожидал что он так легко крутится...по началу думал что он вообще стоит..хорошо чуток крутил..) по часовой стрелке не на много. Собрал все обратно. - В верхней камере 6.1 - В нижней почти 5,75 Вышле диф. давление 0,35. Как в аптеке. -После 10 минут стояния 3,5 (фото-1 сам манометр, 2-системное, 3-нижнее до, 4-нижнее после) Теперь по поводу плохого запуска на холодную. Проверил форсунку. Подал минус-клацает. Вытаскивать не стал на предмет распыла-долго это. Валялся у меня с лета старый ДОЖ. По незнанию вначале менял методом исключения. Тупо подсоединил к ниму штекер и завел. Обороты скакнули на 1200 и вернулись к прогревочным. Вывод-новый датчик ГУНО! Больше в этом магазе ничего брать не буду! Вернус старый на место и радуюсь. (фото 5) По ходу что можно сделать и почему масло в этом месте ?Догадываюсь что из патрубка вентиляции картерных газов и понимаю что не должно быть. Вот теперь можно сказать добил я свой впрыск. Как надолго - сказать трудно...Время покажет. Всем спасибо. :drunk2:
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Привет! Плохо ты подготовился к замеру дифдавления:cry2: . Класс точности твоего манометра 2,5, а это :blyy: Нужно минимум 1,5. Но добрые люди не дремали, и спомощью PAINT все исправили (см. Фото) Теперь у тебя дифдавление 0,68 по моим замерам. Готовь дополнительный топливный бак на крышу Ёрничаю, потому что больше часа редактировал твои фотки. PAINT рулит!
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Привет! по поводу масла,сними все патрубки вент.и прочисть их.я в свое время очень удивился,скока гуана оттуда вылезло! особое внимание сеточкам внутри железных трубок.Удачи!
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 +1 А еще желательно поменять все шланги вентиляции картера - он уже насмерть дубовые, трещины в них найти крайне сложно и хомутами затянуть еще сложнее.
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Мляяя, точно...Черт попутал. В голове сидел хреновый запуск на холодную, вот и насчитал себе в угоду. Не беда, крутну в обратку чуток. Пробъемся! По поводу шлангов. mikki7777 спасибо. VVsevolod Там практически резиновых нет, короткие участки..металлические трубки в основном. Но все одно гляну. Млин...опять снимать ЭГРД.
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Все вернул с утричка на место. Хорошо риски фламастером сделал на стекле манометра. Правда с 3_его раза удалось попасть. Фуф... Осталось трубки почистить и термостат поменять...
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Манометр вот такой нужен примерно Манометр Класс точности 1.5, шкала до 10 bar
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 urgubab Это понятно...но что было, то и взял. По фоткам особо не орентируйтесь, с давлением - угол зрения меняет ситуацию.... Да, согласен с VVsevolod что после накрутил много. Но вот до было именно (если поточнее) 6,12 и 5,85...5,86 что состовляет 0,27 диф - что есть мало. Просто заметил что если машина постои минут 5...15 то хреново заводится (со второго раза) Как бы обороты медленно с расколлбасом нарастают. Это связано с маленьким диф. давлением или нет?
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Маленькое дифф. давление это обедненная смесь, а обедненная смесь не есть гут, ну конечно если оно у тебя действительно маленькое...
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Веселимся да? Ну , блин, негде у нас КУПИТЬ проверенные манометры...Что на работе имеется, тому и рад. Реально, в литрах, можете сказать на скоко расход возрастает в дельта литрах при увеличении диф давления на 0,1? Кроме того что можетет быть маленькое диф. давление, что еще влияет на плохой "теплый запуск"? На всякий прилагаю диаграмму моего ДТОЖ проверенного в кастрюльке...
Ответ: Расходомер BOSH 0438121011 Вечер добрый. На счет роста расхода при увеличении дифдавления - не факт. Если оно у тебя занижено изначально, то при увеличении на 0,1 расход может и упасть. Про плохой запуск - убейменяапстену - не помню, что у тебя с форсунками. Может элементарно травят. Диаграмма ДТОЖ нормальная. А ты когда винт на ЭГРД крутишь, потом все параметры выставляешь на место (СО, ток на ЭГРД)?