Расходомер BOSH 0438121011

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Guru, 21 ноя 2006.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Расходомер BOSH 0438121011

    Вот так вдруг? Сразу после смены расходомера?
    CO нет, прибора не имею. А ток на ЭГРД - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Расходомер BOSH 0438121011

    Форсунки сами по себе, расходомер сам по себе. Я просто не помню говорил ты про свои форсы или нет.
    СО мереется по лямбде - как забегала, значит Айс. А потом уж ток на ЭГРД.

    А встречный вопрос - заводка со второго раза на горячую была и раньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Расходомер BOSH 0438121011

    На старом расходомере не было точно. Сегодня-завтра еще разок проверю положение лопаты и свободный ход до касания плунжера. Если я енто дело сделал совсем маленьким, а потом еще и винт СО крутнул, то возможен вариант что зазора вообще не осталось или весьма маленький стал. Надо почитать что Diagnost в своих отчетах\наставлениях писал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Расходомер BOSH 0438121011

    Датчик ТОЖ и/или прохождение сигнала от него.
    Состав смеси.
    Если смесь при запуске, излишне бедна или наоборот богата, а при запуске как известно, лямбда еще не учавствует в регулировании смесеобразования, отсюда и косяк может быть.
    Давление. Остаточное давление в системе.
    Если оно падает при останове двигла, сразу или через несколько минут, то и/или обратный клапан насоса, регулятор давления , накопитель топлива, форсы.
    Зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Расходомер BOSH 0438121011

    УУУ как много..
    Я просто по ходу так проэксперемнтировал. Если предположить что если много топлива то надо немного воздуха поддать. Понимаю что неверно в коне так делать, но все же искушение велико было. Так вот. Постояла машика минут 10...15. Сел. Ключем поворачиваю и в то же время слегка педальку прижал. Завелась с полтыка. Я бы на основании этого сделал вывод что много бензуса или опять неверный вывод?

    P.S:В пятницу "смотрины" у машины предпродажные, хотелось бы не опозориться...Лажу втюхивать не умею...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Расходомер BOSH 0438121011

    Последний разбор полетов выявил что все же маленький зазор между плунжером и толкателем лопаты был в "0" положении. Подогнул проволку. Выставил. Запуск прежний остался.
    Проверил не поднимается ли уровень в канале крепления форсунки при опущенной лопате. Не поднимается. При поднятии плано нарастает. а вот другое насторожило.
    Когда откручивал болты креплений шлангов форсов от дозатора из под всех пшикнуло слегка, а вот из под одной нет.....Вероятно травит и сбрасывает остаточное давление...Надо свечку глянуть. Вытаскивать сами форсы, на предмет распыла и гирметичности боюсь..боюсь корпус пластмассовый поламать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...