Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Для Павел Алек. Вобщем то да длительность в основном зависит от расхода воздуха, лямбдакоррекции и температур, но еще учитывается то, что реальное время открытого состояния форсунки зависит от напряжения бортсети. Грубо говоря при пониженом напряжении открытие происходит медленнее. В ином случае не вижу вообще смысла в этом параметре для ЭБу, а он измеряется. Ведь не зря же Насчет реле, почти 90% ,что дело в нем.
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Что касается реле полностью согласен, а вот насчет уровня напряжения и времени открытия ФОРСУНОК полная ерунда ведь это цифровая схема и либо открыто либо нет от уровня никак не зависит если недостаточно напруги просто не откроется и все Кроме того для того чтобы мерять напряжение в ЭБУ должен быть аналого цифровой преобразователь в DIGIFANTE его нет я разбирался со схемой и ремонтировал сей девайс А вот пропадание питания из за неисправности реле вполне возможно
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? спасибо. Привезут ДПДЗ буду пробовать настраивать. Помоему надо 3,5-4 градуса на упор
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Схема весч цифровая, а вот форсунка не совсем, другими словами время открытия форсунки не равно 0, а есть функция от тока через катушку (напряжения питания), массы сердечника, конструкции и т.д. Длительность открытого состояния форсунки от 2мс и соизмерима с длительностью переднего фронта (времени самого открытия Ну а насчет АЦП это Вы просто невнимательно посмотрели. Как минимум их 5 шт должно быть. Это очевидно )) Аналоговых датчиков то навалом ДМРВ, ДТОЖ, темп вх воздуха , лямбда, ДПДЗ ну и напряжение в бортсети ))
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Ааааа!!! Люди!!! Где вы были раньше?! Нашел я эту релюшку, пара контактов действительно требовали пропайки .. пропаял их, воткнул реле на место, завел .. и о чудо!!! Не скажу, что работает идеально, но спонтанные провалы оборотов до 0 и судорожные попытки инжектора их восстановить - исчезли!!! Пока конечно 100%-но утверждать, что поломка найдена, нельзя, но весь вечер я проездил как человек и не глох на каждом светофоре. Так что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но тема еще не закрыта: обороты плавают, но теперь по-другому - только на холостых. Двигатель работает некоторое время ровно, потом - бац .. провальчик до 400-500 и опять выравнивает .. интервал неравномерный, от секунд 20ти до минуты. Подумалось на клапан ХХ. Тогда я провел следующий эксперимент: выдернул на работающем двигателе фишку из клапана ХХ. На мое удивление мотор не только не заглох, но и обороты подросли где-то до 1000-1200, и вроде как стабилизировались (выждал минуты 2-3 .. ни одного провала). Хотя раньше, мне казалось, что когда я так делал, мотор глох.
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Это все верно я наверное не совсем правильно выразился просто я не увидел в схеме как он меряет напругу в бортсети Удачи!
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? для BangAudi Опиши хоть где эта релюшка и как подплзти к ней, как выглядит (Вдруг и мне пригодиться), а у меня если сдеонуть фишку с клапана ХХ то пытается заглохнуть.
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Надо снять полочку, ту что под рулем в ногах у водителя. Над ней откроется зрелище из сплетения проводов и нескольких реле. Так вот самое левое реле №30, это оно и есть.
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? При снятии проводов клапан устанавливается либо в открытое либо в закрытое положение и обороты возростая могут стабилизироваться, либо заглохнуть совсем, а причиной неустойчивых оборотов может быть как сам загрязненный клапан так и заслонка и микровыключатель на заслонке, а также пропадающий временами контакт в проводке к клапану. Иногда достаточно подергать или пошевелить разъемы и обороты приходят в норму.
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Прошло 5 дней, симптомы не повторяются. Значит, все-таки дело было в реле Теперь другая проблема: переобогащенная смесь. Я говорил, что сдвинул плату потенциометра в расходомере. Показания омметра при измерении сопротивления в крайних положениях лопаты такие же как и до сдвига, насчет промежуточных значений ничего сказать не могу. Как его настроить? Подскажите пожалуйста, где найти характеристики моего расходомера? Вопрос к I_noname. А как снимается ДПДЗ на нашем моторе? Там даже просто руками нереально подлезть, не говоря уже об ключах или отвертке. Что нужно снять-открутить? Кстати, сколько стоил ДПДЗ и кто производитель?
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Надо снимать полностью дроссельный блок(заодно и промоешь). потом снизу откручиваешь датчик и вешаешь новый (мне привезли за 3400, в москве 2800-2900 5 дней доставки), но я еще не поставил. Когда потенциометр снят можно акуратно разобрать (надо выбить металлические стержни там где винты крепления, а потом отогнуть зашелки) и посмотреть состояние внутри.Но думаю если у тебя не прыгают обороты и нет провала при наборе скорости то лезть туда может и не стоит Расходомер я тоже двигал сам притом ничего вообще не замерял (он двигается то на 1мм), так что его ты сбить не мог. От куда узнал что переобогащенная смесь?? Сколько ест на сотню?? Помоему надо смотреть или лямду или форсунки. (у меня было в одном целиндре переобогащенная, так когда менял форсунки там где было переобогащение форсунка текла)
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Ясно, спасибо. Есть провал в самом начале. Если чууууть-чуть руками повернуть дроссель, обороты вместо того чтобы расти заметно падают. Если поворачивать дальше, то потом уже идет нормальный набор. Подозреваю, что потенциометр протерся. Да и вообще авто на педаль газа реагирует не плавно, а рывками, не сильными, но ощутимыми. Особенно заметно сказывается на 1-2 передачах. Про увеличенный расход пока ощущения субъективные. Пока не прогреется до 70-90 выхлоп черный, пахнет бензином. Да и едет по-другому. Заводится тоже с переливом. Откуда знаю: на карб. девятке намучался в свое время, симптомы приблизительно представляю. На 100ню пока не примерялся, надо будет засечь. Теперь насчет 1мм! Я когда сдвигал плату, замерял сопротивления в крайних положениях лопаты. Так вот, если сдвинуть на 1мм, сопротивление уезжает на 300-400 Ом!!!
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Если падают при чууть-чуть руками, то да потенциомерт, у меня также сейчас (поэтому и меняю), кстати когда разобрал были загнуты полозки, и слой потерт в обшем после сборки теперь дергается после нажатия на педаль. По поводу сопротивления расходомера где-то есть графики изменения сопротивления (но оно там помоему меняется не равномерно), тут точно не скажу надо че-нибудь почитать(вот пока что нашел /// Проверка расходомера воздуха (РВ). Удобней производить на снятом РВ. Сопротивление между выводами 3-4 колодки РВ - 500-1100 Ом. Между выводами 2-4 и 2-3, при плавном перемещении (вручную) напорной пластины должно плавно меняться в пределах 8-2500 Ом. ///// или вот ///// 5.1.12 Проверка напряжения на датчике расхода воздуха График изменения напряжения на датчике объемного расхода воздуха. Все это относиться к впрыску Digifant. Если снять пластиковую крышку с расходомера воздуха, то увидим под ней пластинку (вроде керамическая) с напыленными дорожками. Это и есть сам потенциомметр. Шток потенциомметра механически соединен с пластинкой, отклоняющейся от потока воздуха. По пластинке потенциомметра елозит ползунок (вроде медный) тоже соединенный с штоком. В месте крепления ползунка к штоку установлена возвратная пружина. Она оттарирована на определенное усилие открывания заслонки. Сама пружина укреплена на пластиковом каркасе с циферками 1,2,3, и т.д. Проверка напряжения и заключается в том, чтобы вручную отодвинуть ползунок на положение 1,2,3, и т.д. и проверить напряжение на расходомере. Нужно еще добавить, что это для 2E и опорное напряжение 5В. И проще мерить эти напряжения НЕ отсоединяя разъема от РВ, с включенным зажиганием. В этом случае опорное напряжение подается с ECU Вот график, слева ризочки на расходомере, справа вольты 1 - 0,25 2 - 0,5 3 - 0,85 4 - 1,3 5 - 1,82 6 - 2,3 7 - 2,85 8 - 3,2 9 - 3,8 10 - 4,1 11 - 4,5 Sasha777 наверх ________________________________________ 5.1.13 Расходомер воздуха 2Е. Величины напряжений Величины напряжений при работающем двигателе в зависимости от оборотов. Условия: мотор прогрет, возд. фильтр - новый (у меня - с нулевым сопротивлением), батарея в тестере - новая. Об/мин Конт.2-4 Конт.2-3 Холостой ход 0,83В 4,13 1000 1,04 3,84 1250 1,16 3,79 1500 1,24 3,71 1750 1,34 3,64 2000 1,38 3,58 2250 1,4 3,54 2500 1,57 3,38 2750 1,62 3,28 3000 1,78 3,15 3250 1,86 3,02 3500 1,96 2,92 3750 2,09 2,79 4000 2,18 2,76 //// ). По поводу перелива, у меня был черный выхлоп но только когда после холостых поддаж газку(если есть желание сними и проверь форсунки), а лучше посмотри свечи перелив явно виден на свечах. вот можешь посмотреть http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30817&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Ну вот и свершилось, поменял я ДПДЗ. Все вроде (пока проехал только 20км)исчезли все дерганья и провалы. Пришел домой и разполовинил еще раз старый ДПДЗ. И возникло несколько вопросов. На фото видим что резистивный слой сдвоеный (поз.3и4) по 3 ездил бегунок 2 (кстати видно что он погнут был еще хуже его немного подправили). На слое поз 3 тоже видно что потерт (контакт пропадает). Но слой поз 4 идеальны там ничего не елозило. Так вот если скобку поз 2 переставляем на готовое место поз.1 отрезаем ноги разъема и перепаиваем их согласно синих линий, то получаем почти новый ДПДЗ. Зачем тогда производитель это все делает ведь я по сути заплатил за самую дорогую часть (это керамическая пластинка с напылением) и соответственно заплатил вдвойне??? Теперь что касается VagCom. Посмотреть что ДПДЗ (новый), показывает 0 градусов (кстати даже не настраивали прикрутили и все) посмотрел, а вот когда захотел все-же провести адаптацию программа туда не пустила (сослалась на activation), но я ввел номер активации, все равно пишел что-то про активацию. Что я сделал не так???
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? Народ подмогите разобраться с проблемой audi 80 b4 2.0 двигатель ABK система впрыска Digifan 1.6 при запуске на холодную двигатель работает ровео без перебоев но по мере роста темпиратуры двигателя начинает троить и плавают обороты при разгоне машина дергается Vagkom тестили ругался на лямбду нет подогрева причину отсутствия подогрева устранили но проблема не ушла проверил датчик детонации тоже все в норме что делать не знаю ну и расход соответсвенно бешанный подскажите что может быть ЗАРАНЕ благодарен
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? протестил по новой бортовой комп на машине ошибки отсутствуют но аричина не ясна как троила и дергалась так и дергается на горячию проверил 30 реле реле тоже вроде в порядке может ли гнать потенциометр народ подскажите
Ответ: Расходомер? ЭБУ? Что??? У меня такая же проблема была просто посмотрите Патрубки (Сечет Воздух Сильно)
Есть вопрос. Со стороны воздушного фильтра доносятся хлопки, при этом в этой же части двигателя ощущается вибрация. На компьютере выбило ошибку расходомера, но при этом в работе двигателя ничего не изменилось. На местном СТО пришли к выводу, что прогорел клапан, но мне слабо верится в это (расходы в норме, выхлоп тоже). Если кто знает, в чем еще может быть дело, ответьте пожалуйста.