подскажите пожалуйста,всплывает спорадическая ошибка расходомер G70,кз на плюс(появляется не постояно). проводку смотрел вроде целая,расходомер мыл вчера(да и чистый он в нутри как новый)
Какой-то контакт в лучшем случае выпендривается. Можешь проверить и прижать контакты на ЭБУ. Не помешает одолжить такой же ДМРВ и покататься. Позже проверить наличие ошибки. Тогда сделаешь вывод.
поездил с уставшим,нет кз. выяснил что кз появляется на основном дрмв,тока после 3800 об.не для флуда,а так для общей информации-с уставшим дмрв машина работает как трактор громко,хуже заводиться ,неедит до 2000,а самое главное разобрал я свой уставший и понял что мыть его бесполезно(покрайней мере на моем двигателе акн)
когда раскрыл его чуствительный элемент находиться глубоко в каналеи сделан из слюды тоненькой т.е.повреждаеться от любого даже слабейшего касания,а так как глубоко находиться и канал не прямой то никак адекватно его не вымыть.а вся плата залита гелем поэтому мыть бесполезно. анасчет влияния спорить не буду это тока субьективное ощущение
ну можно аккуратнее и не снимать крышку платы. а просто крышку элемента. на элементе был реальный нагар, у меня по крайней мере, и вот я его когда ваткой стер то машина поехала. но я все равно с кольцом езжу не широким- где то 6мм. автомат более отзывчиво работает в среднем режиме езды. и есть еще у меня сердечник пирбурговский от 1,9 какого то. ноый. так вот с ним если в пол с места давить, то вроде хорошо все едет, а в городском режиме он нереально тупит, то есть я на газ нажимаю и машина еще 1,5 секунды думает что делать ехать или передачу скинуть или 2 передачи. а вообще я уже забил на это все. надоело. она живет своей жизнью. вот сегодня туман и влажно, выехал со двора и тут же передув поймал. прогрелся- все ок, но тупит как то, днем солнышко вышло- полетела. зато на горячую сегодня заводилась с пол пинка, вот даже и оборота небыло- тырк и завелась, хотя всегда заводит на 1-2секунде. а утром наоборот не с пол тыка а на третьем обороте. а еще когда заводишь на горячую и вклучаешь задний ход, отъезжаешь с парковочного места, включаешь драйв- давишь на газ и машина как будто без турбины- придавливаешь чуть больше пол газа- бац и поехала, без равков и прочего. а на холодную такого нет или есль сразу драйв без з.х то тоже ок. кстати после последей промывки расходомера это по моему... хотя... хрен ее знает. у нее своя атмосфера.
Я тоже так старый разбирал. Но когда собрал, появилась ошибка - недостоверный сигнал. Может что зацепил нечаянно.
да у меня такой.сегодня заменил расходомер на новый и фильтр тоже(на старом после 3800 кз на +)так машина до 2000 воще ехать не хочет,а на старом с 1500 тянет замечательно.почему так непонятно
я немного не допонимаю как кольцо должно выглядеть-весь вход перекрывать с маленькой дыркой по середине или ободок слегка перекрывающий вход в дмрв
Ну ты,Лёха, и спросил! Вставляется колцо(бублик) перед сеткой в патрубке Д6-8мм. по внешнему диаметру. Я подобрал тонкую крышку , вырезал внутри круг, оставил 6-7мм. Вставляю и убираю легко. Побаловался - понту не понял и перестал.Могу дать.
а кпп у тебя какая? если мультик или механика- то понту и не будет при рабочем и чистом расходомере. кроме дыма!
не спасибо небуду я кольцо ставить.сегодня точно могу сказать что расходомер влияет на тягу до 2000,новый расходомер который я вчера купил и поставил не тянет воще до 2000,таgre жму а она не едит а катиться,тока поменял на старый(который кз кажет на высоких об.,а так неплохой)так пуляет с1500-1700 об