Вот колечко, под пластиковой решоткой. Только здесь слишком жирное оно, нужно ставить потоньше. Я подбирал по вагкому так чтоб на хх. 500-550мг.показывало. P.S. (ЕГР заглушен!)
LM1004 - в экзисте брал. К стати тоже без колечка на низах тупит, с колечком гдето после 3-ех тыс ошибка кз на плюс
Где смотреть (в каких группах) и какие показаниея должны быть ...???Если можно то по-подробнее...А то показывает одно а снизу под показаниями написано совсем другое...
10 группа-воздушные параметры,второе окно.Какие показания по группам должны быть расписано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6467721&postcount=5
что-то речь идёт во 2-ом окне о давлении окружающего воздуха... 010 Воздушные параметры измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче), при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C): 1) Масса всасываемого воздуха более 750 мг/ход поршня A в норме менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя ниже 2000/мин или выше 4000/мин давление наддува ниже нормы A следить за полем индикации 3, подсос воздуха между расходомером воздуха и турбонагнетателем, расходомер воздуха, возможно, неисправен 2) Давление окружающего воздуха [мбар] 3) Давление наддува в данныи момент 1900...2300 мбар A в норме вне допуска A система регулирования давления наддува неисправна => группа индикации 11 4) Положение педали акселератора Педаль акселератора выжата: 100% менее 100 A педаль акселератора не выжата, датчик положения педали акселератора G79 настроен неверно или неисправен
фишка в том что как бы не называлась замена,чуствительный элемент стоит пирбург(катридж). у меня сейчас стоит немецкий хуго -который едет хорошо но кз на высоких об.выводит и замена ему новыймагнети марелли-который не едит,так вот у них внутри пирбург
у меня в стоке без колечка 600мг.на хх,от передува на оборотах может избавить удлинение штока актуатора?замучал передув,шток ходит хорошо и так и в 11 групе без заеданий
мне на холостых воздух вообще какую то хрень показывает! расход воздуха реальный должен в логах быть!
На ХХ можно смотреть расход только первые 5 мин после остановки. И вообще смысл имеет только динамика расхода.
http:// 600 без колечка это конечно дахрена. А вот передув какраз и лечится удлиннением штока и никак иначе К стати вот интересная тема про расходомеры - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321508
подскажите еще вопрос если неисправность в датчике G71,передув может всплывать в ошибках. просто появляются 2 ошибки -давление во впускном колекторе выше максимального предела(спорадическая )и к.з.на плюс датчик 71(спорадичесая)