у меня недопривод на типтроне по городу жрет 12, это при том что я ношусь по городу как укушенный, смешанный трасса-город 50/50 выходит 10. но правда и по трассе меньше 140 не еду. Думаю что можно вытошнить 10 по городу, но это будет издевательство над собой!
ок, спасибо, поменяю расходомер, будем дальше смотреть. а по остальному, зажигание, турба и тд, что можете сказать?
Валер, а разве наддув зависит от расхода воздуха.Помоему в матчасти такого нет.Всё по педали акселератора расчитывается, тактирование 75-того. Да ещё вопросик. Когда на расходомере излишки воздуха.К примеру 1.9 тди 1100 на наддуве 2200.Атмосферное- стандарт, после расходомера герметично, егр заглушен. Моё мнение -100% кат даёт такой избыток. При сравнении логов до и после, воздуха было порядка 850 на тех же 2200. п.с Автор предыдушего поста признался о волговском расходомере.Я так понимаю у бензинового характеристика чувствительности с почти нуля идёт и верхний и нижний порог почти в 100 раз отличается, а дизель 5-6 раз или не так?
Расходомер заказал,сказали через пару дней будет, взял бош, 4720р, тот что выше написали. Он вроде как только на 2,5 тди идет, не универсал и не китай вроде. Ещё беда, сегодня у нас прохладно, где то 18 градусов утром было, а акалиматор у меня слабый. вообщем еле завелся, что же зимой будет?! вообщем кручу, слышу стартер уже слабже крутит, перестаю, тоесть раз 5-7 пробывал завести, каждый раз секунд по 5-8 крутил. на горячую заводится норм, но тоже не моментально, секунды по 3-4 кручу, хотя мож для дизеля это норм?
ищи подсос водуха в топливной системе! при +18 должна заводится с пол оборота. как на горячую. дмрв может и труп , но откуда наддув? а как тянет?
Да при кручении стрелка через 2-3сек падает до 8в.. потом перестаешь крутить, зажигание выключаешь, включаешь и опять стрелка вольтометра на середине. Что за подсос воздуха в топливной системе, где искать такое? и как это выглядит? если бы где то дырка была бы, неужели оттуда дизель не тек бы я в дизелях ноль, так что не смейтесь "дмрв может и труп , но откуда наддув? а как тянет?" - как это понять? про наддув я.. Тянет с места ни как, плохо, свыше 3х тысяч оборотов вообще не едет, только орет. на скорости разгоняется норм, уверенно, но опять же не знаю как она должна это делать, не было дизеля. До этого хонда была 4х цилиндровая, 2,2л 150 лошадей без турбы, разгонялась резвей, тоже на автомате.
Дохлая АКБ, так и предполагал. При свежей АКБ стрелка до 10,5 В опускается. Попровуй одолжить у кого-нибудь свежую АКБ, проверишь как заведется.
Денка, я думаю, тебе было бы полезно изучить принцип работы дизеля. Когда поймешь основное легче будет понять частности. Дизель посложнее бензинки, соответственно и внимание требует больше.
С мертвым расходомером подача топлива будет сильно занижена, а это меньше выхлопных газов и соответсвенно меньше наддува, реальных показателей турбины не добиться.
Ясно, так и думал.Действительно цифры будут слегка занижены,возможно даже можно про кат забитый не понять, к примеру, если имеет место.
аке спасиб, значит и акалиматор буду менять ещё. сколько ампер туда ставить над? понимаю чем больше тем лучше, но минимум сколько? Я просто думал мож крутить так долго приходится из за зажигания сбитого например, а то что стрелка вольтометра так опускается это уже потому что она долго схватиться не может..
тормози с покупкой расходомера Делай сначала опресовку, я так 3 расходомера убил такие симпотомы были расход по городу 17 литров, по трассе при 120-140 7-8 литров После замены расходомера машина сначала ехала как ураган, но дня через 3 снова возвращалась к старым значениям Промывка расходомера помогала, но опять ненадолго В итоге после опрессовки обнаружили пробитый клапан (не помню как он точно называеться кажеться клапан картерных газов, могу ошибаться). Клапан стоит в развале головок, примерно под турбиной из за этого клапана на ДМРВ образовался маслянный налет
А как масло долетало до ДМРВ, против течения ?? Воздух то сосет турбина, а сапун с картерными газами втыкается во впуск после расходомера.
Все верно, но именно парами масла загаживается ДМРВ. Эти пары масла, как мотоциклисты на дороге - хрен знает, откуда они берутся!