Думаю, ничем опасным. Тупой мотор будет и все. Впрыск маленький. Может до 2000 об/мин максимально набирать, например.
Подсажите пожалуйста, какие групппы снять что бы вы могли подсказать по турбине, тнвд и вообще по состоянию машины, движка? расходомер новый стоит, провод пришел..
в базовых это на холостом ходу? 1-10-11-разгон 3-я пер. 1000-3000об. газ в пол. - а тут два варианта и газ в пол и до 3х тыщ км, правильно? и ехать только на 3ей передаче на типтроне или включить режим д3 ? просто сам ни разу не снимал логи ещё.
В базовых это на х.х. НАЖАВ КНОПКУ "БАЗОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ" 1-10-11-разгон 3-я пер. 1000-3000об. газ в пол и ехать только на 3ей передаче на типтроне
Вот снял логи, не судите строго, могут быть ошибки, снимал первый раз.. 1,3,4 группы на х.х., 4ая группа на х.х. в Базовых. ну и 1-10-11 на разгоне на типтроне на 3ей передаче, там вроде как 2 варианта, удачный я думаю тот что подписан в скобках (2), но может и газа там чуть не дожал, так как боялся что кик даун сработает. но вроде норм. Посмотрите плз, скажите что и как.. как турба, как тнвд, как двиг вообщем?
Статический угол впрыска (4-я) в базовых выставлен не правильно нужно 2°ATDC+/-2 (идеал 1,5°-1,8°) ПослеМТ, а стоит 1,2 BTDC ДоMT. К тому-же желательно добавлять немного 0,5л/бак масла 2T на бак цилиндр опережения чуть-чуть ТНВД заедает и поставить насос в бак от BAU (переделав схему включение дабы включался ВСЕГДА! ) Цикловая ТНВД завышена 6,0 на х.х. должна быть 3,5-4,5 регулировать датчик внутри ТНВД 5-я форса сцыт, менять распылитель Турбину регулировать (упорный!)
Спасибо за расшифровку, разобраться бы во всем этом ещё. например зачем насос новый? что такое: Турбину регулировать (упорный!) ? упорный это что? ну по остальному думаю найду ответы по форуму...
кстати, а по турбине кто что скажет? в каком она состоянии? и в каком состоянии тнвд кроме поршня опережения, жить будет? или ремонт уже нужен? и ещё, от добавления масла 2т, за мной поровоза не будет, а то коптить наверное будет сильно..
От двухтактного масла копоти не будет, оно предназначено для сгорания. Половина форума тут его льет, я в том числе.
Кури тему "Дизель не едит до 2000об" все там по турбине описано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166