Расходомер, он ли и если он то какой? 2.5tdi AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 23 май 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока ТНВД ремонт не нужен, будешь лить масло + топливный насос модиф. от BAU в бак жить будет долго...

    По турбине что тебе сказать: Турбина будет работать ОТЛИЧНО до самого момента своей смерти из-за сильного износа втулок!

    Проверь поперечный люфт крыльчатки в холодной улитке, 0,1-0,5мм люфт допустимый, больше надо её востанавливать, менять втулки и БАЛАНСИРОВАТЬ турбину!

    Коптит масло если ты его льёшь в пропорции 10раз большем 5литров на бак! При пропорции 0,5л/бак от масла в диз. топливе плавают только МОЛЕКУЛЫ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Спасибо большое за разъяснение!:)
    наводку дали, буду искать теперь как все это сделать, цикловую, угол и тд. :)
     
  3. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    почитал форум и везде написано что цикловая и угол впрыска зависит друг от друга, тоесть я если помкеняю угол впрыска то и цикловая возможно поменяется, или я не прав?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зависит но в очень слабой степени! Логично начать с угла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    и я об этом подумал, тем более что это и проще на порядок. а так в тнвд боюсь что то лезть..
    но судя по всему из за угла аварийный режим на коробке акпп и выскакивает. и движок шумновато работает и расход 12-13л.
     
  6. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    кто нибудь, подскажите или подкиньте ссылку о том как надо выставлять угол впрыска? а то коробка в аварийник замучала уходить.. а найти как регулировать угол впрыска не получается, таких тем не нашел.
     
  7. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Вот, держи...
    Посмотреть вложение Регулировка начала впрыска.pdf
     
  8. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    спс! это на двиг афб? тоесь если следовать инструкции то там нужны спец инструменты?! тоесть я понимаю в обычных полевых условиях с компом и шнурком вагкомом этого не сделать..
     
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ничего там не нужно специального.
    Все делается в полевых условиях.
    Я себе под домом ремни менял и еще много чего. (правда для ремней нужны фиксаторы.)

    Головка на 22 кажись и зажим (по типу плоскогупцев, которые зажимают и фиксируют)
    и шестиграник.
     
  10. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    аке, спс, буду пробывать:)
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Плохо искал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174701&page=2
     
  12. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    #92 Den`ka, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и так, BAU лучше тем что его можно отрегулировать на 0,9бар, а AKE нельзя! Попробуй начни с такого посмотри как твой ТНВД реагирует на давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Ну всё! пошел процесс!:) залез наконец под накладку двига.. это не обратимый процесс:) сегодня часов с восьми и до десяти регулировал угол впрыска! шесть попыток! и это не предел, так как последнюю попытку делал уже в темноте, решил дальше не стоит продолжать да и результат вполне себе был, 1.2-1.4Атдц.
    Логи когда в базовой хотел сделать, забыл и нажал на газ, прога выдала ошибку, спиралька перестала моргать и загорелась, тут я обкакался, но заглушив, спираль не горела и я облегченно вздохнул.
    Вообщем купил набор спец ключей всяких, Т разъем, шестигранник и тд, вообщем необные которые испольуют у немцев. благодоря им все получилось побыстрее.
    В инструкциях выше кстати всем кто не делал ещё, скажу, нужно: шестигранник 5-6 и всё! никаких спец ключей и тд. Болт на шкиве тнвд откручивать не надо как написано в некоторых местах.
    Ну а теперь логи, 4ая в базовых, и 1,3,4 на х.х.. Динамику сделать не успел так как поздно было, темно. НО машина ПОЛЕТЕЛА! с низов тяга улучшилась да и вообще тяга стала очень даже, не ожидал я такой, вжимает в сиденьку.. даже после хонды 150 лошадок моей предыдущей.. думал такая тяга появится после регулировки датчика внутри тнвд, упорного, но ни как ни от регулировки угла впрыска.
    Единсвенное что не проверил это запуск на холодную, завтра утром буду пробывать, а то до этого крутил по 5-8 секунд по утрам.
    Гляньте логи плиз и скажите, как такой угол, оставить? если сделать 1.8 как советуют, что изменится?
     

    Вложения:

  15. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    кстати не посмотрел, сколько цикловая стала? она думаю чуть поменялась тоже..
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол ОТЛИЧНЫЙ! так оставь, цикловая с 6 стала 5,6, если не боишся лезть в ТНВД то сдвинь цикловую на 3,5-4,4! Можно и так оставить, кидай логи по разгону и по 13-14 на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    вроде все говорят это не страшно лезть туда, или все таки опасно? так то уже собирался, даже отвертки спец-ые купил для это:)
    единственно завоздушивания боюсь, но самый простой вариант говорят это пережать шланг прозрачный или тот что рядом черный на обратку?(хотя он там очень жесткий, не сломается ли) и откачать соляру и туда же её залить после всех манипуляций.
    Логи чуть позже сделаю. Сейчас пойду пробывать заводить на холодную.. отпишусь.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Танцы с бубном с пережиманием не советую, самый оптимальный уже многоопробованный метод: снимаешь 2 трубки с фильтра идущие к ТНВД, откручиваешь все болты, сдвигаешь АКУРАТНО и ОСТОРОЖНО крышку не повредив шлейф, ослабляешь 2 винта на датчике и сдвигаешь на волосок датчик к левому колесу!
    Ставишь трубки, заводишь мотор и не газуя даешь поработать 1 минуту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    тоесть я снимаю эти трубки с фильтр что перед тнвд и что с ними? затыкать не надо? а соляру в тнвд, откачиваьт не надо, все прям через нее делать?
    шлейф сам по себе не ломкий? а то может чуть двину крышку и хана.. :)
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимаешь трубки и их вверх, чтобы солярка не стекала, ничего затыкать не надо,соляру в тнвд, откачиваьт не надо, все прям через нее делать!
    Шлейф не ломкий, ханы там не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...