Пока ТНВД ремонт не нужен, будешь лить масло + топливный насос модиф. от BAU в бак жить будет долго... По турбине что тебе сказать: Турбина будет работать ОТЛИЧНО до самого момента своей смерти из-за сильного износа втулок! Проверь поперечный люфт крыльчатки в холодной улитке, 0,1-0,5мм люфт допустимый, больше надо её востанавливать, менять втулки и БАЛАНСИРОВАТЬ турбину! Коптит масло если ты его льёшь в пропорции 10раз большем 5литров на бак! При пропорции 0,5л/бак от масла в диз. топливе плавают только МОЛЕКУЛЫ!
Спасибо большое за разъяснение! наводку дали, буду искать теперь как все это сделать, цикловую, угол и тд.
почитал форум и везде написано что цикловая и угол впрыска зависит друг от друга, тоесть я если помкеняю угол впрыска то и цикловая возможно поменяется, или я не прав?
и я об этом подумал, тем более что это и проще на порядок. а так в тнвд боюсь что то лезть.. но судя по всему из за угла аварийный режим на коробке акпп и выскакивает. и движок шумновато работает и расход 12-13л.
кто нибудь, подскажите или подкиньте ссылку о том как надо выставлять угол впрыска? а то коробка в аварийник замучала уходить.. а найти как регулировать угол впрыска не получается, таких тем не нашел.
спс! это на двиг афб? тоесь если следовать инструкции то там нужны спец инструменты?! тоесть я понимаю в обычных полевых условиях с компом и шнурком вагкомом этого не сделать..
Ничего там не нужно специального. Все делается в полевых условиях. Я себе под домом ремни менял и еще много чего. (правда для ремней нужны фиксаторы.) Головка на 22 кажись и зажим (по типу плоскогупцев, которые зажимают и фиксируют) и шестиграник.
quattrosens, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003&page=83 (пост номер 1648)если сделаю вот так как в этой ссылке писал utug, норм будет? или именно насос от бау надо?
Можно и так, BAU лучше тем что его можно отрегулировать на 0,9бар, а AKE нельзя! Попробуй начни с такого посмотри как твой ТНВД реагирует на давление
Ну всё! пошел процесс! залез наконец под накладку двига.. это не обратимый процесс сегодня часов с восьми и до десяти регулировал угол впрыска! шесть попыток! и это не предел, так как последнюю попытку делал уже в темноте, решил дальше не стоит продолжать да и результат вполне себе был, 1.2-1.4Атдц. Логи когда в базовой хотел сделать, забыл и нажал на газ, прога выдала ошибку, спиралька перестала моргать и загорелась, тут я обкакался, но заглушив, спираль не горела и я облегченно вздохнул. Вообщем купил набор спец ключей всяких, Т разъем, шестигранник и тд, вообщем необные которые испольуют у немцев. благодоря им все получилось побыстрее. В инструкциях выше кстати всем кто не делал ещё, скажу, нужно: шестигранник 5-6 и всё! никаких спец ключей и тд. Болт на шкиве тнвд откручивать не надо как написано в некоторых местах. Ну а теперь логи, 4ая в базовых, и 1,3,4 на х.х.. Динамику сделать не успел так как поздно было, темно. НО машина ПОЛЕТЕЛА! с низов тяга улучшилась да и вообще тяга стала очень даже, не ожидал я такой, вжимает в сиденьку.. даже после хонды 150 лошадок моей предыдущей.. думал такая тяга появится после регулировки датчика внутри тнвд, упорного, но ни как ни от регулировки угла впрыска. Единсвенное что не проверил это запуск на холодную, завтра утром буду пробывать, а то до этого крутил по 5-8 секунд по утрам. Гляньте логи плиз и скажите, как такой угол, оставить? если сделать 1.8 как советуют, что изменится?
Угол ОТЛИЧНЫЙ! так оставь, цикловая с 6 стала 5,6, если не боишся лезть в ТНВД то сдвинь цикловую на 3,5-4,4! Можно и так оставить, кидай логи по разгону и по 13-14 на х.х.
вроде все говорят это не страшно лезть туда, или все таки опасно? так то уже собирался, даже отвертки спец-ые купил для это единственно завоздушивания боюсь, но самый простой вариант говорят это пережать шланг прозрачный или тот что рядом черный на обратку?(хотя он там очень жесткий, не сломается ли) и откачать соляру и туда же её залить после всех манипуляций. Логи чуть позже сделаю. Сейчас пойду пробывать заводить на холодную.. отпишусь.
Танцы с бубном с пережиманием не советую, самый оптимальный уже многоопробованный метод: снимаешь 2 трубки с фильтра идущие к ТНВД, откручиваешь все болты, сдвигаешь АКУРАТНО и ОСТОРОЖНО крышку не повредив шлейф, ослабляешь 2 винта на датчике и сдвигаешь на волосок датчик к левому колесу! Ставишь трубки, заводишь мотор и не газуя даешь поработать 1 минуту
тоесть я снимаю эти трубки с фильтр что перед тнвд и что с ними? затыкать не надо? а соляру в тнвд, откачиваьт не надо, все прям через нее делать? шлейф сам по себе не ломкий? а то может чуть двину крышку и хана..
Снимаешь трубки и их вверх, чтобы солярка не стекала, ничего затыкать не надо,соляру в тнвд, откачиваьт не надо, все прям через нее делать! Шлейф не ломкий, ханы там не будет