Обьясните на пальцах как переделать електросхему подключения насоса от бау. В електреке я малость слаб (
ну после переделки насоса(а его я буду делать) я так понял поменяется лишь то что запуск будет легче, больше особых изменений не будет(до этого я думал что это запуск плохой от угла впрыска). а цикловая порядочна завышена.. она на запуск же не влияет вроде, только на расход и разгон. Кстати расход щас посмотрел в умеренном стиле 10-11, было 12-13.. но если газульку надавить то возростает порядочно, вчера газ в пол ездил после регулировки, но приехал чутка, пару км, но расход под 15 показал.
Снял коробку с предохранителями открыл, там внутри 2 провода к 28 предохранителю желтый и зелёный с красной полоской. зелёный (идущий от предохранителя режем) часть приходящую к предохранителю изолируем, часть от предохранителя удленняем и подключаем к +12в от замка! Как включили замок мотор загудел, выключили остановился
тоесть я так понимаю это годится и для подключения обычнго насоса афб, что бы он работал всегда, я прав? +пепеделать его как говорил utug выше по ссылке.
Его режем и к концу идущему к предохранителю дотачиваем провод от замка! Отвертка-тестер покажет + на замке
сегодня выходной, собрался заняться этим, вопрос для уточнение и лишних плясок: К Левому колесу говоришь, если смотреть спереди? лучше скажи к пассажиру или к водителю мне его двигать?
к пассажиру увеличиваем , к водителю уменьшаем! И самое главное, двигаем на волосок, T.K от конца до конца 0,5-17mg
прежде чем лезть в тнвд решил сегодня переделать перекачивающий насос в подкачивающий. сделал как тут описывал utug http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003&page=83 это механическая часть, далее вот тут идет электро часть, сделал так как писал ледчик: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003&page=85 У меня вообще ни чё не жужжало, насос не включался при повороте ключа. кстати реле брал от стартера от классики, оно 5ти ножковое, но одна не состыковка была по схеме, там ледчик говорил про ножку 87а на реле, у меня была только87. может реле какая то другая? ну вообщем не заработала и так и сяк подключали. оставил так: 2 провода с маленького штекера замкнул между собой, а на большом штекере оставил все как было, насос жужжит первые 7 секунд после поворота ключа, затихает, заводим оно включается и постоянно работает. НО, через минутку загорается спиралька и моргает, по ошибкам ваг ком пишет: кз датчика уровня топлива и неверные показания датчика уровня топлива. так и доехал до стоянки и оставил её там полуразобранную. теперь вопрос, что сделать что бы ошибки не было и как все через реле подключить? и для чего там вообще реле? в баке кстати было чуть меньше четверти соляры. ПОМОГИТЕ утром собирать надо...
Либо датчик минимального уровня глючит, либо нет достаточного поступления топлива в стакан! В стакан поступает:1. обратка, 2 закачивается топливо из правого и из левого бака методом эжэкции! Т.е. что у тебя происходит, насос быстрее выкачивает топливо из стакана чем оно в него поступает! Я сам не переделывал насос, переделывал лёдчик, я уже ставил насос BAU на машины AKE,AKN,AFB.... проблем нет! Собири так и залей минимум пол бака пока не найдешь выход из ситуации
блин, а я вчера так ехал до дома, 2-3км.. хотел посмотреть пузырьки в прозрачной трубке перед тнвд, но было темно и не стал делать. щас буду смотреть есть ли воздух, в баке одна четверть. потом поеду заправлюсь до полного.
вообщем, сделал пока так: шланги оставил как писал ютуг, тоесть модернезированно, а электрику вернул как было. пузырей нет сейчас и до этого впринципе не было, но теперь и ошибок нет. Как думаете так ездить можно? а то я щас понимаю что тнвд качает через перекачивающий насос, а он то не работает и тнвд напрягается я так думаю. верно мыслю? или через этот насос в баке качется без проблем как напрямую, он препятствия не создает? оставил так до разъяснения электросхемы, с ошибкой спиралькой моргающей страшно кататься.. Где же Ледчик....
Я тоже сейчас пока езжу с минимумом на полбака. Жду насос. мои оказывается был дохлый вовсе! А со схемои включения мне тоже не ясно... Скоро придёт насос (тоже от аке к сожалению) и реле как Ледчик советовал, буду снова баловаться.
привет народ! ошибки нет . просто надо тщательней смотреть! на реле ножка 87а зто центральная! от нее прозваниваете ножки реле.(не подавая питания). которая звонится накоротко и есть вторая ножка. их подключаете к проводам датчика. переделано уже 3(три) машины- все работает. афб 98 и 99 года ваще без проблем. на аке 2000 - при четверти бака начинает моргать спираль. реле для того что бы обмануть ЭБУ машины и спиралька не моргала. ездить без включенного насоса после переделки в баке не советую. гавкнет тнвд(подкачивающий насос). и как вариант хапнет воздуха топливная.
спасибо, буду делать. А почему у нас номера ножек не совпадают, от чего ты брал реле? скажи точно модель и назначение реле. а то я взял какое то от стартера, но там не такие ножки как ты говоришь. по воздуху смотрел, вроде как нет, но все равно ссыкатно так ездить.
и ещё вопрос, провода на реле подключать параллельно или в разрыв? тоесть я понимаю провода с маленького разъема 2 провода пускать в разрыв, то есть на фишке насоса этих проводов не будет, они только на реле пойдут. А провода насоса (2 толстых с большой фишки)параллельно, то есть подключаем на реле и с реле дальше на насос. Все правильно?! это тоже было не понятно при подключении. но пробывали и так и сяк.