Расходомер, он ли и если он то какой? 2.5tdi AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 23 май 2012.

  1. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    вообщем все привет, установил как писал ледчик выше. все работает, насос жужжит первые 7 сек до запуска и как запускаем тоже работать начинает.
    Всем остальным, подключать параллельно, то есть не в разрез проводов.
    Но вопрос у меня, утром сегодня начал заводить, заводится так же плохо как и до этого. хотя угол впрыскка отрегулировал как писал выше, подкачивающий насос сделал. в чем ещё может быть причина? заводится на горячую или на холодную если стоит не так прям долго нормально. А вот на холодную с перерывом в ночь кручу стартером секунд по 8, в конце уже акалиматор еле еле крутит, помирает.
    и кстати было что стоит ночь, но беру её не с утра когда темп 18градусов , а в обед когда на улице уже +25 заводится норм. тоесть и температура и время влияет.
    Может акалиматор? но в обед то прям хорошот крутит. да и масло 5в40, не густое. акалиматор менять точно буду, но чуть позже.
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Скажи пожалуйста, это что, ульяновский сленг такой?
     
  3. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    аккумулятор это значит, не всегда выговариваю:) ну так что по проблеме?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какие обороты стартёра по шнурку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    какая группа? посмотрю отпишусь..
    Вчера поставил в час ночи, сегодня забирал в 8.30, на солнышке стояла на улице было тепло, +20 думаю, завелась сразу, за 2 секунды.
    ну я так думаю на солнышке просто нагрелась.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    напругу и обороты стратера озвучь, когда плохо запускается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а напругу и обороты где посмотреть, какие группы? лог снять при запуске надо, я так понимаю?
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вольтметр перед глазами. Обороты в первой группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    напругу в бортовой сети вообще нужно? вольтометр тот что в приборке? если да, то перед запуском чуть выше 12, тоесть на 2 мм правее середины. Когда крутить начинаю первые секунды 2 норм, далее напруга падает до четверти шкалы, не помню какое там число. в конце перед запуском стартер крутит уже даже по звуку медленно, кажется что уже щас аккумулятор сдохнет вообще, но в конце успевает завестись. и почти каждое утро так на грани завожу, как будто ещё чуть чуть 1-2 секунды и поеду на маршрутке..
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Четверть - это уже 10В. Так пишут в книжке, сам я скептически отношусь и до конца не могу поверить, что пуск невозможен при <10,5В. Имею аргументы и ЗА, и ПРОТИВ. Заводился много раз и 8В на дохлом АКБ (даже в мороз).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    она и у меня заводится когда аккум уже крутит еле еле, но просто дело в том что крутить стартер нужно порядка 8сек, это щас летом утром в 15-18гр, что же будет осенью, а зимой? просто если это не аккамулятор, то с новым буду так же крутить по долгу..
     
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на тнвд клапан обратки не держит(клапан в штуцере) проверь на герметичность. и заглуши в нем дренажное отверстие.
     
  13. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а подкачивающий насос не прокачивает убежавшее топливо обратно в тнвд? кто нибудь подскажите как найти этот клапан, на каком шланге или как он выглядит хоть.. а то чего нить не то ща заткну.. :) или мож на фото стрелочкой подскажите, заранее спасиобо:) просто странно что в тепле заводится быстро.. даже если простояла столько же времени..
     
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Доброго вечера всем. Был сегодня выходной, который прошел весь день с машиной при этом ни чего в итоге не изменилось..
    РАссказываю: Решил часов в 12 дня уменьшить цикловую, проверил до разбора при 85 гр было 5.6-6.0. Думаю ну начнем, покупал до этого набор, там есть торксы, набор китай. Открыл капот, снял с тнвд крышку, открутил более или менее без усилий, ни чего не сорвар, когда с первого болта полилась чуть соляра вспомнил что говорил кватросенс, что надо шланги от фильтра открутить и поднять вверх, но понял что уже поздно, но сильно не огорчился, зная что в баке стоит прокачивающий насос теперь, переделанный. Вообщем это была первая ошибка. Далее снял шланги и сделал вверх хоть и было поздно уже.
    Открутил крышку до конца с тнвд, соляру откачивать не стал, решил через нее делать, начал откручиать болты с датчика они ни в какую. Они же должны крутится в ту же стороны что и на крышке тнвд, верно?! крутил и туда и сюда они как вкопанные, болты маленькие страшно было, в итоге думал пошло, а оказывается кусок торкса тот что внтури болта был сорвало, то есть пластина торкса высотой в 1-2мм была в тнвд, я её слава богу не уронив в глубины достал намогниченной отверткой, чуть не обкакался от страха. дальше перекрестившись и лишившись нужного торкса решил на всякий пожарный постучать по этому дачтику в нужную сторону, постучал, все собрал, включает друг зажигание, я смотрю. насос качает и в порзрачном шланге появляется пузырь, нуя думаю хер с ним, прокачает насос, заводит он, машина завелась, пузырь доходит до тнвд, и через2-3 сек машина глохнет, далее не заводится. начал прокачивать как тут начитался и представлял себе это, ничего. акалиматор сел. звоню другу, в гараж на тросу. там зарядка и думаю пылесосом прокачаю. прокачиваюпылесосом, ставлю шланги, включа зажигание насос гонит тпоиливо и в прозрачном шланге воздух опять видно, думаю заводить смысла нет. хотя и попробывал, даже не завелась. вообщем с часу до восьми был в гараже, прокачивал и заряжал аккум. одно не понял, с фильтра по прозрачному шлангу в тнвд насос гонит сначала пузыри а потом только нормально, почему?! победил это лишь сделав так: шланг с фильтра снял, насос друг включает, льет пузыристую, потом через 300грам чистую и в этот момент, забрызгивая все под капотом втыкаю прямо на струю шланг с тнвд. только после этого и прокачивания и откручивания гаек с форсунок что бы оттуда выгнать воздух она завелась! перекрестился ещё раз!
    Теперь итог, почему такая проблема с завоздушиванием даже с насосом?! почемау с фильтра сначало воздух идет и как это победить? и как и в какую стороны датчик крутить?
    боюсь туда лезть теперь.. но руки чешутся. Стоит ли это того,реально ли разгон который получится стоит того? или нет? какой торкс взять чтобы открутить этот датчик?! у всех с таким усилием он закручеН?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если трубки вверх не поднимешь то как только крышку снимешь соляра из ТНВД уйдёт а воздух прийдёт :) ! В фильтре немного воздуха остаётся но это не страшно! главное что в ТНВД его совсем не должно быть!
    Если завоздушился то заливай тнвд по горло, отвинчивай гайки на форсах и маслай 15сек, ЖДИ 30сек! пока воздух не уйдёт!

    Насчёт винтов, выхода нет нужен ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОРХ Т10 иначе нельзя! стучать тоже нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Если я правильно понял, вверх поднимаем шланги которые идут от фильтра к тнвд???
    А если их пережать зажимом?
     
  17. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Кстати, внутри штука(шестерня?) на которой находится датчик имеет люфт, пока отверткой пытался открутить заметил что он ходит от капота к багажнику,в этом направление на пару мм, но ощущается.
    А откручивать датчик в ту же сторону что и корпус тнвд?
    Может мне и кажется, но почему то после всей истории кажется что появилось побольше вибрации, хотя цикловая осталась такая же как.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да!,
    Можно и пережать если есть спец. зажимы, иначе недожал напр. щипцами, соряра ушла из ТНВД :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да с люфтом это не фонтан, но особо ничего здесь не сделаешь!:eek:

    Винты на датчике откручиваются ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Спасибо! на корпусе тнвд вроде тоже против часовой..
    Страшно лезть туда после того как уже залез ни чего не сделал и весь день промучался. не сорвать бы там болты на датчике и не сделать хуже. а то все сделаю промучаюсь, а в итоге прибавки мощности и не замечу..