Разница есть! просто делай всё правильно и найди нормальный торкc T10! 1. Снял 2 трубки с фильтра от ТНВД поднял их вверх 2. Ослабил 2 винта на датчике 3.Сдвинул на волосок к водителю 4.Закрутил 2 винта на датчике и поставил на место крышку тнвд 5.Поставил трубки на фильтр 6.Завел не нажимая на газ 1 минуту!!! 7.Смотришь значение по шнурку
замерил кстати рахсод, полный бак, катался где то 150 км, долил до горла, посмотрел сколько влезло, разделил на км которые проехали и получилось 11.4, это городской режим по разному ездил но не газ впол, гонял мало специально что бы замерить расход средний.. по бортовику кстати показывало 12.9. Это с кондишинем. как такой расход для АФБ? что то мне кажется много для лета.. что же зимой будет..
кватро, я читал про этот порошок, но не думаю что у меня поршневая изношена или двиг полностью,думаю все дело в настройках двига, эбу, турбы, тнвд
Естественно!, ответ был дан чел. хотящему уменьшить потребление топлива, полное отсуствие износа и подьём компресии это побочные эффекты белого порошка
всем здравствуйте! простите может я не по теме)) помогите плиз, симптомы сначала машина просто перестала ехать тяга пропала почти совсем, потом стала глохнуть на холостых, на педаль почти не реагировала,если и набирала обороты то дымила безбожно топ фильтр поменял без изменений может расходометр и что за мембрана? а6с6 2.0.тди заранее спасибо!
к сожалению нечем, но скинул трубку с вакумника турбины, на холостых заработала(,разве турбо влияет на холостых? )х.з. чего делать
Извиняюсь за оффтоп, а если по носу его дунуть, в организме не будет износа и поднимется "компрессия"? Каков период эффекта?