Вообщем так и не понял я где этот клапан.. Причем заметил что пока тепло(выше 24 градусов примерно) машина может и через сутки норм заводится. а вот если градусов 20 то она и через 7 часов может херово крутится. Ещё заметил закономерность, не знай конечно может и показалось, но как будто если машина мордой чуть внизу чуть стоит, то заводится сразу. И ещё вспомнил вот что, когда пытался цикловую отрегулировать то при развоздушивании заметил что сняв шланг после топл. фильтра, включив зажигание от туда идет воздух, потом воздух с солярой как газировка, а потом только чистая соляра и пока вот эту газировку оттуда не прогонешь а за ней резко не воткнешь шланг на струю, прокачать не получалось так как в прозрачном шланге воздух получался. У всех так? или там где то клапан должен стоять? а то это получается каждый раз фильтр топливный над наполнять насосу и тнвд, мож тут и зарыт сложный запуск. но как на это влияет температура? не могу понять.
и кстати после того как сложно заводится, когдра кручу по 7-8сек, после этого облачко черно-синего дыма как заведется, но это думаю норм после такого долгого старта..
да.. стоит родно афбшный насос но со схемой ледчика тоесть тут выше писали как шланги и электросхему переделывали. качает 5 сек до заводки и после заводки начинает качать.
Насчёт завода, попробуй включать стартёр на несколько секунд 3-5 не зависимо от того завелась машина или нет! Иногда при этом машина заводится! Надо 1.смотреть количество оборотов стартёра, 2мерять внутрикорпусное давление ТНВД. чудес не бывает!
в смысле включать стартер? зажигание включать ты имеешь ввиду? я зажигание пробовал включать выключать и опять включать, что бы насос подкачал, но результат тот же..
тоесть 3-4 сек кручу, перестаю, опять 3-4 сек кручу, перестаю и так пока не заведется? а смысл? проще один раз 6-7 сек покрутить.. так то она с первого раза заводится, кручу стартер просто по долгу..
подскажите плиз!?) если зажигание позже на два градуса! это сильно будет влиять на запуск и на приемистость? 2,5 tdi afb
нет сканера, а на сервис обращаться страшно , да и толку не будет! нет спецов нормальных!((( только если на глаз выставить!
на два градуса от ЧЕГО ??? На запуск частично будет влиять, если уж совсем поздний. На динамику тоже, опять же если угол совсем поздний. В допуске диапозон аж 4 градуса, поэтому я не знаю где там твои 2 градуса ? )