А как проверить с помощью ваг-ком'а работу расходомера воздуха? Может есть значение заданное и фактическое? Какие каналы измерений и может ли реальное значение немного +- постоянно? Или должно быть ОЧЕНЬ СТРОГО и жёстко: задано 300, реально 300 и +-10 - уже хана?
пробег 59407 В БУ ДВС ошибка по расходомеру воздуха (неверный сигнал). Рекомендуется замена: расходомера воздуха; воздушного фильтра (с последующей проверкой в процессе эксплуатации). замена по гарантии
Ну и к чему это? За последние годы через мои руки прошло допустим 1000 3.0TDI, ни на одном не было неисправного ДМРВ. Это статистика по-твоему или нет?
У меня периодически загорался "чек". Потом сам произвольно гас. Никакой зависимости от стиля езды и от пробега не выявлено. Диагностику сам не делал. Диагностировал ОД. После этой канители появилось желание купить шнурок и самому делать диагностику.
Подскажите, может кто сталкивался. Проблема в следующем. При диагностике мотора выявил не совпадение значений по MAF блок запрашивает на холостых 270,а по факту 370. На других авто смотрел не такого расхождения. Q7 3.0 BUG 2007. И еще, как можно узнать чипованый мотор или нет?
Нет. Все стоковое. Сажевый только просверлен.По поводу ЕГР мысли были, откручивал трубку ЕГР, упали показания до 350. MAF ставил новый оригинал, результат тот же. Открутил шланг который перед дроссельной заслонкой,с интеркуллера, так с него прям небольшой напор воздуха идет, есть подозрения что турбина на холостых создает небольшое давление, отсюда у меня и возник вопрос как проверить чипован блок или нет.
Выше Игорь уже тебе написал про необходимость проверить прохождение канала ЕГР. А ошибок по недодуву/передуву не бывает или еще каких? Если снимешь 001-003-011 разгон, можно попробовать сравнить со стоком (и на ХХ эти же группы сними на прогретом минут 5).
В 5 канале АДАПТАЦИИ необходимо поставить максимальное число и сохранить. На некоторых 500, а на некоторых 600.
А может сначала посмотреть сколько процентов на управление клапаном с блока приходит, чтобы не заниматься муйнёй?