Очень сильно забит канал ЕГР. Необходимо выполнить оба пункта указанные выше. Или же пойти в сторону отключения и удаления всей системы ЕГР.
Переименовывать не надо, просто выкладываешь все одним архивом. Вваливал ты нормально так Возможно, если уже будешь разбирать и чистить "всё" по ЕГР, то посмотреть состояние (закоксованность) геометрии турбины и катализатора (если ранее не делалось). Такой вопрос, наверное к Петру и Игорю: а что, на этом моторе ЕГР не закрывается на ХХ после некоторого(?) времени?
Разогнал ее до 160 больше места не было. Так что на счет чиповки. Стандарт или нет? Чисткой займусь на след. неделе. Умчал на ней в Питер. Гололед страшный почти всю дорогу. Но несмотря на это практически не устал. 970 км и 16 часов ходу с границами.
День добрый, завожу машину, и обороты начинают плавать, как будто троит. С двиглом проблем нет, едет норм; сервис-мен мой говорит по компу ошибки воздухомера (номера ошибок не знаю). Сталкивался кто?
Я сталкивался...буквально неделю назад. Мчал в Москву и не доезжая Нижнего 300 км. загорелся чек - неисправность. Доехал до ОД в Нижнем, сделали диагностику - сказали расходомер воздуха. Новый стоит бешенных денег(((((, предложили попробавать его реанимировать, т.е. почистить....но предупредили что это может не помочь...через два часа отдали авто - все в норме. За работу заплатил около 3 т.р.
А мне в Нижнем сказали у ОД, что около 20-30 т.р. эта херня новая стоит!!! Надо посмотреть в Экзисте....
Нет, не плавали...только чек горел. Ну с момента срабатывания чека до официала 2,5 часа прошло, я и не почувствовал. По ходу движения все было в норме...наваливал двигло - проблем не было..
по трассе если сильно не жечь - вполне можно в 12 уложиться, а если дорога хорошая и свободная то расход конечно поболее)) кстати вопрос для владельцев 3,6 - как вам звук двигателя? Мне очень нравится, хорошо рычит, мощно)), но, по сравнению с другими машинами, кажется что звук выхлопа мог бы быть и потише - двигатель слышно почти на всех режимах. У вас как?? На Порше кнопка есть специальная - и заслонки в глушителе открываются, а здесь как будто это кнопка всё время нажата))