Кардан 49072р. Прокладки приемных труб,гайки около 700р. Работа 2 часа сам. Обидная поломка. Нет ремонтопригодности карданов на наших а6с6.
На 4В. Замена салонной проводки, замена задних баллонов, замена задних амортов, замена правого кулака, замена 8 рычагов передней подвески, замена датчика АБС, замена передних подшипников - это все разом. Если мне не изменяет память около 119 рублей.
Ни... себе А где ты нашел такой экземпляр ??? Такое ощущение,что машина просто развалилась... А по 4F как дела обстоят ?
Причем тут машина развалилась. Я никогда не менял запчасти на машине, когда они уже умерли. Причем откатал на машине в тот момент уже 1,5 года. Баллоны задние (старые) я еще успел продать по 3 рубля. Амортизаторы тоже. Рычаги передние лежали в гараже "на доезд", потом приятелю отдал - ибо к нему как раз приезжают нищеброды со словами, мне бы покататься пока, а новое через полгода куплю. Там подносилось, тут подтерлось, мудак во дворе в переднее правое колесо приложился. Баллон подтравливать начал. По Каске денег немного вернули. Не сделал бы - себе дороже вышло бы. А так только через 3,5 года махнул баллоны все баллоны и сайлентблоки на задней подвеске. Ну рычаги на передке опять поменял. Из 8 рычагов - 6 подошли, ездить можно, но сколько, никто не скажет. Мне это не надо. Мне надо выйти, повернуть ключ и уехать за 1500-5000 км не заморачиваясь. Так что развалится у того, кто будет эксплуатировать "на доезд". Мне это не грозит.
С 4F - обновил навигацию (6тр), поставил круиз (3,5тр), поменял масло в моторе(не помню), поменял резинки и яйца на переднем и заднем стабилизаторах (около 3тр), поставил брызговики (3,7тр). И развал схождение сделал (1,6 тр). Машина подо мной уже прошла 22ткм.
Привет, в замен взял Тахо. Очень рад новым ощущениям) Только сегодня ехал в сильный ливень и ощутил что Тахо едет и не всплывает, не мотает его. А роуд мотало на той же скорости. Вес однако)
Я знаю,что там еще кучу всякой лабуды меняют,а я менял:ремень,помпу,3 ролика. Кажется так как-то. Но вроде ничего,все нормально,в отпуск на нем съездил.
Точно не колодки,только поменял. Вообще,из опыта знаю,что на 4F у многих проблема с кнопкой ручника. У кого контакт окислился,кто в мороз сорвал,сзади,говорят,что-то отгнивает,ну и т.д и т.п
В том то и дело,что сам механизм полностью исправен,у ОД с компа разводили-сводили,все работает,а сигнала с кнопки-нема!
Да, у корешка на Б6-ом тоже мозг выносила - именно сама кнопка. То не ставится на ручник, то не снимается - изпрыгался. Меняй и буй с ней. Кстати, ручничком лучше пользоваться - колодочки задние подводятся и жопа нормально работать будет.
Продай, доложи эти 280 и купи машину новее, в которой нет необходимости все это делать. Иначе выброшенные деньги. Целесообразности нет.
Скажу больше:это не просто нецелесообразно,это просто глупо . Это давно известная аксиома:перед продажей-никаких глобальных вложений !!!: Однозначно-продать,доложить и эти сэкономленные 280 т.р., и купить посвежее,без таких масштабных затрат!