llvkll Да я тоже пришел к выводу что уродец очень классная машина, но очень затратна, такие затраты у друга на 221м 3х летнем, пока с баллонами ничего внятного не сделают, а судя по всему ничего не меняется а только хуже становится... заливка герметика сомнительна, покупка арнотов, тоже не дешего и непонятно... черт его знает когда попадаешь на тот или иной форум почитателей определенной марки сразу видно много проблем с машиной или мало, у вас проблем как на форуме УАЗбука это пугает Долго выбирал между Уродцом и Фориком, в итоге остановился на турбофоре. P.S. Только не надо писать что с турбофорем тоже проблем не мало, все знаем
Ну уродец, это и не А6, а совершенно другой автомобиль, и А6 в обслуге гараздо дешевле обходится, тот кто берет Урода, должен понимать, что эта машина не копеешная в обслуживании. Вариант А6 Авант кватро не рассматривается????
Allroad 2.7т МКПП 2003 г.в. пробег 158000 км (Время владения ровно 1 год) За последний год пробег 30000 км З/ч 79300 руб (в.т числе и шины летние новые и запчасти на ТО) Работа 12000 руб Топливо АИ-95: ~100000 р Остальное 26000(ОСАГО + Налог) руб. Итого стоимость 1км в рублях 7.24 р Вроде так(не учитывал установку сигналки с ТТ,установки ксенона в ПТФ,замены салона на S6, чип,и мелочи которые можно было не делать)
Ни кто тебе ни чего писать не будет, даже если бы не было проблем у форика это разные машины. Мне вот не нравится ездить и трястись. Знаю что эво или стишка лучше олроуда в плане драйва, но комфорта ноль. Олройд эт универсальный авто представительского класса и приходится за это платить. А форик тоже хорош, особена истиашный.
Одно могу сказать, что покатавшись неделю на уродце, а\м 2004 г.в. в идеале, влюбился, былиб деньги на обслуживание этого чуда техники, взял бы не думая, все технические характеристики и комфорт просто на высоте. И тише чем в моей зафире раза в три, форик я тут покатался еще шумнее опеля
Да грустно все как-то с такими расходами Давайте еще вопрос по-другому поставим: скока в месяц нужно зарабатывать, чтоб безболезненно для бюджета ездить на уроде. Или скока в месяц нз откладывать на обслугу и ремонт, чтоб потом вдруг детей дома голодными не оставить зы катаюсь вторую неделю, пока кайфую. Через пару дней собираюсь на полную диагностику подъехать. Стремаюсь как приема стоматолога
правльно делаешь... Тоже так же стремался... Но аппарат попался хорошим)) желают и тебе такого же счастья))
А ты когда машину покупал, разве не ездил на диагностику??? Токую машину считаю, нельза покупать, пока на станцию не свозишь.
А где я написал, что покупал? Тут немного другая история. Если вкратце, то машина свалилась мне в виде "бонуса": хочешь сам езди, хочешь на деньги поменяй. Я сам вообще больше по японцам любитель, а тут вот в недоумении, что делать. Автомобиль-то интересный, спорить сложно. В-общем, решил присмотреть я за ним до лета, а там видно будет, может и подружимся мы с ним надолго. У нас кстати с Россией таможню должны выровнять, соответственно и цены на машины будут примерно как в Москве. Пока приблизитено 12-13 K$, думаю, что дешевле не станет. Единственное смущают конечно ценники на обслугу. Помню когда брат все с A8 мудохался, я не понимал как стока бабла можно в машину вкидывать. Но теперь почитав этот форум понял, что он еще легко отделался. По моим подсчетам, если ездить примерно три тысячи км в месяц, то за год может натикать расходов примерно порядка 7-8 K$, из них примерно половина на топливо. Т.е. минимум 600-700$ в месяц на содержание автомобиля нужно планировать. Предполагаю, что в таком случае постоянный приход должен быть где-то минимум 2-3 K$ в месяц. Вот я в раздумье, кризис все-таки.
блин почитал и терь боюсь урода,такие траты аж жуть,за 500 можно фокуса купить и ниче не вкладывать,ээээх блин ,ну напишите хоть кто нибудь ,что за год-два ничего кроме масла не меняяли(((
Купил, поменял все расходники (ремни, ролики, натяжители, масло, фильтры). Через год и два месяца заменил сальник хвостовика, еще через восемь м-цев задние баллоны и компрессор. Смотри сам, но урода с фокусом сравнивать не корректно, я к фокусу со своей комплекцией даже не подойду (187 см. 130 кг). Для меня это не авто.
Ну ты же тоже перед покупкой не самого дешевого экземпляра ездил на диагностику и что? Попал на ремонт АКПП и пневма вроде шалит... Диагностика не помогла! Машину надо чувствовать при покупке, это приходит с опытом!
Не только пневма, а половина подвески. Передняя оптика, ряд кузовных деталей. И двигатель 2.7 для А6 относительно редкий.:smile42:
а из задней - верхние! да половина получается, но изменения на глаз почти не видны. И совершенно другого в конструкции мало!