Можно зайти на автору и посмотреть, сколько предлагается А6 4B 2.7 и сколько остальных. Даже аллроадов раз в пять больше, чем просто А6 с этим двигателем.
все агрегаты - движки и коробки с А6, кузов не в счет, его обслуживать приходится не часто. Т.Е. в содержание аллроадов в отличие от А6 с аналогичными агрегатами, нужно включить содержание ПНЕВМОПОДВЕСКИ! и все! Рычаги по стоимости ненамного дороже рычагов от А6, вот амортизаторы - да!
Ну хорошо, а двигатели 2.4 и 2.8 отличаются от 2.7Т в основном только наличием (отсутствием) турбин! И всё! Кстати в последнее время аллроады начали скидывать нещадно и предложений действительно много, а вот линейка двигателей на алроадах оч скудна - всего 3, в отличие от А6! Но если взять американский рынок, то там абсолютное большинство А6 - ровесников Аллроадов, именно с двиглами 2.7т!
А от 1.8т отличается тлько наличием еще двух цилиндров и ве образным конструктивом. К чему копаться, если все всё поняли? А6 в общем плане не ассоциируется у людей с 2.7. Кстати, на А6 есть возможность купить комплект рычагов раза в два дешевле, чем на аллроад россыпью покупать. А если неоригинал, то соотношение еще хуже, комплект лемфордера чуть дороже, чем два несущих рычага. которые толлько в оригинале идут.
Они идут ещё и под брендом TRW, это я про нижние рычаги, там и в оригинале трв стоят! Если в экзисте не кроссируется ничего к оригиналу - это не значит, что кроме оригинала ничего нет! Могу сказать номерв по ТРВ, они в ддва раза дешевле оригинала (ну это у меня в закупе).
JTC1297 - 24.5мм, JTC1041 - 21мм. http://outcat-cs4.tecdoc.net/ows/ru...5A733BABF57405E2D6FA0F?view=VIndexFramesetJsp
У меня вся передняя подвеска, за исключением нижних кривых стоит от А6, та-же что и на А4 и Passat B5
Да, диагностика не выявит никакой проблемы, ели нет ошибок, согласен, но все же провериться на станции куда более необходимо, чем брать, на то, что просто понравилась внешне.
Ты лучше бойся таких машин, в которые год-два ничего не вкладывали. Это означает, что на нее забили как на загнанную лошадь. Если не вкладывали - значит машина должна была стоять и не эксплуатироваться. Если машина эксплуатируется - траты не избежны. К маслу однозначно фильтра, потом колодки, диски, подшипники, дворники, лампочки, лобовые стекла, полировка фар и прочее. Если тебе Фокус попадется, с которым год-два ничего не делали, ты тоже не соскучаешься! Выть будет, стучать и брякать. Хорошо хоть не скрипят!
Но это уже не оригинал (по цене)! Согласись! Хотя он отличается от оригинала только спиленной эмблемой ауди! Даю наколку... ТРВ у вас в МСК занимается БЕРГ - это контора оптовая, там можно просить скидку...
Сам лично не препарировал, но по моему отличие может быть в сайлентблоке, более жестком например... Хотя и шар у пальца может быть больше...
В любом случае - б.у. - это лотерея, но надо понимать, что машина, прошедшая около 150-200т.км. Может крякнуть... акпп, турбины - у них примерно такой ресурс... Так что выкладывать за неё максимум, в расчете на то, что она стояла или ездил дедушка по выходным и только летом... Не стоит. Лучше присмотреться к более дешевым вариантам, но в уме держать возможные попадосы...
Кузен, во многом с тобой соглашусь, но Так же хочется, что бы и салон у машины был достойный и не прокуренный, без царапин и пробитых динамиков, отломанных накладок из под стаканника или дырка где должное место прекуривателю, все это тоже имеет значение.
Парни, я уже писал в другой теме по части содержания своего авто. Можете оценить сами. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3811920&postcount=77
Ну тут особой диагностики не нужно, просто глядеть глазами! Сначала машину нужно смотреть, потом если нравиться цена, тащить в сервис или к спецу. Я не имел в виду помойку или ведро - их видно сразу, иногда по голосу хозяина всё понятно, поверьте, есть варианты очень достойные и не задорого... Тут просто многие считают, что всё, что ниже 600-700т.р. - это отстой. Но рынок, особенно в кризис может удивлять!