А вот то, что я за это время сделал: Блок управления клапанов Катушка зажигания 6-го цилиндра Амортизаторы (задн.) Пневмобаллон (задн. лев.) Пневмобаллон, ремкомплект (пер. пр.) Рулевой наконечник (лев.) Рычаг передний верхний (пр.) Рычаг передний верхний (лев.) Стойки переднего стабилизатора Втулки заднего стабилизатора Сальник хвостовика АКПП Компрессор пневмоподвески Амортизаторы багажника Задние тормозные колодки Задние тормозные диски Тормозная жидкость Подушки редуктора задней оси Сальник АКПП (пр. привода) Подрулевой переключатель (лев.) Мотор заднего стеклоочистителя Стеклоподъемник (водительский) Замок двери (водительская дверь) Катушка зажигания 5-го цилиндра Рулевой наконечник (пр.) Пыльник ШРУС (лев., наружн.) Катушки зажигания 1-4 цилиндров Опоры двигателя Трапеция передних стеклоочистителей (переборка, смазка, замена прокладок) Прокладки межвальных цепей Прокладки клапанных крышек Крыльчатка Натяжитель поликлинового ремня Не знаю, что бы еще улучшить в автомобиле)))
Так ей видимо срок подошел, а теперь засекай через сколько км ты к ней снова подойдешь, если убивать не будешь, то тыщ 100 легко покатаешься. У меня так. Уже на СТО людей забадал - ну давайте хоть что нибудь поремонтируем. Скучно)))
Ну вот и у меня такое подозрение)) Но поскольку есть вариант смены авто, то сейчас как раз пробую ее продать, поскольку понимаю что она сейчас в наилучшем состоянии и перед покупателем краснеть не за что. Но не продастся - буду еще год кататься) Подождет смена модельного ряда))
Млодец!!! Следующему владельцу конфетка достанется Просто до тебя видимо ни кто не вкладывал в это чудо немецкого автопрома:smile42: (ниходяи)
Ну практически всю) Оба передних баллона менялись прошлым хозяином 30-40 тыс. назад) Хотя понимаю, что совершенству предела точно нет, поэтому и покупаю сейчас оставшийся не замененный задний))))
Немного поздновато вошел в тему, а статистика такова. Проехал на машинке 60 т.км. почти за 3 года (мало потому что дважды дед и работа через дорогу). Расходы на ремонт и на расходники (включая все, вплоть до балансировки колес) составили - 117300 руб. Делим и получаем где-то 1,95 руб/км. Расходы на топливо не учитывал, предлагаю посчитать индивидуально. В заявленный в ИЭ расход практически укладываюсь. 20% пробега-город, 80%-загород. С топливом выходит около 4 руб/км.
allroad 2.5tdi 180Hp BAU 2004 g. za god ekspluatacii (akkuratnoj) 37 000 km odin raz kolodki zadnie,maslo i filtra po planu. probeg 182 000. chitaja drugie otzywy dumaju pora prodawat ))))
из последнего машин проехала подо мной 30 тыс сделал подвеску 1. 4 баллона Арнот II - 60 тыс 2. 4 аммо оригинал - 40 тыс 3. Работа по замене плюс махнули практически все рычаги спереди - еще 40 тыс сверху Через 8 тыс предстоит большое ТО с ГРМ
Всем привет!!! решил поделиться своим опытом владения allroad и рассказать стоимость владения и обслуживания этой замечательной машиной. allroad 2001 год 2.7т. пробег 165 тыщ.км. Владею 6 мес. наездил 20 тыщ. км. За это время вложено: Рремонт: 188 тыщ. рублей (зап.части + работа у неофициалов). (Ремонты: коробка акпп, замена радиатора, передние пневмобаллоны, замена ГРМ, шрусы по кругу наружние, задний баллон+трубка, замена датчика температуры масла, , ремонт поддона, установка защиты. Обслуживание (замена масла, свечей, мойки, шиномонтаж) = 33 т.р. Бензин 71 т.р. налоги пока не платил = 0 Получается 16,25 рублей / км. Предыдущий хозяин вложил ровно за год владения 250 т.р (есть чеки. из того что помню, задние баллоны, вся подвеска, вырезка катализаторов, тормоза...), это не считая летник колес с дисками на R18. В итоге могу сказать, что машиной не смотря на это доволен, и не жалею потраченных сил, времени и денег на этот автомобиль! Фото https://picasaweb.google.com/lh/photo/igAwhf1eCozXxPpp6203KNMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
Вот это по-нашему! Аналогично. Точных подсчетов не производил, но грубо за 1,9 года (52000 км) - Расходы составили 250-300 тыс. без бензина: -баллоны все, но не сразу, а по мере выхода из строя (в среднем по 15 за баллон с установкой) -компрессор восстановленный - 10 тыс -передняя подвеска+рулевые - не помню сколько - замена ВКГ - не помню сколько - вентилятор, ремень ГРМ+помпа+много всего, датчики, клапана, торм. диски, резина, масло, фильтр, соленоид АКПП - шрус кардана - резина - масло, колодки - может еще что - не помню И еще вкладывать надо не меньше 100-150 (не успеваю))). По бензину около 16л*32р/100км=5,1 р/км Итого более 10р/км. В связи с этим, к машинке испытываю смешанные чувства... Удовольствие, но дорогое.
У меня уродец больше 3 лет. Брал за смешные деньги 440 тыс. Думал без проблем уйдет за 500. Но он мне понравился. Правда проблемы начались сразу. Через месяц после покупки разлетелась крыльчатка вентилятора. Итог радиатор на замену. Потом компрессор, потом баллон задний, потом турбина, потом капиталка двигателя с заменой поршней, распредвалов и всего остального. За 3 года только запчастей и работы тыс на 200 рублей. Жена чуть не развелась со мной. Купили ей опель мокка. Мне на ней не интересно) урода я каждые выходные своими руками разбираю и что-нибудь делаю. Машина супер. Но болячек много) следующая будет на пневме и с полным приводом
За год владения 250 тысяч примерно вложил при моем пробеге в 15 000 км., 95% затрат в первые полгода, достался такой уж он мне... Это без бензина, расход летом город 17-18, зима около 20, трасса 11,5 при 140, бенз 98, двигатель 2.7 БТ, МКПП. Основные затраты - пневмобаллоны в круг, компрессор, ходовка, сцепление, подушки двигателя, необязательных затрат (резина, аккум, проигрыватель и т.д. по мелочи) из них тысяч на 50. Сейчас машина на продаже, из вложений - нужно бы поменять опоры КПП, заменить шланги ГУР, может быть почистить форсунки. Кстати вопрос, форсунки у нас обычные или керамические?