Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? Меня поражает на Subaru звук закрывания багажника. Ощущение, что металл по металлу ***мкает. Бррр.
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? 1.а8 имела некие проблемы как технические, так и косвенно юридические.т.е. денег в нее вкладывать было бессмысленно, хотя пуляла она у меня будь здоров!!! 2.почему табуретка: в а8 за 1.7 года почуствовал себя на все 80 лет, старпером короче. до этого был крузак 100 98 года там вообще беда, как пенсионер, хотя тачка супер. 3. работаю в субару, запчасти, сервис и т.д. в 20 метрах от рабочего места. почему именно 99г. потому что лишних денег нет переплачивать за кузов 2001-2002 года. двигло и все остальное тоже самое... 4. в планах на след год, если все нормально будет, хочу купить е46 325 или 330 2003-2004г. 5. почему не хочу брать новую, а) потому как не вижу в этом смысла.-25-30 % через год, а продовать по обьяве -10-15 % без вариантов,никому не интересно, б) еслибы зарабатывал в месяц 20-30 тыз зел, то мож и покупал бы новые, а так потерять 10-15 тыс в год для меня не приемлемо...вот.
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? не тебя одного это поражает, на японском авто, кроме лексусов, можно забыть про немецкое качество и практичность во всем...если бы японский автопром был бы таким же как немцы они бы и стоили как немцы...маркетинг...политика...рынок и т.д. ну и возможности...
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? Жесткая она очень. Одному ехать нормально, и то, если не поел сытно перед этим. С семей- всю душу ребенку вытрясешь даже на относительно ровной дороге. Мучение для него. Вот 2,5 турбо- это спорт в чистом виде. 2,0 даже не компромисс. Не спорт и не продифилируешь вальяжно. Я новый Рафик взял, чтобы с ремонтом двух машин не париться. Жена, если что- знает где по гарантии починят. С проблемами А6 я готов мириться по причине полного от нее восторга. Если 20-30 зарабатывать в месяц, то и на форум ходить будет скучно. Будешь, как Остап Бендер среди студентов
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? Блин, ну резинку хоть двойную поставили бы. Какая тут практичность к черту. Ну ведь в прямом смысле отбивает малейшее возбуждение от предмета.
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? ну да, на форум времени не будет, деньги будут отвлекать . а про жесткость, ну я один езжу или с женой,хотя редко, она на своей ездиет, детей нету...ну бывает потряхивает...а так мне ближе драйв, нежели плавание на параходе... , гонять в городе не люблю, а ночью бывают приходы, хочеться тапку нажать. а по поводу то что табурет такой же как а8 по динамике не соглашусь...земля и небо...до 140 едит намного быстрее, а рулиться как и тормозит, вообще даже сравнивать не буду. после 140 а8 получше едит, но это уже не играет роли...в городе негде ездить а на трассе я раз в неделю бываю... ну и самое главное полный привод, зима и т.д.
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? ну сам посчитай...резинка тут, резинка там, уплотнитель здесь, пластик получше там...вот тебе и цена растет...если ты конструктивно разберешь японца и немца ты много чего найдешь, вернее не найдешь в японце по сравнению с немцем. например той же шумоизоляции, нормальных ручек на дверях ( внутри), кнопочек и т.д...Э К О Н О М И Я. на первом месте надежность (хотя это не у всех японцев получается) а все остальное как получиться...
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? Ну, здрасте полный привод. А на А8 4,2-передний что-ли? В Москве негде по городу 140? Я в Питере 100 по городу в среднем хожу, а в Москве, когда бываю- полный отрыв. Да, ладно,...мое частное мнение. :drunk2:
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? ну до 140 табурет быстрее, после чуточку похуже, но постоянно 140 в москве негде, максимум 1 мин а потом есть шанс либо гайца поймать либо светофор...а так можно конечно...ну и я не стороник гонять на таких скоростях, тем более постоянно...разогнаться люблю, но не гонять...полный привод ауди 75\25 при пробуксовке стремиться 50\50. на субе 50\50.ну самое главное бенза, обслуга, ламучесть ауди меня расстраивают, особенно бенза 90+ литров 98 на 350-380 км в городе и 55 л 95 на 400 км разница чувствуется, опять же зачем мне тратить без нужды лишние 40 литров 98, в месяц получется лишние 200-270 баксов ну не миллион конечно, но деньги! про подвеску промолчу, там пипец...
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? а8 вообще нормальное авто...но не для меня...не подходит под график и возможности моей повседневной и разгульной жизни...покатался и хватит...
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? Не удержался, отвечу: 1 Зачем лить 98 в А8. Не обязательно. Расход 27л на 100 км.? Странно. Должно быть не больше 22 в эктримальных режимах. 2. Запчасти по подвеске копеечные- их клоны делают сейчас все, кому не лень. К тому же подвеска очень надежная, если чинить сразу( В противном случае разбиваются соседние узлы) Машина-то очень распространенная. Ты про двигатель не написал. Здесь может быть засада. Кстати, а на А8 99г. распределение тяги не 50/50? :rotate:
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? Знакомый извращенец купил себе Vehi Cross, типа ISUZU. Данные монстра здесь: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4795.html Почитать об эксплуатации машины мона здесь: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/882.html Всего с левым рулем было выпущено 4309 штук. Фотки и отзывы, конечно же не его. Но ежели кого заинтересует - могу пораспрашивать.
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? Грамотный камент.. Не слыхивал, чтобы на Рафике4 подключаемый привод был.
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? Это странно звучит. Качество и практичность япошек, как раз, выше немцев. А вот приземленность, скупердяйство в материалах, полное отсутствие вкуса (даже Пининфарина подкачала, делая кузов для Хёнде Матрикс, видимо получился компромисс между итальянским и корейским), экономия на всем, чего не видно (типа звукоизоляции), непонятная эргономика (мож для маленьких японцев и катит) - вот бич япономобилей. А то, что надёжность у них выше европеек, а капризность - ниже, - это все признают, мне казалось...
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? А ты почитай матчасть или в салон загляни, авось услышишь Новые Рафики только с подключамым идут.
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? С какой стороны Forester жесткий, не понимаю? Проездил уже и как водитель и как пассажир по всей Москве и области, по любым дорогам. Нормальная комфортная подвеска, двери и багажник вполне нормально загкрываются (ловить кайф от закрывания дверей/багажника ИМХО извращение, это ж не лимузин для президентов), ничего не звенит, нет никаких жучков и явных косяков, все достаточно качественно.
Ответ: RAV-4 VS Outlander или...? Осмелюсь предложить, пригледеться к Toyota Highlander, правда, на наш рынок, официально, он не поставлялся! http://www.cars.auto.ru/sale/DG68620/