да у них она, эта беда, по жизни любой японец урод. им не ведомо что такое: дизайн. как и китайцам... нормальных гармоничных япов можно по пальцам пересчитать
Ну да, особо не выделялись, конечно японцы дизайном, но были и шедевры Один галант 8го поколения чего стоит))
Да чего уж тут забавного? Была легенда (кстати, далекая от правды, ибо я видел еще тойоты начала 90х, праворукие, и тоже не блистали мелочной надежностью) и ее спалили. С другой стороны, понятно, что фирменно тащить мегаустаревшие технологии дальше нельзя. Надо хотя бы как-то идти вперед. А вот тут уже вовсю поджидает глобализация, экономия на всем.. зы Смотрю как новый LS460 не вылезает из сервиса и глючит - ох.
А попробуйте на ЭТОМ (нонешнем РАВе) поездить. Останетесь в шоке - салон нахрен дубовый и древний, мотор дохлый (3.5 - нет, но он урезан по скорости и крайне дорог), коробка тупая, управляемости ноль, полного привода по сути и нет, ... чтобы ЭТО хвалить надо или получать за это бабки или быть дебилом-фанатиком.
у меня были в жизни две тойдоты короллы. обе праворукие. одна с 4х ступенчатой механикой 81г/р 1,5л заднеприводная. а вторая 86г/р переднеприводная от которой я вообще был в экстазе. на автомате. в кузове называемом тогда нотчбек. именно тогда я думал, что пусть они оквадраченые, но такие суперские. недавно сел в годовалую тодоту друга, и офигел, я даже те же самые кнопки увидел
Гм, да Вы мегакритик)я не являюсь фанатиком, и дене не получаю за рекламу, хвалить не хвалю, но считаю, что добротный авто за свои деньги ( нынешний)
а вот эту, 1981г вообще до сих пор вспоминаю добрыми словами, и жалею что продал ее она была в идеале, а мне срочно нужны были деньги
раф был куплен если не ошибаюсь в сентябре за лям четыреста,короче фул,пробег щас 13т.км, з.ы. т.о раз в 10т.км да ещё и содрали 8т.р за первое т.о, что сильно не нравится это подголовники реально не удобные,после долгих поездок шея затекает. дубовата жопа,и шумка слабовата поменяли клипсы на бампере на т.о. хром не облез.лампочки и подсветки все горят.варик немного туповат,но кнопочка спорт всё меняет.под рулём дёргалками не пользовались не разу з.ы. ещё рафа не смог пустить в занос...не как. а так приятная машина за нормальные деньги. по поводу новой,внешне не айс как и аут новый
А в кашкае не дубовый пластик? и дизайн интерьера волшебный? Или шумоизоляция? Проходимость выше? Или вариатор лучше? По каким же именно позициям он бьет? Тигуан, соглашусь, но Вы сами же указали, что это другой ценовой сегмент и это все. А вот по гарантийным обращения тигуан проиграет рав4 и по цене содержания, и вообще vw тоже в последнее время сдает в плане надежности.
Вот не соглашусь!!!!кашкай за свои деньги озренительная машина!!на торпеде там очень мягкий пластик, шумка говно, но это на всех япах так!!! но за свои деньги оооочень хороший достойный аппарат, а когда он только вышел, так на мой взгляд он даже дешево стоил для своего уровня!! что касается нового рав4- ущербность полнейшая, но как ни печально пипл схавает!!((( так же как и асх и прочее, про нынешнее поколение рав 4 могу сказать только один опыт: родственники купили рав 4 проехали 10 т.км сделали Т.О. и поехали на нем на байкал из москвы на все лето! незнаю точно каков пробег по возвращению, но ездили они там дофига и много куда, но по отзывам на счет надежности ни одной поломки(знаю что там делали еще 2 Т.О.), но ехать сказали адски не удобно!
Новый дизайн Тойоты - несет единственную мысль - ее больше не будут угонять. Желательно еще красить в цвет детской неожиданности......На счет надежности не могу спорить - давно уже не имел в собственности япов. По мне так все япы - это страшенная безответная любовь владельцев....ничем в последнее время не аргументируемая. Как вспомню свой Паджеро(((((((
и пластик в нём хреновый и шумка слабая...но стоит дороже на пару соток того же рафа,и люди кричат ЭТОЖ VAG .надо брать.